Автоматизация навыка произношения звука [С] в составе прямого и обратного слога на уровне слов (презентация)
презентация к занятию по логопедии (старшая группа) по теме

Силютина Наталья Викторовна

 

Автоматизация навыка произношения

звука [С]в составе прямого и обратного слога на уровне слов (с учетом  изменения  грамматических форм)

Скачать:


Подписи к слайдам:

Что изображено на картинках? Найди и назови

животных, рыб, птиц. Какая картинка здесь лишняя? Почему?
Найди лишний предмет
 
Рассмотри и назови предметы, спрятанные художником.
По сколько предметов нарисовал художник?
Загадочные картинки
Презентация
подготовлена по материалам публикаций, размещенных на
сайтах:
www.detsad-kitty.ru
www.logoped.ru
Прятки

Назови картинки. Н
айди предметы из кругов, которых нет
в квадратах.
Рассмотри и назови картинки. Скажи, какой звук встречается в названии всех этих предметов? В каждом ряду найди и назови лишний предмет. Объясни, почему он не подходит.
Найди лишний предмет
Назови предметы.
Найди слова со звуками
[
А
]
и
[
С
]
Каждая картинка — это слово. Соедини картинки таким образом, чтобы последний звук предыдущего слова стал началом следующего. Какой это звук? Первые картинки цепочек обозначены красными точками. Назови слова первой цепочки. Сколько их? Назови слова второй цепочки. Сколько в ней слов?
Цепочки слов
Этап формирования первичных произносительных умений
и навыков
Автоматизация навыка произношения
звука
[
С
]
в составе прямого и обратного слога на уровне слов (с учетом изменения грамматических форм)
Автор:
Силютина
Наталья Викторовна,
у
читель-логопед
МБДОУ Д/С
комбинированного вида №17 «Родничок»

г-к.Железноводска
Рассмотри ёлочные игрушки, назови игрушки со звуком
[
С
]
в начале,
в середине

и в конце слова.
Подумай, какими игрушками украсит свою ёлку
пёс

с учетом места звука
[
С
]
в этих словах?
Определи место звука
[
С
]
в слове
Посчитай самолеты,
которые повернуты вправо и которые повернуты влево.
 
Самолёты
Скажи наоборот
Назови слова, обозначающие
один и несколько предметов
Узнай животных, спрятавшихся под масками
(слон, лиса).
Кто стоит слева от ёлки? Кто стоит справа от ёлки? Какой звук встречается в названии этих животных? Определи место звука
[
С
]
в названиях других предметов (начало слова, середина, конец слова).

Определи место звука
[
С
]
в слове
Молоко возит –
молоковоз,
Рыбу возит –
рыбовоз, 
Воду возит -
... ,
Хлеб возит -
... ,
Лес возит –
... ,
Панели возит –
... .
Образуй новое слово:
Учитель-логопед МБДОУ
Д/С

комбинированного вида №17 «Родничок»

г-к.Железноводска
Успехов в труде!
Посчитай, по сколько одинаковых предметов ты видишь. Назови всё, что ты видишь на рисунке, одним словом.
Найди одинаковые предметы
Маленький математик
Кого (чего) и сколько?
ИГРА «УЛИТКА»
Называй предметы по пути к ананасу, выбирая и называя предметы со звуком
[
С
]
сначала в начале слова, а затем в конце слова.
Определи место звука
[
С
]
в слове

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация навыка произношения звука [Ль] в составе прямого и обратного слога на уровне предложений (презентация)

Автоматизация навыка произношения звука [Ль] в составе прямого и обратного слога на уровне предложений (с учетом грамматического оформления речевых конструкций)....

Автоматизация звука [ч] в прямых и обратных слогах, словах, словосочетаниях.

Закрепить правильное произношение звука [ч] в слогах, словах, словосочетаниях....

Конспект открытого логопедического подгруппового занятия по теме "Автоматизация звука [P] в прямых и обратных слогах, словах, предложениях."

Подгрупповое занятие по логопедии по теме " Автоматизация звука [ P] в прямых и обратных слогах, словах, предложениях" проводится с использованием инновационных технологий ( ппроектор). На экран вывод...

Презентация "Наглядный, игровой, дидактический материал для автоматизации навыка произношения звука [Ш]"

Наглядные пособия и игровой материал (требуется распечатка и оформление материала в папках), собранный и систематизированный мною из разных источников в качестве дополнения к традиционным формам работ...

Игры на автоматизацию навыков произношения звука Р, автор И.Л. Лебедева

В логопедических играх должно принимать участие не более пяти - шести детей, так как с увеличением количества игроков, снижается речевая активность каждого из них.В большинстве настольных логопедическ...