Анкета для родителей, посещающих логопедический пункт (итоговая).
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему

Ткаченко Татьяна Владимировна

Анкета для родителей, посещающих логопедический пункт (итоговая).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx15.71 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей, посещающих логопедический пункт (итоговая).

Цель анкеты-оценка работы учителя-логопеда логопедического пункта по результатам коррекционно-образовательной деятельности с детьми за учебный год.

Уважаемые родители! Полученная от вас информация поможет нам узнать, удовлетворены ли вы работой учителя-логопеда, а также поможет выбрать наиболее оптимальные пути взаимодействия педагога с семьей ребенка, получающего логопедическую помощь на логопункте.

  • Как вы думаете, повлияло бы нарушение речи вашего ребенка на его будущую жизнь? (выберите вариант ответа)

(не оказало бы никакого влияния, затруднило бы общение со сверстниками, послужило бы причиной проблем при обучении письму)

  • Решение какой проблемы в речевом развитии вы считали наиболее актуальной для своего ребенка?(выберите вариант ответа)

(правильное речевое дыхание, выразительное и правильное интонирование речи, правильное произношение, владение грамматически правильной речью)

  • Какова по-вашему мнению, степень участия семьи в работе над преодолением речевых нарушений у ребенка (выберите вариант ответа)

(считаю, что достаточно занятий с логопедом, считаю, что родители должны иногда заниматься, считаю, что родители должны ежедневно  принимать участие в этой работе, выполняя рекомендации специалистов)

  • Как считаете, успехи ребенка в преодолении речевых проблем оказали положительное влияние на его личностные качества? (выберите вариант ответа)

(Да, нет, не в полной мере, так как___________________________________________________)

  • Получали ли вы полезные советы от логопеда? (выберите вариант ответа)

(Да, нет, не в полной мере, так как ___________________________________________)

  • Какие формы работы оказались для вас наиболее продуктивными? (выберите вариант ответа) 

(консультации устные или письменные, выставленная в раздевалке информация учителя-логопеда, выступления логопеда на собраниях)

  • Удовлетворены ли вы работой логопеда?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СПАСИБО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие для детей с ФФНР, посещающих логопедический пункт «Путешествие на клоунском поезде».

Итоговое занятие для детей с ФФНР, посещающих логопедический пункт «Путешествие на клоунском поезде»....

Итоговое занятие для детей с ФФНР, посещающих логопедический пункт «Путешествие на клоунском поезде»

Итоговое занятие для детей с ФФНР, посещающих логопедический пункт «Путешествие на клоунском поезде»...

Конспект мастер-класса для родителей детей, посещающих логопедический пункт ДОУ: «Использование метода «песочной терапии» в логопедической работе с детьми»

Конспект мастер-класса для родителей детей, посещающих логопедический пункт ДОУ: «Использование метода «песочной терапии» в логопедической работе с детьми»....

Внеклассное занятие для детей дошкольного возраста, посещающих логопедический пункт. Тема: "Вирус Дружелюбия"

Групповое занятие для дошкольников в комбинированной форме с использованием ИКТ, социо-игровой и здоровьесберегающей технологий. Разработанно с учётом речевых, психических и физических особенностей де...

Анализ коррекционно – развивающей работы с детьми подготовительной группы посещающих логопедический пункт.

Анализ коррекционно – развивающей работы с детьми подготовительной группы посещающих логопедический пункт. Разработка рекомендаций для родителей и педагогов по дальнейшему сопровождению детей....

Использование дыхательных упражнений в системе занятий по коррекции нарушений речи у детей с умственной отсталостью и аутизмом, посещающих логопедический пункт

Использование дыхательных упражнений в системе занятий по коррекции нарушений речи у детей с умственной отсталостью и аутизмом, посещающих логопедический пункт...

Мониторинг показателей уровня звукопроизношения детей посещающих логопедический пункт 2021 – 2022 учебный год

Мониторинг показателей уровня звукопроизношениядетей посещающих логопедический пункт 2021 – 2022 учебный год...