Технология «Нейрогимнастика», как средство коррекции фонетико-фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста с ТНР
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
У детей с нарушениями речи отмечается недоразвитие процессов познавательной деятельности и незрелость эмоционально-волевой сферы. Наряду с этим наблюдаются отклонения в развитии двигательной сферы: нарушение произвольной регуляции движений, недостаточная скоординированность, страдает моторика кистей и пальцев рук. При умственных нагрузках у таких детей отмечается повышенная утомляемость и истощаемость центральной нервной системы, которая приводит не только к неустойчивости внимания, но и к раздражительности, беспокойству и негативному поведению.
Нейрогимнастика – это универсальная система упражнений, она эффективна и для детей и для взрослых в любом возрасте. Но особенно актуально применение кинезиологических упражнений у детей с проблемами в развитии и нарушениями речевых функций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Продуктивная деятельность, как средство коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения».
Как использовать различные виды продуктивной деятельности для коррекции зрения дошкольников в специализированном д/саду....
Дидактическая игра как средство развития фонематического восприятия детей дошкольного возраста с ОНР.
Методическая разработка содержит ряд игр, направленных на развитие фонематического восприятия детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи....
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/22/picture-742622-1626907369.jpg)
"Игровая технология Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста"
Проект "Игровая технология Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/19/picture-1046678-1676819896.jpg)
Консультация для педагогов "ТРИЗ-технология как эффективное средство развития математических способностей детей дошкольного возраста"
В консультации описаны основные особенности работы с детьми дошкольного возраста по математическому развитию посредством ТРИЗ-технолгии....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/09/picture-754343-1696854984.jpg)
Использование дидактических игр по технологии ТРИЗ как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста
Начиная с младшего дошкольного возраста, дети проявляют большой интерес к языковой деятельности, «экспериментируют» со словами, создают новые, ориентируясь как на смысловую, так и на грамм...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/10/picture-1426653-1665409843.jpg)
"Технология моделирования как средство патриотического воспитания у детей дошкольного возраста" "Мәктәпкәсә йәштәге балаларға илһөйәрлек тәрбиә биреүҙә моделләштереү ысулы.
Воспитание патриотизма посредством моделирования у детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/14/picture-1393760-1647254580.jpg)
Выступление на методическом объединении тема "Использование методов и приемов ТРИЗ технологии, как эффективное средство развития речи детей старшего дошкольного возраста"
Одним из основных показателей уровня развития ребёнка можно считать богатство его речи. И от этих данных во многом зависит его общее психическое развитие и будущая успешность в шко...