Краткосрочная образовательная практика Игры с палочками 2
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Выкладывая изображения, создавая продукт своей деятельности, ребенок учится анализу и синтезу. Тренеровка в создании простых и сложных конструкции развивает мышление ребенка, память, воображение и способность к самостоятельному творчеству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КОП Игры с палочками15.35 КБ

Предварительный просмотр:

КОП  «Игры с палочками»    (Блок 2)

Цель: Развитие у детей конструктивных навыков, координации движений, мелкую моторику.

Количество часов: 4 занятия

Количество участников: 5-7 человек

Занятия

Задачи

План проведения

Перечень материала и оборудования

Предполагаемый результат

1.

«Строим дорожки»

Учить детей строить дорожки из одной палочки , из двух палочек в ширину. Совершенствовать умение сравнивать по длине.

Рассматривание дорожек на картинках. Кто ходит по дороге? Какие бывают дороги?                          

Раскладываем палочки по цвету и выкладываем дорожки из одной палочки, из двух палочек. Сравнить по длине.  

Счетные палочки, картинки с изображением разных дорог

Выполненная дорожка из палочек

2.

«Лесенка»

Учить детей раскладывать  палочки (дорожки) на расстоянии друг от друга и выполнять перекладины. Закрепить цвета.

Вспомнить с детьми как мы строили дорожки. Рассматривание лесенки. Сравнить, чем они похожи с дорожкой. Предложить построить лесенку и обыграть ее мелкими игрушками.

Счетные палочки, карточка-лесенка, мелкие игрушки

Выполненная лесенка из палочек

3.

«Веник»

Учить конструировать из палочек веник. Развивать координацию движений, мелкую моторику, ориентировку на плоскости.

Рассматривание веника. Для чего веник нужен людям? Назвать из каких частей состоит веник? Показ воспитателя последовательности выполнения веника. Конструирование детьми веника из счетных палочек.

Счетные палочки, веник, карточка с изображением веника

Выполненный веник из палочек

4.

«Снежинки»

Учить конструировать из палочек снежинку. Расширять представление об окружающем мире. Учить выполнять задание по рисунку. Закрепить понятие «много» и «один».

Загадать загадку:

«Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке.

Все сквозные вырезные,

А возьмешь, вода в руке».

Рассматривание снежинок.

Игровое упражнение «Снежинки-пушинки».

Конструирование из палочек снежинок.

Счетные палочки, снежинки -вырезанные из бумаги,

Карточка с изображением снежинки из палочек

Выполненные снежинки из палочек


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочная образовательная практика "Игра с блоками Дьенеша «Третий лишний» для детей младшего дошкольного возраста.

Краткосрочная образовательная практика "Игра с блоками Дьенеша «Третий лишний» для детей младшего дошкольного возраста....

Краткосрочная образовательная практика Игры с водой

Название практики: «Игры с водой»Цель: Развитие познавательного интереса у детей в играх с водой, координации движений и мелкой моторики.Возраст детей: 3-4 годаКоличество детей: 5-7 человек   ...

Краткосрочная образовательная практика «Нетрадиционная техника рисования – рисование ватными палочками» для детей 2 младшей группы

Краткосрочная образовательная практика "Нетрадиционная техника рисования- рисование ватными палочками " для 2 младшей группы...

Программа краткосрочной образовательной практики «Чудесные палочки» Возраст детей: 4-5 лет.

Пояснительная запискаАктуальность. Задания и упражнения со счётными палочками полезны для формирования математических представлений у детей дошкольного возраста, также позволяют детям развит...

Краткосрочная образовательная практика "стихотворение о зиме.Учим и играем"

Возраст детей:2-3 годаколичество часов:4 наполняемость группы:10 человек.Аннотация практики: заучивание стихотворения с помощью пиктограмм, с использованием инсценировки текста. в ходе практики р...

Краткосрочная образовательная практика "Веселые палочки" для детей старшей группы

Кратковременная образовательная практика«Весёлые палочки»(для детей старшей группы)Технологическая карта К.О.П.Возрастная группа: 5 – 6 летНаправление практики:_____________Количеств...

Программа краткосрочной образовательной практики «Волшебная бумага» (изготовление атрибутов для игры методом моделирования из бумаги (картона)) для детей 6-7 лет с ОВЗ (ТНР)

В качестве методической разработки представлена программа краткосрочной образовательной практики для детей с ОВЗ (ТНР) 6-7 лет....