Конспект физкультурного развлечения в средней группе с родителями по сказке «Репка» Тема: «Проводы Масленицы»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Светлана Викторовна Черняева

Физкультурное развлечение с участием родителей в средней группе детского сада.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Владимирская область, город Покров

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №5 «Солнышко»

Инструктор по физической культуре: Черняева Светлана Викторовна

Конспект физкультурного развлечения в средней группе с родителями по сказке «Репка»

Тема:

«Проводы Масленицы»

Цель: создать на мероприятии атмосферу радости и эмоционального благополучия.

Задачи:

- Приобщать детей к истокам русской народной культуры, знакомить с устным народным творчеством.

- Формировать интерес к русским народным играм, танцам, музыке.

- Развивать у детей образно – ассоциативное мышление, сообразительность, творческие способности, воображение, способствовать проявлению у детей инициативы.

- Закреплять у детей знания и умения, полученные во время организованной образовательной деятельности по физической культуре.

- Воспитывать у детей чувство коллективизма и взаимопомощи, умение сопереживать, прививать любовь к спорту и физкультуре.

Инвентарь: 2 гимнастических скамейки, 2 обруча на стойках, ребристая доска, канат, 5 обручей, 4 стойки, муляжи фруктов и овощей, ленточки на кольцах, туннель, костюмы к сказке репка, домик, репка, фонограмма музыки, масленица, блины, выставка детских рисунков по теме «Масленица», выставка блинов для конкурса «Встречаем Масленицу всей семьей», поделки для украшения зала, выполненные детьми с родителями.

Ход развлечения:

Ведущая: Здравствуйте гости, дорогие! А ведь не зря у нас сегодня в зале так красиво! Нынче масленица. С давних пор на Руси Масленица празднуется праздник проводов зимы холодной, праздник встречи весны теплой.

Пусть к нам праздник в дом придет и веселье принесет!

Масленица годовая!

Гостья наша дорогая!

Ой, масленица кривошейка

Встречаем тебя хорошенько

А какая же масленица без игр веселых и ребятишек задорных. А вот и они… (под веселую музыку подскоками появляются дети средней группы и встают врассыпную на ковре)

Ведущая: Вот они наши ребятишки – девчонки и мальчишки. Надо бы всем нам поздороваться.

Инструктор: Вы хотите с нами поиграть, гости дорогие?

Коммуникативная игра с родителями – дети выбирают себе пару и встают в круг. Пары идут под музыку по кругу и напевают слова:

Кого ни повстречаем, здоровья пожелаем,

«Здравствуйте» говорим и руку пожимаем.

На остановке музыки, дети, пожимают друг другу руки.

Кого ни повстречаем, мы счастья пожелаем,

При встрече всех мы крепко обнимаем

На остановке музыки, дети, обнимаются.

Кого ни повстречаем, мы радости желаем,

Поем и веселимся, на танец приглашаем.

На остановке музыки, дети, делают руки лодочкой и кружатся.

Инструктор: Поздоровались с нашими ребятками? А теперь присаживайтесь гости дорогие на свои места.

Мы сегодня в детском саду празднуем масленицу. Символом масленицы являются блины. Посмотрите, сколько здесь блинов. Из чего пекут блины? С чем бывают блины? А с репкой бывают? Где нам взять репку для блинов? Куда надо пойти? (в деревню)

Ну, тогда встаем, по росе друзья пойдем (построение в шеренгу).

Солнышку мы улыбаемся, физкультурой занимаемся.

Повернулись все направо и в деревню зашагали.

По дорожке мы шагаем, и здоровье укрепляем, все осанку сохраняем.

Путь неровный – рвы, канавы, их преодолеть нам надо

Мы на пяточках пройдем, все канавки обойдем - ходьба на пятках.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать - ходьба на носках, руки на поясе

Вот идет петушок, гордо поднял гребешок - ходьба с высоким подниманием колена, руки в стороны

Кулачки мы все зажали, друг за другом побежали – бег друг за другом.

А теперь опять шагаем, дружно ноги поднимаем – ходьба друг за другом

Удивились мы немножко – вот ребристая дорожка – ходьба по ребристой доске.

Узкий мостик на пути, нужно нам его пройти – ходьба по канату приставным шагом.

Гусь навстречу нам идет, важно он себя ведет - ходьба в полуприседе, руки вытянуть за спину.

Уточка вразвалочку идет, своих деточек ведет – ходьба в полном приседе, руки на коленях.

Дождик, дождик - кап, кап, кап, догони скорей ребят – легкий бег друг за другом

Дождик, ты нас не догнал, по дороге ты отстал

Мы с ребятками шагаем, дружно ноги поднимаем.

Вот мы и пришли к дому, а кто же в нем живет?

Звучит музыка, входит дед (родитель).

Дед: Урожайный нынче год, из земли все так и прет!

Чтоб не стала как гора, репку выдернуть пора

(Подходит к репке и пытается ее тянуть)

Дед: Стал я слаб на склоне лет, вот тяну, а толку нет!

Одолел радикулит – ох, спина моя болит!

Инструктор и дети: Здравствуй, дедушка.

Дед: Здравствуйте, ребятки, зачем пожаловали?

Инструктор и дети: Хотим попросить у тебя репки для блинов, нынче масленица.

Дед: Да ведь она в грядке крепко сидит, я вот спину себе надорвал, и вытянуть ее не могу.

Инструктор и дети: Чтоб спина прошла, надо сделать зарядку. Вставай вместе с нам, мы тебя научим.

Дети встают по залу врассыпную и выполняют ритмическую гимнастику под музыку «Солнышко лучистое»

Инструктор: Ну как дедушка, полегчало тебе?

Дед. Ох, хорошо, вроде радикулит прошел. Но без бабки не осилим, позовем ее. Бабка!

Бабка: (появляется в окне, родитель) Что случилось? (ответы детей)

Дед: Сделай милость помоги, на подмогу выходи, репку тянуть.

Бабка выходит из домика

Бабка: Одной зарядки недостаточно, надо еще потренироваться: по мостику пройти, под кустом колючим пролезть, через кочки перепрыгнуть. А мостик то у нас необычный, по нему только вдовеем можно перебраться. Справитесь с моим заданием?

Инструктор и дети: Конечно, сможем, мы не боимся преград.

Бабка: Ну, тогда скорей встаем парами, по мосточку мы пойдем, дружно за руки держитесь, в ямку вы не провалитесь.

Ходьба по двум скамейкам, держась за руки.

Инструктор: Мы в затылок подравнялись, на носочки приподнялись,

На мосточек мы взошли, вот и речку перешли.

Бабка: Вот колючие кусты, надо их вам проползти.

Подлезание боком в обручи.

Бабка: А теперь по кочкам через болото

Прыжки из обруча в обруч на двух ногах

Инструктор: Друг за другом мы шагаем, вдруг болото мы встречаем

Перейдем преграду вмиг, мы по кочкам прыг, прыг, прыг

Бабка: И опять колючие кусты

Подлезание боком в обручи.

Все подходят к репке.

Дед: Ну, что давай бабка репку тянуть.

Бабка: Как тянуть, с какого боку?

Инструктор: Ребятки, кого еще на помощь позвать? (внучку)

Выбегает внучка (родитель)

Внучка: Что вы тут делаете? Чтоб работа была легкой, тут нужна друзья, сноровка. Пока я к вам бежала, всю поклажу растеряла. Помогите мне ребята быстро овощи и фрукты собрать в разные корзинки, для компота и борща.

Инструктор: Кто будет собирать овощи, а кто фрукты? Делимся на две команды – мальчики и девочки. Мальчики будут собирать овощи для борща, а девочки фрукты для компота (проводится соревнование – «Чья команда быстрее соберет урожай»)

Внучка: Молодцы, ребята, вы действительно внимательные и быстрые. Пойдемте репку тянуть. (не получается)

Инструктор: Кого еще надо позвать на помощь?

Дети: Жучку.

Дед и баба: Жучка, жучка прибегай нам скорее помогай

Жучка ( родитель, старший брат или сестра ):

Что случилось, что за лай? Прибегай, хватай, кусай.

Что за срочность, что за спешка? Над дворнягою насмешка?

При моей такой породе, что мне делать в огороде?

Я, конечно, помогу, только я хочу играть, вас ребята догонять.

Игра «Лохматый пес на новый лад» - дети встают в круг, у них в шорты заправлены ленточки, Жучка стоит в центре круга. Дети произносят слова «Вот пришла собачка Жучка, хвост у ней как закорючка. Жучка, Жучка не зевай, поскорей нас догоняй. 1,2,3 лови » Жучка догоняет, выдергивая ленточки, пойманные дети, подходят к инструктору.

Жучка: Ох, и ловкие ребята, молодцы, помогу вам репку тянуть.

Только разбудить придется кошку, пусть потрудится немножко.

Все вместе зовут кошку: Мурка, мурка, выручай, тянуть репку помогай

Кошка: (родитель, старший брат или сестра, потягиваясь)

Мяу-мяу, что за сбор, отчего такой сыр бор?

В чем причина, почему, ничего я не пойму?

Все: Помоги нам репку вытянуть.

Кошка: Я так сразу не могу, к репке я не побегу.

Отлежала на подушке свои маленькие ушки.

Вы со мной скорей вставайте и за мною повторяйте

Массаж ушных раковин:

Подойди ко мне, дружок, и садись скорей в кружок.

Ушки ты свои найди и скорее покажи.

Ловко с ними мы играем, вот так хлопаем ушами.

А сейчас все тянем вниз, ушко, ты не отвались!

А потом, а потом покрутили козелком.

Ушко, кажется, замерзло, отогреть его так можно.

Раз, два! Раз, два! Вот и кончилась игра!

Кошка: Вы со мною поиграли, помогу вам репку тянуть. (все тянут репку, но вытянуть не могут)

Кошка: Кого - то нам не хватает?

Дети: Мышку надо позвать

Инструктор: Ребятки, а где она живет? (в норке) В норку к ней мы проползем, мышку к нам мы позовем.

Ползание в туннель друг за другом.

(Выходит мышка, ребенок)

Мышь: Пи-пи-пи, я мышка очень сильная, и шкурка моя стильная.

Потрудиться я рада, а какая ждет награда?

Кошка: Репки маленький кусочек, ты получишь, мой дружочек.

Мышка: Ну, тогда не ленись, друг за другом становись.

Все дружно встают тянуть репку и произносят слова: Тянем, потянем – вытянули репку.

Бабка: Ну и репка, красота

Так красива и кругла

И на вкус должно – вкусна

Дед: Ты бабуля в дом спеши, нам блинов ты испеки.

А мы пока пойдем, хоровод все заведем.

Хоровод «Репка» - мелодия «Как у наших у ворот»

1. Ай да репка, хороша,

И кругла ты и вкусна

Ай, люли, ай люли

И кругла ты и вкусна.

2. Да как дед тебя сажал

Как тебя он поливал

Ай, люли, ай люли

Как тебя он поливал

3. Да как вместе мы взялись

И немножко напряглись

Ай, люли, ай люли

Да как вместе напряглись

#1057;лавный вырос урожай

Удивили мы весь край

Ай, люли, ай люли

Удивили мы весь край

Разомкнули хоровод и встали полукругом.

Выходит бабка.

Бабка: А вот и блины поспели, присаживайтесь, я вас угощу. Вон вы, какие сильные, ловкие, да смелые, репку нам вытянуть помогли.

Ведущая: А какая же масленица без песен, да танцев веселых!

Танец под русскую народную мелодию родителей и детей.

Ведущая: Что же, люди добрые, поели мы, поплясали, в игры разные поиграли. Да только хватит нам играть, пора масленицу провожать.

Масленица прощай, а на тот год приезжай.

Масленица воротись в новый год покажись

Прощай масленица, прощай красная!

Инструктор: В последний день масленицы избавлялись от всего, что не нужно. Вот и мы сейчас на улицу пойдем Масленицу в небо отпустим, а вместе с ней пусть улетят подальше все плохое.

Ведущая: Пойдемте ребятишки одеваться, на улице с Масленицей прощаться.

Владимирская область, город Покров

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №5 «Солнышко»

Инструктор по физической культуре: Черняева Светлана Викторовна

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе.

Задачи:

- закреплять и совершенствовать двигательные умения и навыки (бросание мяча вверх и ловля его после хлопка, отбивание мяча от пола одной рукой, ловля другой, отбивание мяч от стены и перепрыгивание через него), развивать ловкость и координацию движений, скоростно - силовые способности.

- формировать представления о зависимости здоровья от двигательной активности, питания, закаливания; укреплять сердечнососудистую систему; подвести к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье с детства, повышать защитные функции организма; учит использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем.

- развивать познавательный интерес, мыслительную активность.

- воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, развивать навыки трудовой деятельности в процессе расстановки и уборки оборудования и инвентаря.

Инвентарь: массажные мячи, мячи, степы по количеству детей, бубен, лента – гусеница 3 шт., парашют, 6 стоек, 2 лягушки, 3 флажка, фонограммы, схемы с изображением видов закаливания, фотографии с изображением детей, занимающихся физическими упражнениями.

Предварительная работа: самостоятельная расстановка оборудования для занятия, развешивание схем и фотографий.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Дети входят в зал и свободно располагаются на ковре.

Инструктор: Здравствуйте ребята, я сегодня пришла в зал и очень удивилась, что вы тут приготовили? (показывает на стену с фотографиями) Что вы делаете на этих фотографиях, а здесь? (дети рассказывают, чем они занимаются на фотографиях и рисунках) А для чего вы это делаете? (чтобы быть сильными и здоровыми) Что еще надо делать, чтобы быть сильными и здоровыми? (много гулять, пить витамины, укреплять сердце и легкие) Какие вы молодцы! Покажем сегодня, как вы становитесь сильными и здоровыми? Ну, тогда не ленись, на разминку становись!

Построение в шеренгу, упражнение на дыхание, равнение, расчет на первый и второй, поворот направо. Ходьба в обход по залу за направляющим.

Разминка: ходьба с разным положением рук, пятки вместе носки врозь и наоборот.

Бег с поворотами кругом и вокруг себя; бег с заданием - взять из корзины массажный мяч, положить обратно. Снова взять мяч, ходьба змейкой по длине зала с массажным мячом.

Массаж ладоней:

Инструктор и дети

Дружно мячики берем,

змейкой мы сейчас пойдем

и массаж скорей начнем.

Мы шли, шли, шли и ежа нашли.

Ежик, ежик помогай нам ладошки разминай.

Бег, коммуникативная игра «Палатка» - на слово «палатка» остановиться, повернуться к своей паре, поднять руки вверх и сказать – «привет». Ходьба с восстановлением дыхания. Ходьба пауки, крабы, боковой галоп. Ходьба, остановка и сигнал - хлопок.

Инструктор: Ребята, я сегодня увидела у вас степы, для чего вы их приготовили? (для ритмической гимнастики) Приготовьте для себя степы.

ОРУ на степах под музыку группы «Барбарики» «Что такое доброта?»

#1041;ейсик степ – шаг на степ и со степа.

2. Шаг точка вправо и влево, руки поочередно к правому плечу и к левому.

3. Шаг колено вперед с правой и с левой ноги, руки в стороны.

3. Ви степ – шаг на степ ноги в стороны, шаг со степа ноги вместе, руки в стороны.

4. Шаги на степе.

5. Шаг со степа на степ вперед и на степ назад, руки к носу - подразниться.

6. Шаги на степе.

#1064;аг со степа вправо и влево, руки в строну.

#1057;ойти со степа в сторону. Приставные шаги через степ правым и левым боком, руки в стороны.

9. Прыжки через степ вправо и влево, одна нога остается на степе.

10. Шаги на степ – бейсик степ.

Инструктор: Послушайте, как бьется сердце у вашего товарища? (быстро) Почему? (быстро двигались, бегали, прыгали) Я увидела на стене схему, что вы на ней делаете? (дыхательную гимнастику) Что можно сделать, чтобы успокоить сердце? (подышать)

Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой: все упражнения выполняются по 8 раз

;ладошки»

;погонщики»

;насос»

;кошка»

;обними плечи»

;повороты головы»

;ушки»

Инструктор: Снова послушаем наше сердце. Как оно работает? (тише, спокойнее) А что надо делать, чтобы крепла ваша мускулатура?

Ребенок: Чтобы крепла мускулатура и болезни нипочем,

Мы ребята, выполняем упражнения с мячом.

Быстро мячик берем и на степы мы встаем.

Инструктор: Какие упражнения можно делать с мячом? (дети выполняют свое любимое упражнение по желанию) Замечательно, а теперь все эти движения мы выполним по порядку.

Упражнения с мячом на степах:

#1055;одбросить мяч, поймать двумя руками - 10 раз.

#1055;одбросить мяч и поймать после хлопка - 10 раз.

#1054;тбить мяч от степа правой рукой, поймать левой и наоборот - 15раз.

Инструктор: ( 2 хлопка – дети убирают мячи и степы, инструктор показывает 2 игрушечных лягушки и дети делятся на две команды – мальчики и девочки) Для чего мы с вами разделились на две команды? (будем соревноваться в игре «Лягушки с мячом»)

Игра «Лягушки с мячом» - дети делятся на две команды, первый в колонне отбивает мяч о стену и перепрыгивает через него, разводя ноги в стороны, второй ловит мяч и выполняет то же задание.

Инструктор: (свисток) Молодцы, сегодня победила команда под номером 1. Ребята, я приготовила для вас загадку -

Листочками питается, в бабочку превращается. Кто это? (гусеница) Я видела, что вы для занятия приготовили ленты – гусеницы, а для чего вы приготовили эти ленты? (хотим поиграть в гусеницу)

Инструктор показывает 3 флажка разного цвета, дети делятся на 3 команды и играют в игру «Чья гусеница первая доберется до веточки»

Инструктор: Замечательно, быстрые и веселые гусеницы (в руках у инструктора бубен) Как вы думаете, зачем я взяла бубен? (будем играть с ним в игру «Бубен») Как в нее будем играть? (дети говорят правила игры) Ну, тогда все в круг вставайте и игру вы начинайте.

Подвижная игра «Бубен» - дети встают вкруг, в центре круга водящий с бубном. Дети идут по кругу и произносят слова:

Бубен, бубен, долгий нос, почем в городе овес.

Две копейки с пятаком, ехал Ваня с колпаком.

Ваня, Ваня простота, купил лошадь без хвоста

Овса Ваня не купил, только лошадь утопил.

Бубен, бубен беги за нами, хватай руками.

После этих слов дети разбегаются, водящий ловит, осаливая рукой, и передает бубен следующему водящему.

Инструктор: (свисток) А сейчас для вас еще одна загадка -

Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Зонтик яркий и цветной,
Он по воздуху летает,
С облаков людей спускает.
Через несколько минут
Опустился ... (парашют)

Я где-то его у вас видела? В какую игру с парашютом вы хотите поиграть?

Игра с парашютом «Перемена мест» - дети стоят по кругу лицом к парашюту, руки хватом за цветовой сектор и произносят слова:

«Скучно, скучно так стоять,

не пора ли пробежаться,

нам местами поменяться.

Раз, два, три – беги».

Инструктор называет любой цветовой сектор и дети, стоящие в этом секторе, пробегают под парашютом, меняются местами.

Инструктор: (хлопок – дети кладут на пол парашют) Как вы себя чувствуете, как ваши спинки? Может быть их помассировать?

Массаж спиныдети встают в круг, спиной друг к другу и постукивают по спине соседа пальцами рук:

Как на пишущей машинке две хорошенькие свинки

Все постукивают, все похрюкивают.

Туки – туки, туки – туки, туки – туки, туки – туки.

Инструктор: Спасибо, вы были сегодня дружными, ловкими, внимательными и отзывчивыми. Скажем спасибо друг другу и всем пожелаем здоровья.


Владимирская область, город Покров

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №5 «Солнышко»

Воспитатель: Круглова Ирина Степановна

«Солнечные зайчики»

Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности в области познание для подготовительной группы

Задачи:

- ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СОЛНЦЕ, КАК О ЗВЕЗДЕ

- РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЯВЛЕНИЯХ СВЯЗАННЫХ С СОЛНЦЕМ

- РАЗВИВАТЬ ФАНТАЗИЮ, КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ, СПОСОБНОСТИ К АНАЛИЗУ, СТИМУЛИРОВАТЬ ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ В ПОИСКАХ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

- ВОСПИТЫВАТЬ ВНИМАНИЕ, ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ В КОЛЛЕКТИВЕ

УЧИТЬ ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, НЕ БОЯСЬ, КРИТИКИ.

Ход:

В солнечный день воспитатель пускает солнечных зайчиков в группе. Дети подбегают и просят тоже попробовать. Воспитатель объясняет, что нужно поймать зеркалом луч света и направить его в нужное направление Игры с солнечным зайчиком «догони, поймай, спрячь». Затем воспитатель предлагает поиграть с солнечным зайчиком в слабоосвещенном помещении.

Воспитатель: Почему солнечный зайчик не появляется (ответы детей) Солнечные зайчики это дети Солнца. А что такое Солнце? (ответы детей) Рассказ воспитателя о Солнце и рассматривание картинок, фото и схем.

Воспитатель: Солнце - это ближайшая к нам звезда, центр солнечной системы. Солнце - это пылающий шар. Оно испускает в пространство огромное количество света и тепла. Оно вращается. (рассматривают карту звездного неба).

Воспитатель: Как вы думаете, Солнце далеко или близко от Земли? (ответы детей) Чем отличаются и чем похожи Земля и Солнце? (ответы детей) И Солнце и Земля имеют форму шара. Они движутся. Но Солнце звезда, ее поверхность это горячие газы и оно больше Земли, а у Земли поверхность твердая.

Воспитатель: Почему Солнце называют источником жизни на Земле? (ответы детей)

С неба высокого Солнышко светит

Рады лучам его взрослые, дети

Рады лучам его звери и птицы,

Речка на солнце блестит, серебрится,

Солнце на землю глядит с добротой

Мир, озаряя теплом красотой.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку - я иду, она идет, я стою, она стоит, побегу, она бежит… (тень)

Воспитатель: Как образуется тень? На что похожи наши тени? Попробуйте догнать свою тень? Почему это невозможно? А можно ли догнать чужую тень? Попробуйте.

Воспитатель: Тень образуется не только от тела человека, но и от любого непрозрачного предмета, который встречается на пути солнечных лучей. Тени бывают разные. Она может двигаться, делает то, что делает тот, кому она принадлежит. Тень всегда молчит. Вот она, какая таинственная, молчаливая волшебница тень. Сегодня дома попробуйте придумать сказку про тень и завтра мы все сказки послушаем, и решим, какая сказка самая интересная. А потом можно поставить спектакль по этой сказке.

Предлагаю вам еще одну загадку -

Через речку прыг да скок,

Перекинулся мосток

Подружила берега

Семицветная дуга… (радуга)

Воспитатель: Знаете ли вы, отчего в небе появляется радуга? В какое время года мы чаще всего ее видим? При какой погоде? (ответы детей)

Воспитатель: Радуга это когда в воздухе много водяных капель - дождь и светит Солнце. Давно ученый Исаак Ньютон открыл, что белый цвет - это смесь цветов - радуга. Рассматривают рисунки и фото.

Воспитатель: А вы хотите поймать радугу? Возьмите небольшие миски, налейте воды чуть больше половины, поставьте зеркало под наклоном. Поймайте зеркалом солнечный луч и направьте на стену. Поворачивайте зеркало до тех пор, пока не увидите 7 цветов. Обычный солнечный лучик как волшебник может превращаться в разноцветный, если он проходит сквозь капли воды.

Воспитатель: Ребята вам понравилось изучать Солнце? Как вы думаете, что нужно, чтобы изучать Солнце? Один из ответов - полететь на Солнце.

А на чем можно совершить полет на Солнце? Придумаете каждый свой космический аппарат, нарисуйте его и расскажет о нем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного развлечения для средней группы "В городе здоровячков"

Коспект физкультурного развлечения для средней группы "В городе здоровячков"...

Конспект физкультурного развлечения в средней группе. Тема «Будущие олимпийцы».

Физкультурное развлечение посвящено  зимним олимпийским играм Сочи-14. Главный персонаж развлечения - Белый Мишка, один из талисманов игр....

Конспект физкультурного развлечения детей средней группы совместно с родителями. «Вперед, к Олимпиаде».

Семья – первичное лоно человеческой культуры… здесь пробуждаются и начинают развертываться дремлющие силы личной души; здесь ребёнок научается любить(кого и как?), верить(во что?) и жертвовать(чему и ...

Конспект интегрированного занятия в средней группе мини-музей по сказке «Репка».

Сказка «Репка» указывает на взаимоотношения поколений, форм жизни и форм существования. Репка как бы объединяет земное, наземное и подземное.  Репка - это сокровенная мудрость, достоя...

Конспект аттестационного занятия в средней группе " В гостях у сказки Репка"

Театрализованные навыки, развитие слуха, воспитание интересов к народной культуре...

Конспект физкультурного развлечения в средней группе совместно с родителями «Путешествие в осенний лес»

Конспект физкультурного развлеченияв средней группе совместно с родителями«Путешествие в осенний лес»...

Сценарий физкультурного развлечения в средней группе «В гостях у сказки»

Сценарий физкультурного развлечения в средней группе «В гостях у сказки»...