Игра "Кто живет в лесу?"
учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему

Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса, мышления, творческого воображения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_zhivet_v_lesu.docx13.77 КБ

Предварительный просмотр:

«Кто живет в лесу?»

Цель: Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса, мышления, творческого воображения.

Задачи: Обучение детей различным видам застежек, навыкам самообслуживания.

Используемый материал: ковролиновое полотно, игрушки с различными способами соединения деталей, картинки диких  животных на липучке.

Ход игры: Педагог кладет перед ребенком (или 2 детьми) ковролиновое полотно, картинки диких  животных, игрушки с различными способами соединения деталей:

«Елка» - кнопки;

«Цветочки» - пуговицы;

«Грибочки» - молния;

«Ежик» - шнуровка;

«Солнышко» - кнопки.

Ребенок рассматривает игру вместе с педагогом, выбирает одну из игрушек, определяет способы действия, выполняет их (пристегивает, застегивает, шнурует. Воспитатель рассматривает вместе с ребенком собранную игрушку, анализирует его действия, указывает на его ошибки (если они имеются) и дает положительную оценку.

Затем ребенку предлагается составить рассказ по этой игрушке, обыграть ее.

В процессе игры происходит постоянный диалог играющих детей между собой и воспитателем.

Игра происходит в несколько этапов до освоения ребенком всех видов застежек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по ознакомлению с окружающим "Кто где живет? Домашние животные"

Презентация к занятию в старшей группе по теме: "Кто где живет? Домашние животные"...

Презентация по ознакомлению с окружающим "Кто где живет? Домашние животные"

Презентация к занятию в старшей группе по теме: "Кто где живет? Домашние животные"...

Ах! Как весело живется на Руси!

Сценарий празднования широкой Масленицы...

"Кто в домике живет"

«Кто в домике живет?»        Программное содержание:Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подраж...

Конспект открытого занятия для педагогов СЗОУО в рамках Недели педагогического мастерства Тема: «Кто живет в лесу?»

Тема: «Кто живет в лесу?»Задачи: Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, лапы.Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат д...

Конспект спектакля для детей старшего дошкольного возраста "Кто на дереве живет, кто под деревом живет?"

Спектакль "Кто на дереве живет, кто под деревом живет?" (для детей старшего дошкольного возраста)....