Конструирование. "Корабли на рейде"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему

Изотова Татьяна Ивановна

                     Задачи: Учить детей самостоятельно анализировать объект, выделяя в нем основные части и детали;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 определять структуру постройки в соответствии с назначением каждой из них                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                задумывать постройку и воплощать замысел                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Предварительная работа: Рассматривание детских книг, энциклопедий с разными видами водного транспорта                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Материалы, оборудование: наборы строительного материала, слайды,  фотографии с изображением судов,  игрушечные корабли.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Содержание образовательной деятельности:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        1. Воспитатель говорит, что сегодня дети будут строить порт.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  2.Что такое порт?( ответы детей)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    3.Затем говорит,что в порту бывает много разных судов (Показывает фотографии, или слайды)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                4.Предлагает детям рассмотреть игрушечные корабли разной конструкции.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    5.Педагог говорит детям, что они могут выбрать и построить любой из морских судов.Еще раз акцентирует внимание детей на том,                                                                                                                                                                                                                                                                             что начинать строить корабль надо с основания, а затем уже дополнять его деталями.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             6.В процессе самостоятельной работы детей воспитатель подсказывает верное решение постройки.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   7.В конце несколько минут дается детям для обыгрывания постройки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по конструированию. Корабль из фигур.

Занятие по конструированиюТема: Транспорт водный, воздушный, железнодорожный, подземный. Выкладывание корабля из геометрических фигурЦели: Закрепление умения конструирования из геометрических фиг...

Конструирование " Корабль с двумя трубами"

Оригами "Корабль с двумя трубами"...

Конспект НОД в младшей группе Конструирование "Корабля"

Все задачи реализуются через игровые ситуации....

Конструирование "Корабль"

Конструирование "Корабль"...

НОД.Конструирование "Корабль"

Дистанционное задание...

Конспект занятия по конструированию «Корабль»

Конспект занятия  по конструированию  «Корабль»...

ООД в средней группе по Лего-конструированию "Корабли"

План- конспект занятия по LEGO-конструированию (средняя группа)...