Электронное иллюстрированное пособие для детей дошкольного возраста по ознакомлению с художественной литературой
презентация по художественной литературе

Электронное иллюстрированное пособие.Викторина по сказке Ш. Перро "Красная шапочка"

 для детей дошкольного возраста по ознакомлению с художественной литературой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sharl_perro_posobie.pptx1.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Электронное иллюстрированное пособие для детей дошкольного возраста по ознакомлению с художественной литературой Викторина по сказке Ш. Перро «Красная шапочка»

Слайд 2

Шарль Перро 12 января 1628 - 17мая 1703

Слайд 3

Сказки Шарль Перро

Слайд 4

Викторина по сказке Ш. Перро «Красная шапочка» рассчитана для детей 4-6 лет. Все вопросы направлены на расширение и закрепление у детей знаний о творчестве Ш. Перро, сказке "Красная шапочка" . Цель: Воспитать у детей осторожность и правила поведения в обществе к творчеству Ш. Перро. Задачи: • расширить кругозор; • развить сообразительность и логическое мышление; • проверить знания детей о сказке "Красная шапочка"; • воспитать осторожность .

Слайд 5

Почему Красная Шапочка получила такое прозвище? а) потому что она повязывала голову платочком красного цвета б) потому что на голове она все время носила венок из красных цветов в) потому что на день рождения бабушка подарила ей шапочку красного цвета, и с тех пор девочка всюду ходила в ней 2. Что мама попросила отнести Красную Шапочку больной бабушке? а) ватрушки и капли в нос б) блинчики и отвар с лечебными травами в) пирожки и горшочек меда

Слайд 6

3 . Какого зверя встретила Красная Шапочка на лесной тропинке? а) Медведя б) Волка в) Лису 4. Как Волк решил обмануть Красную Шапочку? а) сказал, что он самый добрый волк на свете и что он никогда никого не ест б) показал ей более длинную дорожку до бабушкиного домика в) отправил Красную Шапочку домой, сказав, что сам отнесет бабушке пирожки и горшочек с медом

Слайд 7

5. Как Волк обманул бабушку Красной Шапочки? а) сказал, что он принес гостинцы от ее родных б) переоделся доктором в) притворился ее внучкой 6. Почему Красная Шапочка не сразу узнала Волка, когда пришла в дом к бабушке? а) Волк залез под одеяло, надел бабушкин чепец и говорил тонким голосом б) Волк надел маску в) Волк спрятался под кровать, а под одеяло положил большую куклу

Слайд 8

7. Как ответил Волк на вопрос Красной Шапочки: «Бабушка, а почему у тебя такие большие уши»? а) «Пчела укусила за ухо» б) «Распухли от болезни» в) «Чтобы лучше слышать тебя, дитя мое» 8. Кто спас бабушку и Красную Шапочку? а) охотники б) дровосеки в) дедушка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия Педсовет тематический «Воспитание моральных и нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с художественной литературой».

Сценарий мероприятия Педсовет тематический  «Воспитание моральных и нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с художественной литературой»....

Речевое развитие детей дошкольного возраста при ознакомлении с художественной литературой

Данная методическая разработка предназначена для педагогов дошкольных образовательных организаций, родителей для речевого развития детей при ознакомлении с художественной литературой. Цель данной...

План работы по теме самообразования "Развитие речи у детей дошкольного возраста путем ознакомления с художественной литературой"

В данном материале содержится План по  теме самообразования: "Развитие активной речи дошкольников путем ознакомления с художественной литературой" 2023-2024 у.г....

Доклад творческой группы по годовой задаче "Развитие речи детей дошкольного возраста посредством ознакомления с художественной литературой с учётом регионального компонента"

Подвижные игры воспитывают у детей: самостоятельность, инициативу, выдержку, решительность, чувство товарищества; развитие фразовой речи, автоматизацию звуков в тексте, развитие темпа и ритма речи....

Консультация для воспитателей «Развитие речи детей дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой»

Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышлёные и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё меньше и меньше, интересы их однообразн...