Конспект занятия по строительному конструированию для детей первой младшей группы «Башня для кошечки»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Конспект занятия по строительному конструированию для детей первой младшей группы «Башня для кошечки»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по строительному конструированию для детей первой младшей группы «Башня для кошечки»

Тема: «Башня для кошечки»

Цель: Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик.

Задачи:

Образовательные: учить удерживать внимание;

активизировать пассивный и активный словарь детей (возьми, сделай, поставь дом, посади кошечку на домик, мяу-мяу)

Развивающие: развивать мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).

Материал и оборудование: кубики одного размера на каждого ребенка, игрушка – кошка, аудиозапись мяукание кошки.

Ход занятия:

(мяукает кошка)

В: ребята, слышите, кто это мяукает?

Д: кошечка.

В: а где же она, может мы ее поищим.

(дети ищут и находят кошку)

В: кошечка говорит, что она пошла гулять и заблудилась, потеряла свой дом.

В.:Ребята мне очень жалко кошечку, а вам?

Д: да ; жалко ; очень жалко.

В.:Как же нам поступить? Поможем кошечке?

Д.:Да, поможем.

В.:Что бы кошечка нашла свой дом, ей нужно залезть очень высоко. Давайте построим для неё высокую башню.

В: но прежде чем мы будем строить башню нам нужно немного размяться.

Физкультминутка Кошка

Кошка утречком проснулась,

Вверх изящно потянулась,

Вниз красиво наклонилась,

Вправо-влево покрутилась,

И тихонько удалилась!

В: смотрите как я буду строить башню, для кошечки:

«Кубик на кубик, и еще кубик».

В.:Вот какая получилась высокая башня.

В: ребята, теперь давайте вместе построим для кошечки башенку,

Смотрите как я строю и повторяйте за мной.

В: возьмите кубик и положите кубик на стол. Возьмите еще кубик. Положите кубик на кубик и берем еще один кубик и ставим.

В.: Какие высокие и красивые башни у ребят. Вот какие молодцы! Кошечка с башенок обязательно увидит свой дом.

В.: ребята, кошечка говорит вам спасибо за помощь. Она теперь обязательно найдет свой дом.

Д: до свидания,кошечка.

В: ребта, кто к нам приходил?

Д: кошечка.

В: о чем кошечка нас просила?

Д: построить башню.

В: для чего мы строили башню?

Д: чтобы кошечка нашла дом.

В: У Камиллы, Дани и Вики высокие башни получились, Тема и Сева очень старались строить башню для кошечки, Кира и Полина правильно подбирали материал для строительства башни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первый младший группы. Тема: « Рассматриваем и сравниваем мячики»

Программное содержание:1.    Способствовать накоплению у детей зрительного опыта.2.    Обратить внимание детей на сходство и различие двух мячиков.3....

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы "В гости к сказке"

Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре;Продолжить знакомство с фольклорными произведени...

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Падает снежок»

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей  I младшей группы  «Падает снежок»Программное содержание:1.    Образовательные:- учить правильно держать кисто...

Конспект проведения НОД по конструированию для детей первой младшей группы "Строим домик для матрёшки"

Продолжать учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой. Обучать умению строить по образцу...