Организация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета МБДОУ в условиях реализации ФГОС.
презентация к уроку по теме

Полянина Елена Ивановна

Вопрос организации  развивающей предметно-пространственной среды МБДОУ на сегодняшний день  особо актуален. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС),  внедрение которого началось  с 1 января 2014 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sreda_kabineta.ppt2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование инновационной предметно-пространственной развивающей среды спортивного зала МБДОУ»

Руководство к действию по созданию инновационного спортивного зала ДОУ....

Предметно- пространственная развивающая среда в старшей группе в рамках реализации ФГОС

Предметно – развивающая среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта, поэтому она должна быть организована так чтобы позво...

Развивающая предмето-пространственная среда логопедического кабинета ДОУ в соответствии с ФГОС

Логопедические центры в кабинете логопеда в условиях реализации ФГОС...

Организация коррекционно-развивающей среды в логопедической группе и кабинете логопеда, в условиях реализации ФГОС ДО.

   В соответствии с новыми требованиями  ФГОС возникла необходимость совершенствования коррекционно–развивающей среды в дошкольных учреждениях.  Данная статья рассказы...

Развивающая предметно-пространственная среда группы раннего возраста в условиях реализации ФГОС (Обобщение опыта работы)

Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста создается для комфорта и на пользу дошколят возрастом от года до трех, именно поэтому особенности наполнения пространства группы подчиняются прева...

Предметно – пространственная развивающая среда логопедического кабинета

Организованная предметно – пространственная развивающая среда логопедического кабинета способствует целенаправленному формированию эмоционально-положительного психологического климата в процессе...