Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в младшей группе "Домик для зайчика".
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в младшей группе " Домик для зайчика".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon domik_dlya_zaychika.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в младшей группе.

«Домик для зайчика».

Интеграция

Образовательной

Области: Познание, коммуникация.

Интеграция

Образовательных

Областей: Игровая, коммуникативная, продуктивная.

Форма организаций: Совместная деятельность педагога с детьми.

Материал: Кирпичики красного и желтого цвета, маленькие красные призмы, игрушки.

Планируемый результат: Постройка домика.

Задачи: Расширить представления детей об окружающем мире.

Научить детей строить перекрытия, называть из каких деталей построена каждая часть дома. Различать красный и желтый цвет. Развивать у детей стремление к игровому и речевому общению.

Предварительная работа.

Чтение сказки «Заюшкина избушка».

        Рассматривание иллюстраций с изображением разных домов, гнезда, дупла, берлоги, норы.

-Чьи это домики?

-Зачем зверям нужны домики?

-А у вас есть свой дом?

-Из чего он сделан?

-Какой он?

-Кто построил ваш дом?

Ход непосредственно образовательной деятельности.

-В гости к малышам приходит зайчик, он плачет, лиса выгнала его с избушки.

-Воспитатель утешает зайчика и говорит, что построит зайчику, красивый новый дом.

-Воспитатель строит дом из четырех вертикально стоящих кирпичиков желтого цвета стоящих по два с левой и правой стороны, соединенных узкими длинными гранями.

-Перекрытие образованно двумя кирпичиками и двумя  призмами красного цвета.

-Воспитатель задает  вопросы  о ходе выполнения работы; с чего нужно начинать строить дом?- Какого цвета, возьмете кирпичики  для стен?

-Что теперь надо построить?

-Что осталось построить?

-Мы сроители «Тук тук молотком, строим зайке дом»

Воспитатель предлагает строитель и игрушки детям.

Дети конструируют дом.

Малыши заканчивают постройку, начинают ее обигрывать.                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация»,«Физическая культура»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье»,  «Коммуникация»,«Физическая культура»...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений Тема: «Зайчик в гости к нам пришел» Младшая группа

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представленийТема: «Зайчик в гости к нам пришел»Младшая группа...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема: «Домик для зайчика»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема: «Домик для зайчика»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"121...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Конструирование) с использованием здоровьесберегающей технологии «Подвижные игры» Тема: «Будк

Конспектнепосредственно образовательной деятельностидля детей первой младшей группы (2-3 года)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Конструирование) с использо...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в младшей группе "Дорожки для матрешки".

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в младшей группе "Дорожки для матрешки"....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в младшей группе по теме «К Мишке на помощь»

Программные задачи: Дать детям элементарные представления о  наземном транспорте.Совершенствовать умение группировать транспорт на легковой и грузовой.Закрепить умение детей различать и называть ...