Дидактическое пособие "Волшебный парашют" 2022г.
презентация к уроку по физкультуре (средняя, старшая группа)

Агапченко Людмила Петровна

Дидактическое пособие «Волшебный парашют» предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Д/пособие можно использовать  при проведении непосредственной образовательной деятельности области физическая культура в основной части как подвижную игру, или в заключительной части в виде малоподвижной игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskoe_posobie.pptx2.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 «Теремок» г. Назарово Красноярского края Дидактическое пособие «ВОЛШЕБНЫЙ П А Р А Ш Ю Т » Разработала: Агапченко Л.П. инструктор по физической культуре 2022г.

Слайд 2

Цель: Создание условий для физического развития и удовлетворения биологической потребности детей в движении. Задачи: - Научить согласовывать детей свои действия с действиями других , применять двигательный опыт в игровой деятельности. -Развивать двигательную активность, физические качества, умение управлять своими движениями. -Воспитывать умение действовать в коллективе, проявлять самостоятельность и инициативу в двигательно – игровых действиях .

Слайд 3

Изготовление парашюта: «Для того чтобы сшить парашют, нужно 4 куска подкладочной ткани шириной 1,5 метра (диаметр парашюта 3 метра). Длина отреза рассчитывается по формуле: длина отреза(2 x 3; 14 x 1,5 )/10. Получается 1,17м. Необходимо по метру ткани четырёх цветов (жёлтого, красного, синего, зелёного). В готовом виде парашют представляет собой «плоский зонтик» с 10 секторами . Отрез складывают пополам поперёк. Вот таким образом: сшиваем по схеме (получается труба). Затем по диагонали разрезаем и получаем два клина: один – целый, один – со швом посередине. Таким образом, кроятся все клинья. После этого начинаем собирать парашют. Для красоты сшиваем целый клин и клин со швом. Ведь каждого цвета по два (целый и сшитый клин). В середине пришиваем круг, чтобы скрыть неточности при стыковке клиньев.

Слайд 4

Использование дидактического пособия: Дидактическое пособие «Волшебный парашют» предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Д/пособие можно использовать при проведении непосредственной образовательной деятельности области физическая культура в основной части как подвижную игру, или в заключительной части в виде малоподвижной игры. Д/пособие «Волшебный парашют» можно использовать в игровой совместной деятельности детей и взрослых, на различных досугах, при организации образовательной деятельности (на музыкальных занятиях, с учителем – логопедом, с педагогом –психологом), во время прогулок и походов . В результате использования дидактического пособия «Волшебный парашют» у дошкольников хорошо развива ется координация движений, повышается двигательная активность, эмоциональный настрой. Дошкольники проявляют дружеские отношения в игре, у них повышается интерес к физкультурным занятиям, показывают высокие результаты по основным видам движения (бег, прыжки, бросание, ползание), развивается фантазия. П олученный двигательный опыт дети применяют в самостоятельной игровой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...