Карта развития ребенка (при совместной деятельности логопеда и психолога с детьми, имеющими речевые нарушения)
методическая разработка по логопедии по теме

Лист динамики развития ребенка с нарушением речи  для отслеживания  эффективности совместной коррекционной работы логопеда и психолога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_razvitiya_rebenka.docx15.78 КБ

Предварительный просмотр:

Карта развития ребенка

(при совместной деятельности логопеда и психолога с детьми, имеющими речевые нарушения)

Фамилия и имя ребёнка                                               Дата рождения

Дата поступления в группу                                         Откуда прибыл

Домашний адрес:

Родители: мать

отец

Состав семьи

Жилищно-бытовые условия

Состояние здоровья ребёнка

Особенности перинатального периода

Роды

Факторы риска

Состояние здоровья на момент обследования

Развитие в младенческом и раннем возрасте

Уровень развития ребёнка на момент обследования

Оценка нервно-психического развития

Сентябрь

 20--

          Май

       20--

Познавательная сфера

Внимание

Память

Логическое мышление

Классификация

Обобщение

Выявление закономерностей

Наглядно-образное мышление

Цвет

Форма

Размер

Счёт

Временные представления

Ориентировка в пространстве

Игровая деятельность

Развитие речи

Беседа с ребёнком

Общее звучание речи

Темп

Голос

Дыхание

Артикуляционный аппарат

Произношение

Понимание речь

Число

Род прилагательных

Падежные окончания

Предлоги

Фонетическое восприятие

Выделение гласного из ряда

Выделение согласного из ряда

     Различение близких по звуковому составу слов

     Усложнение восприятия различных слогов

Анализ звукового состава слов

Начальный ударный гласный

Начальный согласный

Конечный согласный

Конечный гласный

Выделение звука из состава слова

Произнесение слов со сложной слоговой структурой

Словарь

Редкие слова

Части предметов

антонимы

синонимы

Грамматический строй речи

Падежи

Сущ. мн. числа

Род. п. мн.числа

Уменьшительно-ласкательная форма

Прилагательное от существительного

Согласование существительного с числительным

Согласование существительного с прилагательным

Связная речь

Составление предложений по картинкам

     Составление предложений по опорным словам

Составление рассказа по опорным словам

Составление рассказа по серии картинок

Пересказ

Психомоторное развитие

Мелкая моторика

Общая моторика

Структура личности, индивидуальности ребёнка

Самооценка

Устойчивость основных проявлений

Наличие отклонений в поведении

Родители о ребёнке

Заключение психолога

Заключение логопеда


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: «ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА С ДОШКОЛЬНИКАМИ, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ»

В данной педагогической  технологии отражена поэтапная совместная организационная работа учителя-логопеда и педагога-психолога....

Методическая разработка - программа учителя-логопеда «Применение приёмов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»

Методическая разработка - программа учителя-логопеда «Применение приёмов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»...

Взаимосвязь в работе педагога-психолога и учителя логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения

Работа с детьми, имеющими речевые нарушения, должна быть организована по принципу оказания комплексной психолого-педагогической помощи. На индивидуальных и групповых занятиях учитель-логопед и педагог...

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда ДОУ и педагога-психолога с детьми, имеющими речевые нарушения.

Взаимодополняемость позиций педагога-психолога и учителя-логопеда в подходе к ребёнку, тесное сотрудничество во всех направлениях работы, рассматривается в статье, как необходимое условие обеспечения ...