Творческая мастерская "Домовенок"
презентация к уроку (подготовительная группа) по теме

Костюкова Ирина Ивановна

Делаем домовенка для достатка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kuzya_master-klass.doc336.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс «Домовенок»

Для работы нам понадобится:

 хлопчатобумажная ткань — для тела 

бязь белого цвета

наполнитель синтепон

цветная ткань — для рубахи 

темная ткань — для штанишек

лен — для волос

спицы для вязания

шпагат 

кисточки, простой карандаш

 акриловые краски

 

Распечатываем выкройку в формате А4.

Вырезаем детали.

Переносим выкройку на ткань
 

.
Сшиваем детали по контуру.

Сшиваем все детали головы, оставляя небольшое отверстие для выворачивания.

         

После сшивания делаем небольшие надрезики, так голова будет ровнее.
Выворачиваем с помощью палочки или спицы.

Набиваем, ручки ножки и туловище не очень плотно, оставляя немного места для удобства сшивания, голову набиваем плотно, так получается ровнее.

  

Простым карандашом рисуем глазки, ротик и бровки

Закрашиваем глазки белой краской.
Далее закрашиваем радужку голубой краской.
Рисуем зрачки черным акрилом.
Придаем глазам реалистичность. Добавляем в голубую краску немного черной и затемняем верхнюю часть радужки.

Верхнюю часть белка затемняем серым цветом.

Высветляем нижнюю часть радужки белой краской, добавляем блики.

Берем коричневую краску, делаем контур вокруг глаз, рисуем реснички, обводим бровки и ротик.

Тонируем область вокруг глаз пастельными мелками, румяним щечки и носик.
   

Теперь нам надо "одеть" нашего домовенка.
Переносим выкройку рубахи на ткань, сложенную вдвое, делаем припуски. 
Сшиваем плечевые верхние срезы. Не забываем оставлять отверстия для шеи (2,5- 3 см).

Делаем ножницами небольшие надрезы, чтобы не стягивало.
Чтобы не крошилось, края обрабатываем ножницами зиг-заг.
Выворачиваем рубашку и пришиваем пуговицу.

    

Переносим выкройку штанишек на сложенную вдвое темную
ткань. Детали кроим по две вместе цельнокройно. Штанишки шьем без припусков.
Сшиваем боковые срезы.
Скалываем шаговые срезы, прошиваем.
Не забываем сделать надрезы.
Выворачиваем.
Одеваем штанишки, делаем на передней части складочки.

Подворачиваем срезом внутрь, скалываем и вручную пришиваем к телу.

Подшиваем низ штанишек (стягиваем, подворачиваем внутрь и пришиваем потайным швом).
Штанишки готовы.

 

Складываем лен,  ровно по середине прокладываем шов на швейной машине.

Для надежности проходимся по этому шву еще два раза, чтобы волосы у нашего домовенка были крепкими и не выпадали.
Прокладываем строчку по середине одной из половинок, также два раза.
Пришиваем первую прядь к нижней части головы.
А теперь будем пришивать самую большую и длинную прядь
Подравниваем неровности, лишнее отрезаем.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"От творческого занятия по бисероплетению к творческому росту ребёнка»

Художественно- эстетическое воспитание дошкольников....

Детско-родительский творческий проект «Волшебный фантик» (развитие познавательных и творческих способностей детей).

Детско-родительский творческий проект«Волшебный фантик»Развитие познавательных и творческих способностей детей Вид проекта:  групповой, познавательно-творческий.Продолжительность:...

Детско-родительский творческий проект «Сказки Пушкина» (развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей).

Детско-родительский творческий проект«Сказки Пушкина»  Развитие нравственно-эстетических чувств,  познавательных и творческих способностей детей Вид проекта:  групповой, позн...

Виды деятельности, способствующие развитию творческого потенциала в старшем дошкольном возрасте и развитие творческих способностей на занятиях физкультурой

Психическое и физическое развитие ребёнка находятся в большой взаимосвязи от двигательной активности, которая является источником не только познания окружающего мира, но психического и физического раз...

Творческий проект «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями»

Долгосрочный творческий проектМДОУ «Д/с № 69» г.Ухта Тема: «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями.»...

"От творческого воспитателя - к творческому ребенку"

 Формирование творческих способностей ребенка обусловлено не только условиями его жизни и воспитание в семье, но и специальными  занятиями организуемые в детском саду, и может о...

Сагитова Г.М., Шевченко И.А. ПРОЕКТ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «СКОЛЬКО РЫБКЕ ЛЕТ?» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" // Инновации творческих преобразований: Сборник материалов Международной научно- творческой конференции с практикумом «Инновации творческ

Разработан проект-экспериментированиепо расширению у детей дошкольного возрастапредставлений о рыбах и водных обитателях, рассмотрены органзационный,исследовательский и презентационный этапы проекта. ...