новые игрушки-POP IT
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Донченко Екатерина Сергеевна

Педагог должен идти в ногу со временем, быть в курсе технических новшеств и изменений. Это касается и игрушек современных детей. Новая популярная игрушка Pop it. (дословно переводится как «лопни это»; представляет собой силиконовую форму заполненную пузырями, которые нужно «лопать» нажатием пальца.

Как только продавили все пузыри- переворачиваете другой стороной, начинаете заново. Они бывают разнообразных форм, размеров, цветов.) У каждого ребёнка есть эта игрушка! Я провела раз увлекательных упражнений с этой игрушкой -это одназначно формирует и развивает сенсорные способности у детей средствами дидактической игры с этим ПОП ИТом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл поп ит401.88 КБ

Предварительный просмотр:

СОВРЕМЕННЫЕ ИГРУШКИ НАШИХ ДЕТЕЙ

Педагог должен идти в ногу со временем, быть в курсе технических новшеств и изменений. Это касается и игрушек современных детей. Новая популярная игрушка Pop it. (дословно переводится как «лопни это»; представляет собой силиконовую форму заполненную пузырями, которые нужно «лопать» нажатием пальца.

Как только продавили все пузыри- переворачиваете другой стороной, начинаете заново. Они бывают разнообразных форм, размеров, цветов.) У каждого ребёнка есть эта игрушка! Воспитатель группы «Звёздочки» Донченко Е.С. формирует и развивает сенсорные способности у детей средствами дидактической игры с этой игрушкой. Вот например некоторые из игр:

📍«Ищем клад».Парная игра на развитие моторики рук.Нужно подложить под Pop it маленький клад (шарик, ракушку, камешек). Нажимать на пупырышки. Кто первым наткнётся на клад, забирает его себе. У кого больше кладов, тот и выигрывает. 📍«Нарисуй цифру» или «Нарисуй фигуру». В этой игре закрепляется представления об основных цветах, фигурах. Ребёнку нужно по образцу выложить цифру, фигуру или даже букву.

📍«Бросай кубик» на развитие моторики рук, ловкости и внимания детей. Нужно кинуть игральный кубик-сколько точек выпало, столько ячеек и нужно нажать. Проигрывает тот, у кого количество точек больше, чем ячеек.

📍«Продолжи ряд»: один игрок выкладывает начало ряда, а второй продолжает в заданной последовательности.

📍5. «Нажимай по очереди». Одним пальцем. Двумя, тремя, большим и указательным, большим и средним, большим и безымянным, большим и мизинцем и так же по аналогии с другими. Ещё игрушку можно использовать и для проведения пальчиковой гимнастики. Вот сколько интересных и полезных игр можно придумать с этими любимыми новинками детворы!

Фото

Дата публикации — 24.10.2021

Автор — Донченко Е.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рождение новой игрушки

            Рождение новой игрушкиВ каждой группе есть игрушки, которые потеряли свой первоначальный красивый вид и которые требуют реставрации.Хочу вам...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в I младшей группе "Новые игрушки".

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, труд, физическая культура, чтение художественной литературы, худ.-эстетическое развитие, музыка.Цель: обогащение детских пред...

Новая игрушка

конспект для детей раннего возраста...

Методика внесения новой игрушки.

Методика внесения новой игрушки.Для детей 2-3 лет.Новая игрушка - кукла в осеннем наряде "Осень". Наряд для куклы я сшила сама....

Знакомство с новой игрушкой- "заяц"

Закрепить представление детей о целевом назначении и функциях предметов, о нормах заимоотношении с другими людьми (Знакомить опосредованно через игрушки)....

Самоанализ НОД: «Знакомство с новой игрушкой - Зайцем»

Самоанализ образовательной деятельности....