Конспект родительского клуба в рамках проекта «Мой домашний любимец».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме

Нечай Анастасия Андреевна

Ход  занятия.

Дети заходят в группу

Организационный момент:

 Воспитатель говорит: «Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся».

Воспитатель и дети проходят на ковёр.

Я иду и ты идёшь – раз, два, три (шагаем на месте),

Я пою и ты поёшь- раз, два, три (хлопаем в ладоши),

Мы идём и мы поём – раз, два, три (прыжки на месте),

Очень дружно мы живём (шагаем на месте, берёмся за руки).

Воспитатель:  «Ребята, я сейчас вам покажу интересные картинки».

Приходит волшебное электронное письмо, в котором собачка просит изготовить фотографию своих питомцев на память.

Воспитатель: «Ребята, хотите узнать какие бывают домашние питомцы? Отгадайте загадки! Будьте внимательны!»

  1. Все следы находит точно,

Охраняет склады ночью.

Уши чуткие и нос –

Это друг наш верный - ПЁС.

  1. Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапки коготки (КОШКА).

  1. В клетке целый день сидит,

И под нос себе твердит,

Но услышав двери скрип,

Он кричит: «Филипп, Филипп».

Кеше пить быстрее дай,

Кто же это – ПОПУГАЙ.

  1. Очень медленно ползёт,

Долго говорят живёт.

Голову втянув от страха,

Скрылась в панцирь – ЧЕРЕПАХА.

  1. Днём он постоянно спит,

Ночью бегает, шуршит.

Весь намок и испугался,

Он ведь вовсе не моряк,

А зовут его ХОМЯК.

  1. Как у шапокляк, Лариской

Мы назвали нашу КРЫСКУ.

  1. Блещет в банке чистой

Спинкой золотистой (РЫБКА).

 

Воспитатель: «Как можно назвать всех этих зверей?»

Ребята :  «Домашние питомцы. Многие люди считают свих любимцев членами семьи. Домашние питомцы приносят в наш дом много радости. Домашние питомцы – это не игрушка, оно требует постоянного внимания и заботы. Нужно всегда помнить слова Антуана Экзюпери: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил».

Проводится игра «Найди свой домик» (использование мультимедиа).

 

Физкульминутка «Хомка»

Хомка-хомка хомячок

(надуваем щеки как хомяк)

Полосатенький бочок

(гладим себя по бокам)

Хомка рано встает

(потягиваемся)

Щечки моет, глазки трет

(делаем соответсвенные действия)

Подметает хомка хатку

(наклоняемся и делаем вид что подметаем)

И выходит на зарядку.

Раз два три четыре пять

Хомка сильным хочет стать

(показывываем сильный).

Воспитатель: «А сейчас уважаемые родители и ребята, приглашаю вас в нашу творческую мастерскую для изготовления фотографии своего питомца».

Проводится объяснение по изготовлению.

Каждому раздаются трафареты с силуэтом своего питомца. Затем изготовляется фотография с использованием бросового материала (нитки, глазки , ткань различная, мех, пайетки, пластилин и др.)

Воспитатель. Какие у вас получились симпатичные питомцы.

Ребята получают угощенье от собачки, которое она передала, после рассказа, кто же у них получился.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический проект «Мой домашний любимец»

Цель: Обогащение и углубление представлений у детей о кошках проживающего в квартире, способа ухода  и общения с ними.Задачи:1. Расширение представления у детей о домашнем питомце (кошке).2. Форм...

Экологический проект "Мой домашний любимец"

Предлагаю вашему вниманию краткосрочный экологический проект "Мой домашний любимец".  Потешки о животных, загадки, стишки, подвижные игры, пальчиковая гимнастика будут способствовать воспитанию у...

Проект "Мой домашний любимец"

Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных, проживающих в квартире (черта города) и дома (сельская местность), о способах ухода и общения с ними....

Проект "Мой домашний любимец"

Проект для средней группы детского сада...

Проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы

Проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы  Актуальность темы:В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Прое...

Родительский клуб в рамках проекта " Моя любимая буква "

Дети совместно с родителями изготовили свою любимую букву ..Так же они проявили свое актерское мастерство -приняли участие в творческих рассказах о своей любимой букве....