Открытое занятие "Ярмарка". Интеграция образовательных областей ФГОС ДО
методическая разработка по конструированию, ручному труду

Кутеева Любовь Васильевна

Интегрируемые образовательные области: "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Игримская СОШ № 1

«Ярмарка»

Открытое занятие

Подготовительная группа

Интеграция образовательных областей ФГОС ДО:

речевое развитие,

художественно - эстетическое развитие

социально-коммуникативное развитие.

E:\аттестация фото\ярмарка\IMG_0032.JPG

Подготовила и провела

                                                                                                Воспитатель                                        Кутеева. Л.В.

п. Игрим

2019 г.

Зал празднично украшен, на стенах объёмные бумажные берёзки, между ними силуэты девочек в русских костюмах, мальчиков с балалайками и др. В центре зала стоит карусель. Под русскую народную музыку входит ведущая в русском народном костюме, с ней девочка и мальчик в русских костюмах.

Ведущая:

Внимание! Внимание!                                            Собирайся народ

Народное гуляние.                                        Вас много интересного ждёт!

Девочка:

Ярмарка! Ярмарка!

У нас сегодня ярмарка!

Здесь товары продают,

Песни звонкие поют.

Мальчик:

Ярмарка! Ярмарка!

Гуляй, кому гуляется!

Будет всем- всем угощенье,

Игры, шутки и веселье!

Ведущая подходит к двери и с воспитателем, который тоже в русском народном костюме, берут два больших платка и делают воротца.

Девочка:

Как у наших у ворот

Стоит ряженый народ.

А ребята удалые

В те ворота расписные

Змейкой быстрою бегут,

Смех, забавы вам несут!

Через ворота входят все участники, проходят к карусели, каждый берёт ленту, начинают кружиться под текст.

Все дети:

Еле- еле, еле- еле

Завертелись карусели

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом

Вы ребята, не спешите

Карусель остановите.

Раз, два, раз, два,

Вот и кончилась игра.

По окончании игр дети садятся вдоль боковых стен.

Ведущая:

Шире мы сердца раскроем

Праздничек себе устроим,

Нам не к лицу сутулится,

Праздник на нашей улице.

Почтеннейшие господа!

К нам пожалуйста сюда!

Под мелодию «Коробейники» выход коробейников с коробами.

E:\аттестация фото\ярмарка\IMG_0035.JPG

1 Коробейник:        

Мы ребята озорные,        

Мы ребята удалые!

Как у нас ли тары-бары

Всякие разные товары.  

2 Коробейник:

Ленты разноцветные

Нитки да игла.

Украшайтесь, девочки,

Ведь весна пришла!

                           

А вот расчёски и гребёнки

Продаются за гроши!

Выбирайте, покупайте.

Все товары хороши!

На мой товар полюбуйтесь

Долго не торгуйтесь

Ложки золочённые,

Узоры кручёные.

Вместе:

Не стесняйтесь, подходите,

На товар наш поглядите!

К коробейникам подходят дети, берут из короба инструменты.

1.В нашем оркестре всего понемножку:

Звенит треугольник, запели гармошки.

2 В нашем оркестре всего понемножку:

И даже играют трещотки да ложки

     3.В нашем оркестре всего понемножку:

      Помогут оркестру и ваши ладошки.

Ведущая: Похлопаем нашим музыкантам!

Вбегает Петрушка

Петрушка: А вот и я!

Давно не виделись, друзья!

Эй, белобрысый, из 1 ряда

Ты не узнал меня с первого взгляда?

Думаешь, что за игрушка?

А это я ваш Петрушка!

А ну, здравствуйте, дорогие зрители!

А состязаться со мной не хотите ли?

Вед: Смотря в чём.

Петрушка:

Например, кто громче закричит,

Или у кого язык длиннее.

Вед: Знаешь, Петрушка,

Скажу тебе заранее:

Не нужны нам такие состязания!

Расскажи лучше, с чем пожаловал?

Петрушка: Я на ярмарку пришёл собой похвалиться.Я тебе секрет скажу.

Вед: Какой? Скажи?

Петрушка: Невесту себе выбрать решил- женюсь!

Что за жизнь у холостого- все тебя обижают.

А вот женюсь, за невесту большое приданое возьму и заживу!

Вед: А на ком же ты жениться надумал?

Петрушка: Да я ещё не выбрал. Хочу, чтоб молодая была, красивая,

Да чтоб песни хорошо пела. (Идёт по рядам)

Нет, эта старовата, а эта маленькая. Ты хорошо поёшь? Где же моя?

(оглядывается)

Вед: Я тебе помогу!

Эй, мальчишки, эй, девчушки!

Выходите петь частушки!

Выходите поскорей,

Чтоб порадовать гостей!

Частушки в исполнении детей:

Мальчики и девочки напротив друг друга.

Все: Мы частушки сочиняем,

Можно их пропеть сейчас,

Мы для вас споём, сыграем,

Попросите только нас!

Мальчики: Девочки - беляночки,

 Где вы набелилися?

Девочки: Мы вчера коров доили,

Молоком умылися.

Мальчик: Вы послушайте девчата,

Нескладуху буду петь:

«На лубу свинья пасётся,

В бане парится медведь»

Девочка: А я умница, я разумница,

         А про это знают все, и петух, и курица.

Мальчик:

Запрягу я кошку в дрожки,

А котёнка в тарантас,

Повезу свою подружку

Всем соседям на показ.

Девочка:

У меня на сарафане

Косолапы петухи.

Я сама не косолапа-

Косолапы женихи.

Ведущий: Как кадриль- то заиграет,

Всех танцоров увлекает.

Всякий молодец

На свой образец.

Петрушка: Вон та мне понравилась-

Хороша невеста! Ох догоню!

Девочки убегают, Петрушка их догоняет.

Петрушка: Ой, устал!

Вед: Не горюй, Петрушка, посиди. Отдохни!

Под пение выходит Марфутка с корзинами.

E:\аттестация фото\ярмарка\IMG_0027.JPG

Марфутка:

В детский сад пришла

Тяжело несла

Уморилась, уморилась,

Уморилася!

Наконец дошла

Притомилася.

Две корзины принесла.

Уморилась,

Уморилась, уморилась, уморилась,

Уморилася! Уморилася!

В корзинках заготовки для поделок.

Ручной труд (сопровождение- русск. нар. песня)

Петрушка: Ай да молодцы! Вот умельцы!

Вед: Петрушка. Не мешайся!

Петрушка: А что это у вас тут мешки лежат, что ль продаются?

Вед: Что ты, даром отдаются!

Петрушка: Нам в хозяйстве всё сгодится,

И с мешками можно повеселиться!

Вед:  Кто в мешке без остановки

 Проскакать сумеет ловко?

Трудно проскакать без ног,

Ноги спрятаны в мешок.

Игра «Бег в мешках»

Петрушка прощается, ведущий предлагает ему что - нибудь купить, Петрушка достает кошелёк, покупает поделки. Прощается, уходит.

Вед:  Тут празднику конец,

А кто слушал- молодец!

Представление кончается,

А торговля начинается! (Все зрители покупают поделки)

E:\аттестация фото\ярмарка\IMG_0022.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательных областей в образовательной деятельности с детьми в условиях ФГОС.

До сегодняшнего дня в ДОУ существовала тенденция увеличения количества непосредственно образовательной деятельности (НОД) в режиме дня, включения в них не всегда полезного инеобходимого воспитаннику с...

Внедрение ФГОС в практику работы музыкальных руководителей ДОУ «Осуществление принципа интеграции образовательной области « Музыка» с другими образовательными областями»

Внедрение ФГОСв практику работы музыкальных руководителей ДОУ «Осуществление принципа интеграции образовательной области« Музыка» с другими образовательными областями»...

Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей (Речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие)

Месяц      Октябрь      Лексическая тема   Овощи.  Фрукты.Ознакомление с окружающим.Задачи коррекционно-развивающей работы  с деть...

Варианты использования интеграции образовательных областей ФГОС ДО с целью формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста на этапах счётного периода

Согласно ФГОС ДО Всестороннее развитие детей дошкольного возраста должно происходить в 5 образовательных облостях:- социально - коммуникативное развитие- познавательное развитие- речевое развитие- худ...

«Интеграция образовательной области «Физическое развитие» и других образовательных областей в соответствии с ФГОС ДОУ»

laquo;Интеграция образовательной области «Физическое развитие» и других образовательных областей в соответствии с ФГОС ДОУ»...

Приемы интеграции образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с другими образовательными областями (по ФГОС).

Представлены примеры интеграции образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с другими образовательными областями (по ФГОС)....

Организация физического развития различных категорий обучающихся в условиях интеграции образовательных областей ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие

Организация физического развития различных категорий обучающихся в условиях интеграции образовательных областей ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие...