Сценарий развлечения «В гости к зайчику» для детей младшей группы
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Оксана Сергеевна Рагозина

Цель: создать веселое, радостное настроение у детей, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, формировать праздничную культуру, развивать двигательную сферу и музыкальные способности.

Задачи: формировать опыт самопознания детей, развивать воображение, мыслительную деятельность, кругозор, память, речь. Развивать интерес к познанию сезонных изменений окружающего мира.

Действующие лица: ведущий, дети младшей группы Зайчик, Мишка.

Атрибуты: осенние листья, корзина с шишками, зонтик, бочонок меда.

Ведущая: 

(Дети выходят на улицу)

Осень в гости к нам пришла.

Деткам праздник принесла.

- Ребята, сегодня  к нам в детский сад прилетел осенний листочек, видимо он из осеннего леса. И на нем что-то написано. Давайте прочтем: «Дорогие ребята, мне очень грустно в лесу, хотя в нем сейчас очень красиво и празднично. Приезжайте ко мне в гости. Зайчик». Загрустил в осеннем лесу Зайчик, нужно его развеселить, поедем к нему в гости?

Дети: Да!

Ведущая: Ребята, мы поедем на волшебном поезде, который довезет нас к Зайчику.

Исполнение песни «Поезд» муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан.

(Дети выстраиваются в «вагончики» и дробным шагом с пением проходят на спортивную площадку).

Ведущая: Вот мы и доехали до леса. Как же красив лес осенью! Листва на ветках деревьев разноцветная: красная, желтая, оранжевая… Но где же наш Зайчик?

(Под грустную музыку из домика выходит Заяц)

- Здравствуй Зайчик, не грусти!

Поиграем от души!

Песни петь и веселиться

Танцевать и подружиться

Мы приехали в твой лес!

Заяц: Ах, как рад я!

Всем привет, друзья!

Ведущая: Посмотрите: здесь листочки,

Словно желтые цветочки.

Вы листочки все берите,

С ними в пляс идите!

Дети исполняют вместе с Зайчиком «Пляска с листочками».

Ведущая: Молодцы ребята, все листья собрали. Зайчик, а тебе  понравилось с нами танцевать?

Заяц: Да! Мне очень понравилось с вами танцевать! Мне сразу стало весело и радостно на душе, больше я не буду грустить, даже когда дождик моросит.

Ведущая: А мы тебе подарим Зайчик вот такой зонтик! Ты сможешь гулять с ним под дождем, чтобы шубка твоя больше не намокла. А сейчас мы предлагаем тебе поиграть с нами в игру «Солнышко и дождик»! Ты убедишься, что под дождем и с зонтиком совсем не грустно!

Дети исполняют вместе с Зайчиком игру «Солнышко и дождик» муз. М. Раухвегера.

Заяц: Вот, здорово! Какие вы молодцы, ребята!

Ведущая: Веточки хрустят в лесу

И кустарник гнется

На полянку к нам идет

Косолапый Мишка.

Медведь: Слышал я, что Зайчик грустит в лесу, решил развеселить его с вами. Гостинец ему принес - бочонок меда!

Заяц: Спасибо, тебе добрый Миша! Оставайся и ты с нами на празднике!

Ведущая: А за твою доброту, ребята поиграют с тобой в игру «Собери шишки»

Проводится игра «Собери шишки»

Ведущая: Ну что, Мишка, понравилось тебе с нами играть?

Медведь:

Ой, спасибо, ребятишки!

Славно повеселили вы Мишку.

Ведущая: А где же наш Зайчик? Где он?

Заяц: Ребята, я здесь! Вы пока шишки собирали, я собрал вам  гостинцев. Корзину конфет в дар примите от меня! (Отдает ведущей корзину с конфетами). Спасибо вам за такой веселый праздник! Теперь у меня появилось много друзей, я не буду больше грустить один!

Ведущая: Спасибо, большое,  тебе Зайчик за гостинцы. Приходи к нам со своими друзьями в гости, в детский сад! А сейчас нам с ребятами пора в группу. До свидания!

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «В гости к зайчику» для детей младшей группы

Цель: создать веселое, радостное настроение у детей, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, формировать праздничную культуру, развивать двигательную сферу и музыкальные способности.

Задачи: формировать опыт самопознания детей, развивать воображение, мыслительную деятельность, кругозор, память, речь. Развивать интерес к познанию сезонных изменений окружающего мира.

Действующие лица: ведущий, дети младшей группы Зайчик, Мишка.

Атрибуты: осенние листья, корзина с шишками, зонтик, бочонок меда.

Ведущая:

(Дети выходят на улицу)

Осень в гости к нам пришла.

Деткам праздник принесла.

- Ребята, сегодня к нам в детский сад прилетел осенний листочек, видимо он из осеннего леса. И на нем что-то написано. Давайте прочтем: «Дорогие ребята, мне очень грустно в лесу, хотя в нем сейчас очень красиво и празднично. Приезжайте ко мне в гости. Зайчик». Загрустил в осеннем лесу Зайчик, нужно его развеселить, поедем к нему в гости?

Дети: Да!

Ведущая: Ребята, мы поедем на волшебном поезде, который довезет нас к Зайчику.

Исполнение песни «Поезд» муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан.

(Дети выстраиваются в «вагончики» и дробным шагом с пением проходят на спортивную площадку).

Ведущая: Вот мы и доехали до леса. Как же красив лес осенью! Листва на ветках деревьев разноцветная: красная, желтая, оранжевая… Но где же наш Зайчик?

(Под грустную музыку из домика выходит Заяц)

- Здравствуй Зайчик, не грусти!

Поиграем от души!

Песни петь и веселиться

Танцевать и подружиться

Мы приехали в твой лес!

Заяц: Ах, как рад я!

Всем привет, друзья!

Ведущая: Посмотрите: здесь листочки,

Словно желтые цветочки.

Вы листочки все берите,

С ними в пляс идите!

Дети исполняют вместе с Зайчиком «Пляска с листочками».

Ведущая: Молодцы ребята, все листья собрали. Зайчик, а тебе понравилось с нами танцевать?

Заяц: Да! Мне очень понравилось с вами танцевать! Мне сразу стало весело и радостно на душе, больше я не буду грустить, даже когда дождик моросит.

Ведущая: А мы тебе подарим Зайчик вот такой зонтик! Ты сможешь гулять с ним под дождем, чтобы шубка твоя больше не намокла. А сейчас мы предлагаем тебе поиграть с нами в игру «Солнышко и дождик»! Ты убедишься, что под дождем и с зонтиком совсем не грустно!

Дети исполняют вместе с Зайчиком игру «Солнышко и дождик» муз. М. Раухвегера.

Заяц: Вот, здорово! Какие вы молодцы, ребята!

Ведущая: Веточки хрустят в лесу

И кустарник гнется

На полянку к нам идет

Косолапый Мишка.

Медведь: Слышал я, что Зайчик грустит в лесу, решил развеселить его с вами. Гостинец ему принес - бочонок меда!

Заяц: Спасибо, тебе добрый Миша! Оставайся и ты с нами на празднике!

Ведущая: А за твою доброту, ребята поиграют с тобой в игру «Собери шишки»

Проводится игра «Собери шишки»

Ведущая: Ну что, Мишка, понравилось тебе с нами играть?

Медведь:

Ой, спасибо, ребятишки!

Славно повеселили вы Мишку.

Ведущая: А где же наш Зайчик? Где он?

Заяц: Ребята, я здесь! Вы пока шишки собирали, я собрал вам гостинцев. Корзину конфет в дар примите от меня! (Отдает ведущей корзину с конфетами). Спасибо вам за такой веселый праздник! Теперь у меня появилось много друзей, я не буду больше грустить один!

Ведущая: Спасибо, большое, тебе Зайчик за гостинцы. Приходи к нам со своими друзьями в гости, в детский сад! А сейчас нам с ребятами пора в группу. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "В гости к бабушке" для второй младшей группы

Сценарий музыкального развлечения ""В гости к бабушке" для второй младшей группы...

Сценарий развлечения " В гости к игрушкам" для второй младшей группы по стихам А. Барто

Сценарий развлечения " В гости к игрушкам" для второй младшей группы по стихам А. Барто...

Сценарий развлечения "В гости к снеговику" для первой младшей группы

Сценарий развлечения "В гости к снеговику" для первой младшей группы...

Сценарий летнего развлечения «В гостях у лета» для детей младшей группы

Сценарий летнего развлечения«В гостях у лета» для детей младшей группы...

Конспект НОД по речевому развитию на тему «В гости к зайчику» для детей младшей группы

Цель: Развивать познавательный интерес; формировать основы ЗОЖ.Задачи:- Продолжать знакомить детей с профессией - врач;- Учить детей заботится о своем здоровье;- Дать детям представление о том, что ма...

Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе

Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группеладшей группе...

Сценарий развлечения «В гости к зайчику» для детей младшей группы

Цель: создать веселое, радостное настроение у детей, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, формировать праздничную культуру, развивать двигательную сферу и музыкальные способности.Зад...