Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Перспективное планирование рекомендованно педагогам  средних и старших групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_igrovoy_deyatelnosti.docx27.25 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование игровой деятельности

с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Цель:  Формирование и закрепление у детей представлений об окружающем мире, в соответствии с возрастными возможностями в разных видах деятельности и создание условий для разностороннего развития детей в игре.

Задачи:  Создать условия для организации как совместной деятельности  взрослого и детей, так и самостоятельной игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности детей.

Возрастная группа:4-6 л

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь

Название игры: «За окном»

Цель: Становление эстетического отношения  к окружающему миру природы, развитие любознательности , воображение, формирование интереса к изобразительному творчеству; знакомство с основами композиции ,обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира.

№ набора:7,8,9,10

Название игры   «Экскурсия в музей»

Цель: Развитие связной монологической речи, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа и общечеловеческих ценностях.

№набора:2,3,4,5,5в,5р,6,7,8,9,10,j1j2

Название игры: «Грибок»

Цель: Формирование представлений о мире грибов; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности

№ набора: 7,8,10

Название игры: «Костерок»

Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме; развитие позитивных установок к творчеству, развитие творческой активности, любознательности и  познавательной мотивации, реализация самостоятельной  творческой конструктивной деятельности

№ набора:8

Октябрь

Название игры: «Вкусные зернышки»

Цель: Развитие внимание, логики, памяти, игровой деятельности, умение сотрудничать

№ набора:7

Название игры: «Пчелы и змеи» 

Цель: Развитие звуковой культуры речи, развитие речевого творчества, познавательной активности, внимания, воображения, игровой деятельности.

№ набора:2

Название игры: «Приглашаем в  теремок

Цель: «Формирование первичных представлений о профессиях, позитивных установок  к различным видам труда и творчества, развитие общения и взаимодействия ребенка  со сверстниками; развитие мелкой моторики, воображения , творческой активности, реализация самостоятельной  конструктивно-модельной

№ набора:2,3,4,5,5в,6,7,8,9,10

Название игры: «Пастушок»

Цель: Развитие музыкальной деятельности ,элементарное музыкальное творчество, развитие игровой деятельности

№ набора:1,2,3,4,5,5р, 5в,6,7,8,9,10,1j

Ноябрь

Название игры: «Зеркало»

Цель: формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира 

№ набора: 7,8,9,10, 

Название игры: «Живая шляпа»

Цель: Формирование интереса к драматизации художественных произведений, развитие мышления , воображения , речи, игровой деятельности

№ набора:1,2,3,4,5.5в, 5р,6,7,8,9,10,j1,j2

Название игры: «Дымковская роспись»

Цель: Формирование представлений о декоративно-прикладном искусстве – дымковской игрушке, учить составлять элементы узоров; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности

№ набора: 7, 8, 9, 10

Название игры: «Золушка»

ЦельРазвитие интереса к совместным играм. Формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира

№ набора: 2,7,8,9,10.

Декабрь

Название игры: «Снеговик»

Цель: Формирование  представления детей о зимних забавах; знакомство со свойствами снега; развитие познавательного интереса, мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности

№ набора: 7,8,9,10

Название игры: «Пароход»

Цель: формирование представлений о водном транспорте; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности

№ набора: 7,8,10

Название игры: «Три котенка»

Цель: Приобщение к художественной литературе, формирование интереса  к драматизации художественных произведений; развитие речи ,воображения и игровой деятельности

№ набора:1,2,3,4,5,5в,5р,6,

7,8,9,10,j1,j2

Название игры: «Украшаем елку»

Цель: Становление эстетического отношения к окружающему миру; знакомство с основами композиции; развитие игровой деятельности, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

№ набора:7,8,9,10

Январь

Название игры: «Кормушка для птиц»

Цель: Воспитание эмоционально отзывчивого отношения к природе; формирование представлений об объектах окружающего мира разнообразия мира природы, развитие интереса к совместным играм и общению со сверстниками.

№ набора:2,3,4,5,6,7,8,9,10j1

Название игры: «Туристический автобус»

Цель: Развитие сенсорных навыков и познавательно –исследовательской деятельности, развитие ЭМП; расширение кругозора ;развитие познавательной активности, формирование готовности к  совместной деятельности со сверстниками.

№ набора:7,8,9

Название игры: «Красная шапочка».

Цель: Поддерживать у детей интерес к сказке, желание помочь сказочному герою, закреплять знания у детей о правилах поведения в лесу, приобщать воспитанников к художественной литературе, формировать интерес к драматизации литературных произведенийразвивать воображениямышления, речи, игровой, изобразительной деятельности.

№ набора: 2,3,4,5,6,7,8,9, J1

Название игры: «Три медведя»

Цель: Приобщение к художественной литературе, формирование интереса к драматизации худ. произведений. Развитие мышления , воображения и  игровой деятельности.

№ набора: 1,2,3,4,5.5в, 5р,6,7,8,9,10,j1,j2

Февраль

Название игры: «Одного поля ягоды»

Цель: Развитие представлений об объектах окружающего мира, мире природы, развитие сенсорных навыков и познавательно –исследовательской деятельности; расширение кругозора; формирование познавательных действий, развитие речевого творчества

№набора:3,4,5,6,7,8,9,10,j1

Название игры: «Вверх дном»

Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, первичных представлений об объектах окружающего мира, реализация самостоятельной конструктивной деятельности детей

№ набора:5,6,11,12

Название игры: «Гербы и флаги»

Цель: Развитие общения и взаимодействия ребенка  со сверстниками, воображения, творческой активности,  формирование познавательных действий, представлений о малой родине и Отечестве.

№ набора:7,8,9,10

Название игры: «Аптека»

Цель: Развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, воображения ,творческой активности, формирование познавательных действий, реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

№ набора:3,4,5,6,7,8,9,10

Март

Название игры: «Веточка мимозы»

Цель: Формирование представлений о праздниках, о подарках и открытках; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности

№ набора: 7,8,10

Название игры: «Ее величество точка»

Цель: Реализация самостоятельной изобразительной и конструктивной деятельности, развитие речевого творчества, восприятия, мышления, сенсорных навыков, расширение кругозора.

№ набора:9,10,j2

Название игры: «На лугу»

Цель: Формирование представлений о разнообразии мира природы, расширение кругозора, обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира, развитие общения со сверстниками, воображения, самостоятельной творческой деятельности.

№ набора:7,8,9,10

Название игры: «Волшебники»

Цель:  Обогащение активного словаря, развитие познавательного интереса, формирование грамматически правильного строя речи, развитие фантазии, коммуникативных навыков, конструктивной деятельности.

№ набора:2

Апрель

Название игры: «Зеркало»

Цель: Развитие общения и взаимодействия ребенка  со сверстниками, воображения, творческой активности,  формирование познавательных действий, реализация самостоятельной творческой деятельности.

№ набора:7,8,9,10

Название игры: «Ракета»

Цель: Формирование представлений о космосе, познакомить с первым космонавтом – Ю.А.Гагариным; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности

№ набора:8

Название игры: «Путешествие»

Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, формирование позитивных установок  к творчеству; развитие творческой активности, любознательности и познавательной мотивации.

№ набора: : 1,2,3,4,5.5в, 5р,6,7,8,9,10,j1,j

Название игры:  «Морские обитатели».

Цель: формирование представлений о разнообразии мира природы; расширение кругозора; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира; развитие общения со сверстниками, воображения, реализация самостоятельной творческой деятельности.

№ набора:

Май

Название игры: «Большая стирка»

Цель: Развитие общения и взаимодействия ребенка  со сверстниками, воображения, творческой активности,  формирование познавательных действий, реализация самостоятельной творческой деятельности.

№ набора:7,8.9,10,

Название игры: «Бабочки»

Цель: Становление эстетического  отношения к окружающему миру природы; знакомство с основами композиции, обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира.

№ набора:7,8,9,10

Название игры: «Поможем лягушке»

Цель. Формирование позитивных установок к различным  видам труда  и творчества, первичных представлений об объектах окружающего мира, об особенностях  природы, реализация самостоятельной конструктивной деятельности

№ набора: 7,8,9,10, j1

Название игры: «Рыбка в аквариуме»

Цель: Формирование представлений об обитателях водоёмов; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности

№ набора: 7,10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Перспективное планирование игровой деятельностис использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»...

перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"

Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности со взрослым...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Цель: Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе       совместной деятельности с взрослымЗадачи: Знакоми...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля» в подготовительной группе

Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...