Презентация на тему "Конструирование как средство развития творческих способностей детей раннего дошкольного возраста"
презентация по конструированию, ручному труду

Мордовцева Мария Алексеевна

Презентация на тему "Конструирование как средство развития творческих способностей детей раннего дошкольного возраста"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie.pptx1.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конструирование как средство развития творческих способностей детей раннего дошкольного возраста Подготовила: Мордовцева Мария Группа: «Гномики» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 Кировского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Конструирование Конструирование – важнейший для дошкольника вид продуктивной деятельности по моделированию как реально существующих, так и придуманных самими детьми объектов. Конструирование , как строительные игры – Это такой вид детской деятельности, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разнообразных постройках.

Слайд 3

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами. Учить детей сооружать элементарные постройки по образцу. Учить пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек. Способствовать развитию пространственных соотношений. В играх с настольным и напольным строительным материалом, знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр). Совместно со взрослым конструировать башенки, домики, машины.

Слайд 4

Конструирование из строительных материалов как ОСНОВНОЙ ВИД КОНСТРУИРОВАНИЯ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА В группах раннего возраста дети знакомятся с игровым строительным материалом: сначала с кубиками и кирпичиками, затем с геометрическими формами (цилиндры, призмы, арки, конусы, брусочки).

Слайд 5

Значение конструирования 1. О существляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей . 2. С пособствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений. 3. Является средством формирования трудолюбия, самостоятельности, инициативы, упорства при достижении цели . 4. Воспитание первоначальных навыков работы в коллективе.

Слайд 6

Виды конструирования Строим из фигур(большие кубики). Строим из мягких модулей. Строим из кубиков. Строим из лего. Строим из геометрических фигур. Коллективная работа.

Слайд 7

Выводы В процессе работы по конструированию дети раннего дошкольного возраста 1) научились сооружать разнообразные постройки, 2) различают основные формы деталей строительного материала, 3) разворачивают игру вокруг собственной постройки, 4) по окончании игры убирают игрушки и строительный материал на место.

Слайд 8

Благодарю за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Моделирование и внедрение развивающей программы «Личностно–ориентированное раннее обучение как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

Российское общество, находясь в начале XXI столетия, переживает новый этап культурной революции, характеризующийся как технико–интеллектуальный, в котором происходящие изменения, как известно, сильно ...

Презентация "Театрализованная игра, как средство развития творческих способностей детей раннего возраста"

В презентации показан опыт использования традиционных и нетрадиционных видов театра для детей раннего возраста с 2 до 3 лет.Внимание! Полная версия находится на Яндекс.Диск.  //yadi.sk/i/FIZUVn0K...

Презентация: "Аппликация как средство развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста»

Данная презентация будет востребована для воспитателей детского сада.Она познакомит вас с разными видами аппликаций....

Презентация Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей в дошкольном возрасте.

Современные ДОУ ищут новые гуманистические, личностно - ориентированные подходы к образованию. Обществом востребованы творческие, креативно мыслящие специалисты, знающие и умеющие эффективно организов...

Презентация "Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста"

Современные ДОУ ищут новые гуманистические, личностно - ориентированные подходы к образованию. Обществом востребованы творческие, креативно мыслящие специалисты, знающие и умеющие эффективно организов...