Лего контруирование
компьютерная программа по конструированию, ручному труду

Старцева Вера Владимировна
LEGO - конструирование 
и Робототехника шаг к техническому творчеству

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lego_-_konstruirovanie.pptx1.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

LEGO - конструирование и Робототехника шаг к техническому творчеству

Слайд 2

Проект «Умеют ли улитки разговаривать?»

Слайд 3

Авторы: Перова А.Я. Урусова О.П. Борис Е.Н. Алексеева С.В. Басырова Н.В. Исламгулова Н.Р.

Слайд 4

Фото с интернета «Две антенны на макушке, А сама сидит в избушке, На себе ее везет, Очень медленно ползет» (Улитка) .

Слайд 5

Пояснительная записка: Задача, стоящая перед системой российского образования – подготовка инженеров-творцов, изобретающих и внедряющих новые технологии, аналогов которым не было бы в мире. Те дети, которые будут увлекаться робототехникой и конструированием уже сейчас – это будущие инженеры-инноваторы , востребованные в разных сферах жизнедеятельности

Слайд 6

Данный проект расширяет представления детей о моллюсках класса брюхоногих, об их разнообразии и среде обитания.

Слайд 7

Денису и Вадиму Дед Мороз на Новый год подарил двух улиток: настоящую и улитку-конструктор . Им стало интересно – умеют ли они между собой разговаривать?

Слайд 8

Цель: расширить и уточнить знания детей об улитках; формировать навыки исследовательской деятельности .

Слайд 9

Задачи: Образовательная : побуждать устанавливать функциональные связи и отношения между объектами. Развивающая : развивать любознательность и умение поддерживать беседу и продолжать развивать интерес к улиткам. Воспитательная : воспитывать любовь ко всему живому, наблюдательность, аккуратность.

Слайд 10

Ожидаемый результат: сформировать компетенции детей в естественной среде обитания; сопоставлять живой и неживой объект; расширить область технических знаний; визуализировать процесс.

Слайд 11

Участники проекта:

Слайд 12

Этапы реализации: подготовительный; основной; заключительный.

Слайд 13

Подготовительный: Сбор информации (посещение библиотеки, зоомагазина, просмотр видео в Интернет-ресурсах ( https://youtu.be/rGfz6ITTOfs ) ; рассказ взрослого об улитках);

Слайд 14

2 . Основной: знакомство с названиями деталей; а лгоритм сборки модели, составление программы, запуск модели.

Слайд 15

Этапы сборки модели:

Слайд 16

3. Заключительный : Свободная игровая деятельность детей.

Слайд 17

Для того, чтобы провести теоретическое исследование и получить ответы на интересующие вопросы детей, взрослые должны создавать проблемные ситуации и благоприятные психолого-педагогические условия для решения данных проблем.

Слайд 18

3. Заключение: В ходе данного проекта Денис и Вадим узнали, что живые улитки умеют разговаривать, причем молча. А улитки-роботы общаются с помощью светового индикатора.

Слайд 19

По завершении проекта дети научились самостоятельно находить нужную информацию, анализировать итоги своих наблюдений, использовать полученные знания в игровой деятельности.

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лего-конструированию "Путешествие в Лего-град"

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолжение ри...

Конспект родительского собрания «С ЛЕГО легче все уметь, с ЛЕГО легче поумнеть».

Данный материал будет полезен педагогам ДОУ при проведении родительских собраний...

Консультация на тему: Особенности образовательной деятельности в приобщении дошкольников к лего-конструированию. Значение Лего-конструирования в жизни ребенка дошкольника.

Среди разных видов технического конструирования- конструкторы Лего вызывают особый интерес и популярность у детей дошкольного возраст. Конструирование из конструкторов Лего полностью отвечает их интер...

Творческий проект по лего-конструированию "Лего и космос"

Проект рассчитан на детей 7-го года жизни....

Авторская дополнительная образовательная программа «Я моделирую мир. Лего-технологии (лего-конструирование и лего-дизайнерство)»

Авторская дополнительная образовательная программа «Я моделирую мир.  Лего-технологии (лего-конструирование и лего-дизайнерство)».Лего-технологии (лего-конструирование и лего-дизайнер...

«Развитие интеллектуальных и математических способностей дошкольников посредством лего-конструирования» «Изучаем ЛЕГО математику»

     Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного умственного развития ребенка, его познавательных инте...

Конспект ОД по Лего-конструированию «Путешествие по ЛЕГО стране»

Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор....