Система взаимодействия учителя – логопеда в работе по здоровьесбережению
методическая разработка по логопедии по теме

Самородская Светлана Викторовна
Проведение коррекционных занятий с использованием методов и приемов здороьесберегающих технологий показывает, что у детей постепенно повышается обучаемость, улучшается внимание и память, активнее развивается мелкая, общая, артикуляционная моторика, координация движений, нормализуется речевое дыхание, улучшается интонационная сторона речи и соматические показатели здоровья.
Таким образом, применение элементов педагогики оздоровления способствуют личностному, интеллектуальному и речевому развитию.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_raboty_po_zdorovesberezheniyu.docx36.38 КБ

Предварительный просмотр:

Система взаимодействия учителя – логопеда в работе

по здоровьесбережению

Проведение коррекционных занятий с использованием методов и приемов здороьесберегающих технологий показывает, что у детей постепенно повышается обучаемость, улучшается внимание и память, активнее развивается мелкая, общая, артикуляционная моторика, координация движений, нормализуется речевое дыхание, улучшается интонационная сторона речи и соматические показатели здоровья.

Таким образом, применение элементов педагогики оздоровления способствуют личностному, интеллектуальному и речевому развитию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в системе коррекционной работы

В проектном задании представлен краткий обзор  методов и приёмов работы с родителями, разработано перспективное планирование по взаимодействию с семьёй в старшей группе....

Коррекционно-развивающая работа по обучению грамоте дошкольников с нарушением зрения в системе взаимодействия учителя-логопеда с семьей

Статья из опыта работы учителя логопеда с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением зрения...

«Степ-аэробика – как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), в системе взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на базе логопедической группы».

Пояснительная записка к программе «Степ-аэробика – как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), в системе взаимодействия учителя-логопед...

методическая разработка Система взаимодействия учителя-логопеда и музыкального руководителя как педагогическая технология.

В данной статье рассмотрены понятие и система взаимодействия участников коррекционно-развивающего процесса, а именно, учителя-логопеда и музыкального руководителя и её составляющие как технологии: иде...

Статья "Система взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционно-образовательного процесса " (из опыта работы)

В статье представлена система взаимодействия учителя-логопеда со всеми участниками образовательного процесса....

Система работы взаимодействия учителя-дефектолога (тифлопедагога) и учителя-логопеда в работе детьми, имеющими нарушения зрения и речи

В данной статье показаны примерные формы работы по взаимодействию учителя-дефектолога (тифлопедагога) и учителя-логопеда; конкретно описывается роль специалистов в коррекционной работе. Авторы данной ...

Выстраивание единой системы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя

Выстраивание единой системы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя...