Примерное перспективное планирование работы по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи у детей 6-7 лет в коррекционной группе с ЗПР.
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) на тему

Агапова Анжелика Васильевна

Данное распределение лексических тем будет интересно начинающим логопедам. Лексические темы в течение года могут меняться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernoe_perspektivnoe_planirovanie.docx17.16 КБ

Предварительный просмотр:

Примерное перспективное планирование работы по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи

у детей 6-7 лет в коррекционной группе с ЗПР.  Распределение лексических тем (II год обучения)  на 2015 – 2016 год

недели

     сентябрь

       октябрь

     ноябрь

    Декабрь

      1

Овощи

Насекомые

Одежда, головные уборы

      2

Фрукты

Перелетные птицы

Зима. Зимующие птицы

      3

Осень

Ягоды

Домашние животные

Мебель

      4

Деревья

Грибы

Дикие животные

Зима. Зимние забавы

      5

Семья

Новогодний праздник

     Январь

февраль

  март

 апрель

   май

       1

Детский сад. Профессии.

Ранняя весна

Дом и его части

Хлеб

       2

Посуда

Профессии на почте

О мамах разных и очень важных

Птицы

Сельскохозяйственные работы

       3

Транспорт

Обувь

Комнатные растения

Полевые цветы

Школа

       4

Профессии на транспорте

Российская армия

Рыбы

Насекомые

Лето

       5

Моя Родина

                         

 Звуки, буквы. Звуковой анализ.

1.Определение позиции звука  в слове ( начало, середина, конец)

2.Анализ обратного сочетаний (АУА, АУИ и т.д.), слога ( типа АК, ОМ и т.д.

3.Понятие гласный звук, согласный, звонкий ,глухой, слог, полный анализ слов (сначала типа суп, сом, о-сы, у-сы и т.д., затем типа совы- мышка -фартук - стул, кран –мост, шарф –и наконец анализ любого типа слов.

Звуки: А, У, И, О, Ы, К, Т  П – Т, К- К*, П – Т – К, Х – Х*, К – Х, М Ы – И, С – С*, Н, З, З* С-З,Б – Б* П – Б, В Д Т – Д, Т* - Д* Г, Г – Г* Г – К, Л Л – Л*, Р – Р*, Р – Р*, Р – Л, Р* - Л*, С – Ш – З, Ц, С – Ц, Ч, Ф – В, Ч – Т*, Ж – З, Ж – Ш, Ч – С*, С* - Т*, Щ – С.           

Обучение грамоте.                                 Сентябрь-декабрь 

1.Падежные конструкции Именит.п. мн. ч. сущ-ных

2.Работа над фразой. Составление 4- словных предложений с введением определения.

3.Сложносочиненные предложения (а)

4.Глаголы совершенного и несовершенного вида (летел- полетел, читал- прочитал и т.д)

5.Падежные конструкции Дательн..п. мн. ч. сущ-ных

6.Предлоги В, На. Под, Из

7.Согласование местоимений НАША,НАШ,НАШИ с сущ.-ми

8. Падежные конструкции Творительн.п. мн. ч. сущ-ных

9.Относительные прилагательные (КАКОЙ? Вермишелевый, абрикосовое и т.д.)

10. Падежные конструкции Предложн.п. мн. ч. сущ-ных.

11.Согласование числительного и существительного  в Р.п, Д.п., Т.п., П.п.

12.Существительные в ед. и мн. числе.

13. Существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами.

                                                                                           Январь- май.

1. Падежные конструкции Родительн.п. мн. ч. сущ-ных.  

2.Притяжательные прилагательные (Чей? Чья? Чьи?)

3. Предлог С,СО, НАД, ПОД, ИЗ – ЗА, ИЗ – ПОД

4.Родственные слова хлеб-хлебница-хлебокомбинат-хлебопёк-хлебоуборочный и т.д.

5.Образование вопросительных предложений.

6.Предлоги из-за, из-под.

7.Приставочные глаголы.

8.Сложноподчиненные предложения с союзом ПОТОМУ ЧТО.

9.Согласование числительного, прилагательного и существительного.

10.Несклоняемые существительные.

11. Существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование образовательной деятельности по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 5-6 лет

В перспективном планировании образовательной деятельности по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи  представлено 33 лексических темы, разработанные для детей ...

КРОД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи по теме: «Весна» с детьми логопедической группы 1 года обучения

Предлагаю вашему вниманию конспект коррекционно-развивающей  образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы  по теме « Весна». Данный материал будет полезен учителям – ...

Методическая разработка перспективного планирования занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе.

Методическая разработка перспективного планирования занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе....

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА И РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАМ ГРАМОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕН

Одним из условий  успешной коррекционной работы является эффективное планирование. Данное планирование разработано для фронтальной и подгрупповой работы с детьми с ОНР с опорой на лексическую тем...

Примерное перспективное планирование работы по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи у детей 5-7 лет (ОНР-3 уровень)

Примерное перспективное планирование работы по формированиюлексико-грамматических категорий и развитию связной речиу детей 5-7 лет (ОНР-3 уровень)...

Перспективный план коррекционной работы по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе

Перспективный план коррекционной работы по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе...