Краткосрочная образовательная практика "Сказка в гости к нам пришла!"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Познакомить детей с произведением Сутеева В.Г.                                  

Развивать умение  изготавливать героев сказки, стимулировать развитие речевых навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka_v_gosti_k_nam_prishla.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

                 Технологическая  карта КОП.            Винтиш Л.М.                                                

Название КОПа

«Сказка в гости к нам пришла»

Тип

Практико-ориентированный

Возраст детей

Старшая гр.(5-6лет)

Продолжительность

Один раз в неделю во вторую половину дня в течение месяца(4 занятия)

Образовательная область

ХЭР, речевое развитие

Цель

Изготовление героев для настольного театра и инсценировка сказки Сутеева В.Г. «Под грибом»

       

Задачи

1.Познакомить детей с произведением Сутеева В.Г.                                  

2.Развивать умение  изготавливать героев сказки, стимулировать развитие речевых навыков.

3.Воспитывать положительное отношение к театральному искусству.

Мероприятия

1.Загадывание загадок о персонажах.   Просмотр мультфильма «Под грибом»                                                                                                          2. Чтение и пересказ сказки.                                                                                                    3. Изготовление персонажей сказки.                           4. Показ инсценировки «Под грибом»  

Результат

Дети изготовят героев для настольного театра и научатся инсценировать сказку «Под грибом» Сутеева В.Г

Ресурсы

Ноутбук, книга Сутеева В.Г., бумага, картон, средства для изобразительной деятельности                                                                                                                          

В ходе реализации проекта формируются ключевые компетентности:

Технологическая компетентность

Учить понимать  и принимать устные инструкции от взрослого (воспитателя), выполнять алгоритм действий.

Уметь готовить своё рабочее место.                                       Уметь доводить начатое дело до конца.

Информационная компетентность

Учить получать информацию от взрослого, познакомить с понятием « инсценировка».

Социально-коммуникативная

Умение принимать участие в коллективных делах.   Учить взаимодействовать друг с другом, проявлять отзывчивость.                                                                             Умение согласовывать свои действия с другими детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект «Сказки в гости к нам пришли»

Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, т.к. играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, з...

Краткосрочный проект "Сказка в гости к нам пришла"

Сказка-необходимый элемент духовной жзни ребенка....

Краткосрочный проект «Осень в гости к нам пришла»

Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления...

Проект(краткосрочный) "Ёлочка - Красавица в гости к нам пришла" .Вторая младшая

Новый Год - самый любимый праздник и детей и взрослых. Ребята нашей группы и их родители с большим удовольствием принимали участие в данном проекте....

Краткосрочный проект "Сказка в гости к нам пришла"

Сказочное произведение развивает у детей важнейшие коммуникативные и интеллектуальные навыки: образное мышление; активную речь; внимание; умение связно выразить мысль; творческие способности и фантази...

Краткосрочный проект «Пасха в гости к нам пришла»

Краткосрочный проект«Пасха в гости к нам пришла»...