Памятка для родителей "Конструируем, играем, наших деток развиваем"
консультация по конструированию, ручному труду

Памятка для родителей "Конструируем, играем, наших деток развиваем"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Нягани «Детский сад №5 «Дубравушка»

Памятка для родителей «Конструируем, играем, наших деток развиваем»

Автор:

Воспитатель

Лапухина Оксана Сергеевна

Нягань

Конструирование для дошкольника – легкая дорога к познанию. Играя с любым конструктором, ребенок познает мир с удовольствием. Собирая конструктор, ребенок развивает мелкую моторику, воображение и абстрактное мышление, конструирование учит ребенка фантазировать.

Родителям важно помнить, что:

— приобретать конструкторы необходимо в соответствии с его возрастом ребёнка (чем старше ребёнок, тем мельче должны быть детали конструктора);

— при обучении конструированию, учитывайте степень сложности конструктивных задач, а именно постепенный переход от простого к сложному;

— для ребёнка очень важно не только построить, но и поиграть с постройкой. Этот момент называется «обыгрыванием»;

— хвалите, поддерживайте ребёнка, помогайте ему по мере необходимости, но не делайте всё за ребёнка сами. Это воспитает пассивного созерцателя, а не активного созидателя;

— для конструирования выделите удобное место в комнате, чтобы ребенок смог оставить свои постройки на время, чтобы потом достроить их и продолжить игру;

— для хранения конструктора приобретите специальный контейнер: удобный, чтобы сам ребёнок смог его брать;

— выбирая конструктор в магазине, ознакомитесь с правилами на упаковке, сопоставляя с возможностями и умениями ребенка. Слишком простая игра будет скучной, а слишком сложная не сможет увлечь;

— в работе с конструктором не забывайте о технике безопасности (маленький ребёнок может проглотить детали конструктора); конструктор не должен иметь резкого неприятного запаха;

— по окончании игры похвалите и обязательно поддержите ребёнка. Желательно спросить ребёнка, что он построил, какие детали использовал, было ли сложно или легко;

— заканчивая игру с конструктором, приучите ребёнка убирать оставшиеся детали на место, где хранится конструктор;

— стройте и играйте вместе с детьми, доставляя им радость совместной деятельности;

Помните, что в совместной деятельности быстрее формируется конструкторский опыт, а отношения с ребенком становятся более доверительными и эмоционально насыщенными. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей "Конструируем, играем, наших деток развиваем"

Консультация для родителей по использованию разных видов конструкторов...

Памятка для родителей «Конструируем, играем, наших деток развиваем».

Сферой проявления детской инициативы и самостоятельности является игровая и продуктивная деятельность. Для поддержания инициативы ребенка 3-4 лет взрослым необходимо...

Памятка «Конструируем, играем, наших деток развиваем»

Памятка «Конструируем, играем, наших деток развиваем»...

Памятка для родителей «Конструируем, играем, наших деток развиваем»

Конструирование для дошкольника – легкая дорога к познанию.  Играя с любым конструктором, ребенок познает мир с удовольствием. Собирая конструктор, ребенок развивает мелкую моторику, вообра...

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КОНСТРУИРУЕМ, ИГРАЕМ, НАШИХ ДЕТОК РАЗВИВАЕМ»

Конструирование для дошкольника – легкая дорога к познанию. Играя с любым конструктором, ребенок познает мир с удовольствием. Собирая конструктор, ребенок развивает мелкую моторику, воображение ...

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КОНСТРУИРУЕМ, ИГРАЕМ, НАШИХ ДЕТОК РАЗВИВАЕМ»

Памятка для родителей «Конструируем, играем, наших деток развиваем»Конструирование для дошкольника – легкая дорога к познанию. Играя с любым конструктором, ребенок познает мир с удов...

Памятка для родителей «Конструируем, играем, наших деток развиваем»

Памятка для родителей «Конструируем, играем, наших деток развиваем»...