Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы группы по познавательно- исследовательской и конструктивно- модельной деятельности на тему :"Достопримечательности городов России".
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы группы по познавательно- исследовательской и конструктивно- модельной деятельности на тему :"Достопримечательности городов России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_._karta_dostoprimechatelnosti_gorodov_rossii.docx | 18.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организованной образовательной деятельности ( занятия).
Группа: подготовительная
Тема: «Достопримечательности городов России» ( Познавательно- исследовательская деятельность)
Цель: формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям.
Задачи: воспитательные: воспитывать интерес и любознательность .
Развивающие: обеспечить развитие психических процессов: воображение, память, мышление; развивать речь детей, расширять словарный запас, активизировать устную речь .
Образовательные: научить детей сооружать различные конструкции, определять какие детали больше всего подходят для постройки
Предварительная работа: беседы, загадывание загадок, дид. игра« Что можно, что нельзя», рассматривание иллюстраций , картинок на тему «Достопримечательности городов России».
Используемый материал: иллюстрации и картинки с изображением достопримечательностей городов России, презентация « Достопримечательности городов России», конструктор Лего и деревянный конструктор.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
Этап/ Продолжительность | Содержание совместной деятельности | Методы, формы, приемы. | |
Педагог | Дети | ||
Вводная часть. Организационный момент 1 минута. Проблемная ситуация(Мотивация) 2 минуты. Основная часть. Восприятие и усвоение нового или расширение имеющихся представлений 12минут. Динамическая пауза 3 минуты Заключительная часть Рефлексия 2 минуты | Педагог приглашает детей в группу и предлагает им присесть на стульчики. Воспитатель читает детям отрывки из стихотворений и предлагает детям отгадать о каких городах идет речь в этих стихотворениях.( Москва, Санкт- Петербург). Воспитатель предлагает детям посмотреть презентацию «Достопримечательности городов России» и обсудить ее. Затем предлагает детям внимательно рассмотреть сюжетные картинки и обсудить архитектурные сооружения , изображенные на них. Воспитатель предлагает детям построить из элементов конструктора макет одной из достопримечательностей Москвы или Санкт-Петербурга. Воспитатель предлагает Физкультминутку «Юрта, юрта, круглый дом…..». Воспитатель уточняет у детей , что им сегодня больше всего понравилось? Что нового они сегодня узнали? Воспитатель и Карлсон благодарят детей и хвалят их за старательность. | Дети заходят в группу, присаживаются на стульчики, отгадывают города, про которые говорится в стихах. Внимательно рассматривают презентацию. Отвечают на вопросы воспитателя, размышляют. Рассматривают сюжетные картинки, строят из конструктора макет одной из достопримечательностей Москвы или Санкт- Петербурга. Активно выполняют упражнения Отвечают на вопросы, выражают свои эмоции | Отгадывают города про которые говорится в стихах. . Наглядный: рассматривают иллюстрации. Словесный: проводят беседы. Активный: конструируют Активный: активно выполняют упражнения. Словесный: отвечают на вопросы, выражают свои эмоции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по речевому развитию на тему : " Считалки и скороговорки".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по речевому развитию на тему : " Считалки и скороговорки" поможет воспитателям провести занятие с детьми....
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( лепка) на тему : " Школьник , идущий в школу".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( лепка) на тему : " Школьник , идущий в школу", помогает воспитате...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по познавательному развитию (ФЭМП) на тему : " Сосчитай-ка".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по познавательному развитию (ФЭМП) на тему : " Сосчитай-ка" помогает воспитателям без труда провести занятие в по...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по познавательному развитию (ФЭМП) на тему : " Цветик- семицветик".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по познавательному развитию (ФЭМП) на тему : " Цветик- семицветик", помогают воспитателю без труда провести интер...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( лепка) на тему : " Осенний пейзаж".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( лепка) на тему : " Осенний пейзаж", помогает воспитателям с легкостью п...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " По мотивам дымковской росписи".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " По мотивам дымковской росписи" помогает воспитат...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Хохломской узор на круге".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Хохломской узор на круге"....