ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ
статья по логопедии (старшая группа) на тему

Гильметдинова Миляуша Фаритовна

ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ

. Мультимедийные презентации, компьютерные игровые упражнения на логопедических занятиях становятся достаточно привычным явлением и неотъемлемой частью коррекционно-образовательного процесса с детьми с нарушением речи. Данные средства обучения значительно повышают эффективность занятия, позволяют сделать его ярче, эмоциональней,насыщенней, увлекают и заинтересовывают ребенка, способствуют повышению динамики коррекционного процесса, помогают детям лучше усваивать новую информацию. Разнообразие способов представления информации(аудио-, видеоматериалы, графические изображения и рисунки самих детей, взрослая и детская речь, многообразие тактильных ощущений) позволяет задействовать все основные сенсомоторные анализаторы дошкольника,что в свою очередь способствует лучшему усвоению и закреплению материала.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_i_noch_-_sutki_proch.docx2.27 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Тайны птичьего мира" в рамках городского творческого конкурса "Внедрение ИКТ в практику работы учителей-логопедов ДОУ"

Формирование у детей дошкольного возраста начал экологической культуры личности через развитие интереса к птицам....

Проектная деятельность в практике работы учителя-логопеда.

О проектной деятельности логопеда (кратко0...

Проектная деятельность в практике работы учителя-логопеда в ДОО

Проектная деятельность в практике работы учителя-логопеда в  ДОУ...

Использование ИКТ в практике работы учителя-логопеда

Направления работы. Использование ИКТ в коррекционной работе с детьми, этапы реализации...

Тема «ИКТ в практике работы учителя-логопеда: аспекты реализации требований ФГОС»

Тема «ИКТ в практике работы учителя-логопеда: аспекты реализации требований ФГОС»...

План по самообразованию учителя - логопеда Фототерапия, как средство повышения эффективности коррекционной работы учителя-логопеда с дошкольниками на 2022-2025 учебный год

Дошкольный возраст – очень важный период в жизни каждого человека, период активного формирования личности. В этом возрасте особенно интенсивно развиваются различные способности, вырабатываются ч...

«Нейроигра – как современное средство обучения в коррекционной работе учителя-логопеда»

в данной публикации представлен опыт работы по использованию нейроигр и нейроупражнений при коррекции речевых нарушений у дошкольников.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30786775","att...