Конспект развлечения: «Знакомство с Лего» в группе раннего возраста «Гномики»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Маскаева Елена Васильевна

Конспект развлечения: «Знакомство с Лего» в группе раннего возраста 

                                           «Гномики»

 

Цели: Учить детей сооружать постройку, повторяя за показом воспитателя.

Формировать представления о величине, форме, цвете. Развивать мелкую

моторику, координацию движений.

Словарная работа: конструктор , кубики, кирпичики, башенка, высокая,

низкая.

Материалы: Контейнер с деталями конструктора Лего (кубики и кирпичики)

основных цветов.

Сюрпризный момент : кукла- петрушка Петя.

Петя: Здравствуйте, ребята! Я Петя! А вас как зовут?

У вас здесь так весело, а вот я грущу!

Воспитатель: Что же тебе так грустно? Тебя обидели?

Петя: Я хотел построить из кубиков высокую башню, но у меня не

получается. Кубики всё время разваливаются, а друзья смеются.

Воспитатель: Да, Петя, из кубиков башню надо строить очень аккуратно,

кубики ставить ровно. Да и играть надо потом осторожно, а то развалятся.

А я как раз для ребят приготовила сегодня не обычные кирпичики и кубики,

а из конструктора Лего. Давайте все вместе рассмотрим их хорошенько.

Вот их сколько в коробке, на всех хватит. Они разноцветные. Синие и

красные, желтые и зелёные. Какого цвета этот кирпичик, Гоша? Вера, покажи

мне красный кирпичик. (и т.д)

Дети рассматривают и называют цвета конструктора.

 

Воспитатель: А ещё у этих кубиков есть крепления, с их помощью кубики

плотно прижимаются друг к другу и держаться прочно. Смотрите, как я их

соединила, попробуйте теперь сами.

Дети рассматривают вместе с воспитателем детали конструктора,

пробуют соединять их.

Физминутка

Воспитатель: А ты знаешь, Петя ,какие высокие башенки мы сможем

построить? Вставайте ребятки сюда, в кружочек. Покажем Пете, какую мы

построим высокую башенку( дети поднимают руки вверх и тянуться выше-

выше.).Вот такую!

А сейчас у нас башенки низкие, вот такие. (приседают и касаются руками

пола) 2-3 раза

Садитесь на коврик. Будем строить!

Дети строят башенки, воспитатель помогает им.

Петя. Ух, какая башенка у меня получилась, прочная и высокая! А у вас

ребятки? Вот так молодцы!

 Дыхательная гимнастика.

Интересно, а если ветер подует, башенка упадёт? Сейчас я проверю.

Помогайте мне , ребятки! Надо набрать воздуха побольше. Надуть щеки ,

сделать губки трубочкой и сильно дунуть-выпустить воздух.

Дети вместе с Петей пробуют подуть на башенки. Нашим башенкам ветер не

страшен, они прочные .

 

Петя. Как хорошо вы научили меня строить ! Я теперь покажу своим

друзьям , как умею строить и тоже научу их. Спасибо! До свидания ребятки,

мне пора домой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya.docx15.56 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения: «Знакомство с Лего» в группе раннего возраста  

                                           «Гномики»

Цели: Учить детей сооружать постройку, повторяя за показом воспитателя.

Формировать представления о величине, форме, цвете. Развивать мелкую

моторику, координацию движений.

Словарная работа: конструктор , кубики, кирпичики, башенка, высокая,

низкая.

Материалы: Контейнер с деталями конструктора Лего (кубики и кирпичики)

основных цветов.

Сюрпризный момент : кукла- петрушка Петя.

Петя: Здравствуйте, ребята! Я Петя! А вас как зовут?

У вас здесь так весело, а вот я грущу!

Воспитатель: Что же тебе так грустно? Тебя обидели?

Петя: Я хотел построить из кубиков высокую башню, но у меня не

получается. Кубики всё время разваливаются, а друзья смеются.

Воспитатель: Да, Петя, из кубиков башню надо строить очень аккуратно,

кубики ставить ровно. Да и играть надо потом осторожно, а то развалятся.

А я как раз для ребят приготовила сегодня не обычные кирпичики и кубики,

а из конструктора Лего. Давайте все вместе рассмотрим их хорошенько.

Вот их сколько в коробке, на всех хватит. Они разноцветные. Синие и

красные, желтые и зелёные. Какого цвета этот кирпичик, Гоша? Вера, покажи

мне красный кирпичик. (и т.д)

Дети рассматривают и называют цвета конструктора.

Воспитатель: А ещё у этих кубиков есть крепления, с их помощью кубики

плотно прижимаются друг к другу и держаться прочно. Смотрите, как я их

соединила, попробуйте теперь сами.

Дети рассматривают вместе с воспитателем детали конструктора,

пробуют соединять их.

Физминутка

Воспитатель: А ты знаешь, Петя ,какие высокие башенки мы сможем

построить? Вставайте ребятки сюда, в кружочек. Покажем Пете, какую мы

построим высокую башенку( дети поднимают руки вверх и тянуться выше-

выше.).Вот такую!

А сейчас у нас башенки низкие, вот такие. (приседают и касаются руками

пола) 2-3 раза

Садитесь на коврик. Будем строить!

Дети строят башенки, воспитатель помогает им.

Петя. Ух, какая башенка у меня получилась, прочная и высокая! А у вас

ребятки? Вот так молодцы!

 Дыхательная гимнастика.

Интересно, а если ветер подует, башенка упадёт? Сейчас я проверю.

Помогайте мне , ребятки! Надо набрать воздуха побольше. Надуть щеки ,

сделать губки трубочкой и сильно дунуть-выпустить воздух.

Дети вместе с Петей пробуют подуть на башенки. Нашим башенкам ветер не

страшен, они прочные .

Петя. Как хорошо вы научили меня строить ! Я теперь покажу своим

друзьям , как умею строить и тоже научу их. Спасибо! До свидания ребятки,

мне пора домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы с пальчиковыми играми во второй группе раннего возраста «Гномики»

Программа работы с пальчиковыми играми во второй группе раннего возраста «Гномики»   Пояснительная запискаИстоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальце...

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Гномики» Тема собрания: «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Гномики» Тема собрания: «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»...

Тематическое планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста «Гномики»

Первая младшая группаОбразовательные областиВиды и формы совместной образовательной деятельности...

Перспективный план работы с родителями воспитанников на 2021-2022 год в первой группе раннего возраста «Цыплятки», второй группе раннего возраста «Гномики»

Перспективный план работы с родителями воспитанников на 2021-2022 год в  первой группе раннего возраста «Цыплятки», второй группе раннего возраста «Гномики»...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Гномики и их домики».

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад "ВИШЕНКА" г. Волгодонска, Ростовская область, конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста №1 "Карапузики"...

Перспективный план работы с родителями на 2023 -2024 учебный год в группе раннего возраста «Гномики» (возраст детей от 8 мес. до 3 лет)

Перспективный план работы с родителямина 2023 -2024 учебный год вгруппе раннего возраста «Гномики»(возраст детей от 8 мес. до 3 лет)...