План работы на неделю в старшей логопедической группе по теме "День Защитника Отечества".
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему

Надежда Корнеевна Путенко

Материал может быть полезен для педагогов детского сада при планировании работы по теме "Защитники Отечества".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_na_nedelyu.docx57.74 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование в старшей логопедической группе.

Тема недели: День защитника Отечества. Наши папы. День недели:  Понедельник Дата:15.02.2016 г.

Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды

Взаимодействие с родителями

1.Познавательное развитие

Коррекция речи

(По плану учителя-логопеда)

2.Художественно-эстетическое развитие

(Рисование)

Тема: Рисование «Доблесть, мужество, отвага» Задачи: ознакомление детей с понятиями «защитники Отечества», «армия», воспитывать чувство гордости за свою армию; дать представление о родах войск, о названиях различных видов военной техники; уточнить знания детей о профессиях пап и о празднике «День Защитника Отечества».

-развивающая: развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы; формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности

- обучающая: формировать первоначальные навыки работы штрихом, пятном, линией.

-воспитывающая: способствовать проявлению творческой самостоятельности и активности.

УТРО:

1.Утренняя гимнастика под музыку отрабатывание                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 строевого шага под песню «Бравые солдаты».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

2.Дидактическая игра «Чья форма» -развитие логического мышления, речи, активизация словаря.

3. Индивидуальные поручения в книжном уголке по оформлению книжки-раскладушки « Мой папа – артиллерист, лётчик».

4. Пальчиковая игра «Мы солдаты».

5. Просмотр презентации «Боевая техника России».

6. Координация речи с движением «Дозор», учить координировать речь с движением, развивать творческое воображение.

ПРОГУЛКА.

Досыпать корм для птиц в кормушку.

1.Наблюдение за солнцем-солнце поднимается все выше , становится ярче, теплее, происходит прибавка светового дня (подвести к выводу: чем выше солнце, тем день длиннее).

Приметы: «В феврале много инея на деревьях- будет много меда; если деревья зимой покрываются инеем, следует ожидать хорошего урожая».

2. Дидактическая игра «Стук да стук, найди слово, милый друг»,  закрепить полученные навыки выделения слогов.

3. Индивид. работа с Данилом Д., Вадимом С. отрабатывать технику игры в хоккей.

4.Поручить ребятам убрать снег в беседке, развивать любовь к труду.

5. Подвижная игра «Перехватчики», развивать ловкость, быстроту

Картинки , книги  на военную тематику, альбомы, энциклопедии, раскраски с изображением военной техники, обводки, трафареты.

Сюжетно- ролевые игры «Моряки», «Мы -танкисты»,

Выносной материал:

Создание папки-передвижки «Военная техника», журнала «Никто не забыт и ничто не забыто».

Предложить родителям выучить с ребёнком стихотворение по теме  «Наша армия» и совместно оформить его рисунком.

Тема недели: День защитника Отечества. Наши папы. День недели:  Понедельник Дата:15.02.2016 г.

Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды

Взаимодействие с родителями

3. Художественно-эстетическое развитие

(Музыкальное.)

По плану муз. руководителя.

2-Я ПОЛ. ДНЯ.

Работа по заданию логопеда:

1.Беседа: «Что мы знаем о профессиях гражданского и военного лётчика. Рассматривание иллюстраций из журналов и энциклопедии «Из истории самолётостроения».

2.Индивид. работа по заданию логопеда по закреплению звукопроизношения.

3.Дидактическая игра «Какой праздник?», совершенствовать грамматический строй речи.

4. Пальчиковая игра «Танкисты».

5.Сюжетно-ролевая игра «Летчики» (выдерживать сюжетную линию, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

6.Развивающая подвижная игра- эстафета: «Взлётная полоса».

7. Индивидуальная работа-изготовление подарка для папы, развивать творчество.

ПРОГУЛКА.

Досыпать корм для птиц в кормушку.

1. Наблюдение за солнцем вечером- сравнить его с утренним. Вовлекать в беседу всех детей.

2. Дидактическая игра «Подбери признак»- обогащать и уточнять словарь прилагательных.

3. Индивидуальная работа с Андреем М, Рамилем С. отрабатывать технику скольжения по ледяной дорожке.

4.Продолжи пословицу о дружбе и службе, о Родине и победе.

 (Объясни их смысл).

5. Подвижная игра «Перехватчики», развивать ловкость, быстроту

Рисование военной техники  

по трафаретам.

Презентация «Военные истребители».

Строительные игры. (аэродром для сюжетно-ролевой игры)

-Выносной материал

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Попросить родителей принести фотографии отцов, дедов в военной форме для

оформления альбома «Наши папы и дедушки - защитники Родины»

Тема недели: День защитника Отечества. Наши папы.. День недели: Вторник Дата: 16.02.2016 г.

Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды

Взаимодействие с родителями

1.Познавательное развитие.

ФЭМП.

Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Развивать понимание независимости результата счета от его направления. Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. Развивать умение группировать и форме.

Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

2. Физическое развитие.

Физическая культура

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках через препятствия; развивать ловкость и глазомер при метании в горизонтальную цель; упражнять в ползании по гимнастической скамейке.

УТРО:

1. Беседа на тему «Военные спортсмены» -закрепить представления о военных профессиях. Подвести к пониманию того, что во все времена народ и армия защищали свою Родину. Воспитывать чувство любви к Родине, желание ее защищать.

2. Д/и «Военные профессии», обогащать и активизировать словарь по теме, закреплять умение делить слова на слоги, развивать слуховое внимание.

3.Индивидуальная работа с Олей К., Андреем М. по рисованию, закреплять навыки работы с простым карандашом. (сильно не нажимать, не обводить дважды).

4. Пальчиковая игра «По морям, по волнам».

5. Обсудить с детьми различные ситуации, возникающие при взаимодействии во время одевания на прогулку, выяснить, какие правила были нарушены, побуждать ребят соблюдать установленные правила культуры поведения.

6. Подвижная игра «Дозор», учить координировать речь с движением, развивать творческое воображение.

ПРОГУЛКА.

Досыпать корм для птиц в кормушку.

1. Загадать загадку: Я березку качну, я тебя подтолкну, налечу, засвищу, даже шапку утащу, а меня не видать. Кто я? Можешь угадать?

2.Наблюдение за ветром: измерение силы ветра (помощью ленточек) на открытой площадке, в беседке, отмечать изменения направления ветра; развивать умение устанавливать связь между направлением ветра и температурой воздуха, между свойствами и состоянием погоды. Совершенствовать навыки поисковой деятельности.

3. Индивидуальная работа с Тимуром А. Егором С. закреплять упражнения на равновесие.

5. Подвижная игра «Снежинки и ветер»- развивать двигательную активность.

-Презентация «Военные спортсмены».

-Альбом «Защитники Родины»

-Строительный материал

-

-Выносной материал.

Консультация для родителей «Что должен знать ребенок об армии».

Тема недели: День защитника Отечества. Наши папы. День недели:  Вторник Дата: 16.02.2016г.

Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Логоритмика.

(По плану логопеда).

2-Я ПОЛ. ДНЯ.

1. Чтение «Каша из топора». При обсуждении - выявление положительных и отрицательных поступков героев, решение проблем героев, фиксирование внимания детей на жизненных правилах, которые «дарят» герои сказки.

2. Инсценировка «Каша из топора», развивать творческую самостоятельность, отчетливость произношения, развивать воображение и фантазию детей в создании и исполнении ролей.

3.Развитие связной речи (словотворчество детей) «Мой папа, дед служили в армии» с Егором С, Димой.

Выучить пословицу «Российская армия не одна - с ней вся страна», развивать речь, умение понимать, объяснять смысл пословицы.

4. Пальчиковая игра «Мы - защитники страны».

5. Индивидуальная работа-изготовление подарка для папы, развивать творчество, закреплять умение безопасного пользования ножницами.

ПРОГУЛКА.

1. Наблюдение за силой ветра вечером, развивать умение находить сходства и различия утренней погоды с вечерней.

2.Труд: уборка снега на территории участка, воспитывать желание участвовать в совместной труд. деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

3.Индивидуальная работа с Тимуром А., Данилом Д. «Найди игрушку», упражнять в ориентировке в пространстве, развивать речь.

5. Подвижная игра «Дозор», продолжать учить координировать речь с движением.

Книга «Каша из топора»

с иллюстрациями.

-Мнемотаблицы. и атрибуты к инсценировке «Каша из топора»

-Альбом «Наши папы и дедушки - защитники Родины»

Выносной материал.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Тема недели: День защитника Отечества. Наши папы..   День недели: Среда Дата: 17.02.2016 г.

Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды

Взаимодействие с родителями

1.Речевое развитие

(Развитие речи.)

По плану учителя-логопеда.

2. Физическое развитие.

Физическая культура

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках через препятствия; развивать ловкость и глазомер при метании в горизонтальную цель; упражнять в ползании по гимнастической скамейке.

УТРО.

1. Беседа «На опрятного смотреть приятно», воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

2. Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Лопаточка». «Трубочка»- развитие речевого аппарата.

3. Дидактическая игра «Угадай - ка», развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке; уточнить знание детей о военных профессиях.

4. Пальчиковая игра «А - ты, ба - ты шли солдаты».

Индивидуальная работа с Данилом Д, Димой Ч. по развитию связной речи.

5. Подвижная игра«Слушай внимательно», развивать слух, внимание, коммуникативные способности.

ПРОГУЛКА.

Досыпать корм для птиц в кормушку.

1 Наблюдение за деревьями, показать детям деревья: березу, ель, разобрать отличительные признаки. Обратить внимание, когда ударяет мороз, на ветках образуется тонкий слой льда. Веточки качаются от ветра, задевают друг друга, и слышится тихий мелодичный звон.

2.Индивидуальная работа с Тимуром А., Ринатом С. скольжение на ледяной дорожке.- отрабатывание технических навыков.

3.Труд на участке - очистить тротуар или участок площадки от снега- прививать любовь к труду.

4.Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы», закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание трудиться.

5.Подвижная игра «Метелица», развивать координацию движений в соответствии с текстом.

- Картотека артикуляционной гимнастики

- Спортивный инвентарь

-Атрибуты уголка ряженья.

Выносной материал

Обновление информационного стенда на тему «Они защищали  Родину».

Тема недели: День защитника Отечества. Наши папы. День недели:  Среда Дата: 17.02.2016 г.

Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды

Взаимодействие с родителями

3.Ознакомление с миром природы

«Комнатные растения».

Развивать представления о существенных признаках благополучного и неблагополучного состояния комнатных растений, зависимость этого состояния от ухода за ними.
Воспитывать бережное отношение к природе, умение ответственно ухаживать за растениями
Помогать детям видеть красоту и мощь природы, богатство ее форм, красок, запахов.

2-Я ПОЛ. ДНЯ. 

Работа по заданию логопеда:

1.Побеседовать с детьми на тему «Военные профессии», просмотр презентации, расширять знания об армии и ее вооружении.

2. Дидактическая игра «Военные профессии»-  обогащать и активизировать словарь детей по теме, закреплять умение делить слова на слоги, развивать слуховое внимание.

3. Индивид. работа по заданию логопеда по закреплению звукопроизношения.

4. Координация речи с движением «Дозор», развивать умение координировать речь с движением, развивать творческое воображение.

5.Пальчиковая игра «Военная техника», выкалывание рисунка с помощью зубочистки.

6. Индивидуальная работа-изготовление подарка для папы, развивать творчество, закреплять умение безопасного пользования ножницами.

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за деревьями вечером. Сравнивать с увиденным утром. Вовлечь в разговор всех детей.

2. Дидактическая игра «Какое дерево? », учить различать и называть деревья.

3.Индивидуальная работа с Вадимом С., Данилом Д. по развитию физических качеств.

4.Игры на развитие мелкой моторики рук «Сложи узор из льдинок».

5.Подвижная игра  «Вьюга завьюжила...», развивать координацию движений в соответствии с текстом.

-Альбом «Комнатные растения»

-Презентация «Военные профессии»

- Д/и «Военные профессии».

Выносной материал

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Тема недели: День защитника Отечества. Наши папы. День недели: Четверг Дата: 18.02.2016г.

Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды

Взаимодействие с родителями

1. Речевое развитие

По плану учителя-логопеда.

2. Художественно-эстетическое развитие

(Лепка)

Тема: Пограничник с собакой.

Цель: развитие умения лепить фигуру человека и животного.

Задачи: упражнять детей, в передаче характерных особенностей (одежда, поза), относительной величины фигуры и частей. Закреплять приемы лепки.

УТРО.

1. Беседа «Есть такая профессия –Родину защищать», формировать представление детей о празднике «День защитника Отечества»

2. Дидактическая игра «Кто больше назовет действий»- развивать мышление, сообразительность, активизировать словарь.

3. Поручить подгруппе ребят отобрать игрушки, коробки, книги, атрибуты, подлежащие ремонту- развивать стремление к совместной деятельности, положительные эмоциональные чувства от общения.

4. Пальчиковая игра «Самолётик смелый....».

Индивидуальная работа: Андрею М., Тимуру А. предложить вырезать геометрические фигуры по силуэту- закрепить приемы вырезания.

5. Подвижная игра «Мы военные», развивать внимательность, умение быстро реагировать на сигнал, быстроту бега.

ПРОГУЛКА

Досыпание корма в кормушку.

1. Наблюдение за птичьими следами на снегу- расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание.

2.Пальчиковая игра «Паровозик».

3. Индивидуальная работа с Машей К., Сергеем Я, «По дорожке на одной ножке» - упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога.

4. Труд: уборка снега на территории участка, воспитывать желание участвовать в совместной  труд. деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

5. Подвижная игра « Летчики на аэродроме», уточнить, что такое аэродром, упражнять в беге не сталкиваясь друг с другом.

-Внести в книжный уголок  для рассматривания с детьми иллюстрации, фото с изображением военных разных профессий, военной техники, военных парадов  .

- Внести образцы для строительно-конструктивных игр: «Корабль», «Самолет построим сами.»

-Выносной материал

 Способствовать установлению партнерских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания и образования детей

Привлечь родителей к проблеме развития познавательной сферы ребенка.

Тема недели: День защитника Отечества. Наши папы..День недели:  Четверг Дата: 18.02.2016 г.

Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды

Взаимодействие с родителями

3. Художественно-эстетическое развитие 

Музыка.

По плану муз. руководителя.

2-Я ПОЛ. ДНЯ.

Работа по заданию логопеда:

1.Чтение художественной литературы на военную тематику: «Препятствие» Б. Никольский, «Что могут солдаты?», беседа по содержанию.

2.Запомнить пословицу «Российская армия не одна - с ней вся страна», развивать речь, умение понимать, объяснять смысл пословицы.

3.Индивидуальная работа по закреплению звукопроизношения.

4. Пальчиковая игра «Плывёт кораблик по волне».

5. Индивидуальная работа «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать речь с Вадимом С. , Юлей З.

6. Подвижная игра «Летят вертолеты»,развивать умение внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде.

ПРОГУЛКА:

1. Продолжатить наблюдение за птицами формировать желание заботиться о зимующих птицах; развивать умение сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки.

2. Сл/и «Кто больше назовет военной атрибутики», развивать быстроту реакции, речь, обогащать словарь.

3. Индивидуальная работа с Данилом Д., Димой Ч. учить ориентироваться на участке; находить спрятанный предмет по словесному описанию.

4. Труд: предложить детям свозить снег на клумбу, уточнить для чего это нужно, прививать любовь к труду.

5. Подвижная игра « Хоккей», развивать умение прокатывать шайбу в заданном направлении, формировать навыки безопасности во время игры.

-Продуктивные виды деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

-Внести раскраски,

обводки и «дорисовки»(барабанщику дорисовать палочки, военному – козырек  на фуражке)

-Выносной материал.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Оформление выставки детско -родительских рисунков «Наша армия».

Тема недели: День защитника Отечества. Наши папы. День недели:  Пятница Дата: 19.02.2016 г.

Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды

Взаимодействие с родителями

1.Речевое развитие.

По плану учителя-логопеда.

2 .Познавательное развитие.

Познавательно-исследовательская деятельность

Сравнение живой и искусственной ели, показать детям главные особенности живого дерева.

Ель на участке живая, у нее корни в земле, питаются ее соками. Зимой ель спит, в теплое время года дерево растет: появляются новые ветки, шишки, старые ветки становятся длиннее. Ель издает аромат. Искусственная елка тоже красивая, ее можно украсить игрушками, она не будет осыпаться.

УТРО.

1.Расширять представления детей о Российской Армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность (рассказ воспитателя).

2. Дидактическая игра «Что лишнее», совершенствовать умение дифференцировать. предметы по разным признакам.

3 Пальчиковая игра «Кавалеристы».

4. Воспитывать культурно-гигиенические навыки: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

5.«Веселые ребята», повторить слова игры, упражнять в быстром беге.

ПРОГУЛКА:

Досыпать корм для птиц в кормушку.

1. Наблюдение за елью, формировать представление о строении ели. Ель дерево высокое, у него ствол прямой, покрытый шершаво-коричневой корой, много веток, которые постепенно увеличиваются книзу. Все ветки покрыты колючими, жесткими иголками. Зимой ветки покрыты снегом, поэтому опущены вниз, елочка стоит в снегу1как в шубке. Она и зимой зеленая, иголки не желтеют и не опадают как у других деревьев.

2. Дидактическая игра «Кто скажет больше», развивать словарный запас по теме, стремление к победе.

3. Индивидуальная работа«След в след», уточнить у детей, чьи следы можно увидеть на снегу, развивать координацию движений.

5.Подвижная игра-соревнование «Каждый ребенок может стать солдатом», развивать быстроту реакции, внимание, ловкость, сообразительность.

-Атрибуты сюжетно - ролевых игр: «Моряки», «Спасатели».

-Внести образцы и схемы для строительства крепостей, кораблей, самолетов.

-Внести мелкие игрушки (солдатиков) для обыгрывания сюжетов построек,  обводки ,раскраски, дорисовки, настольно-печатные игры «Лото» и др.

Выносной материал

Напомнить родителям о значении развития мелкой моторики рук для развития речи. Предложить дома заняться выкалыванием рисунка с помощью зубочистки, рассказать как.

Тема недели: День защитника Отечества. Наши папы..День недели:  Пятница Дата: 19.02.2016 г.

Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды

Взаимодействие с родителями

3.Физическое развитие.

Физкультура на прогулке

По плану физ. инструктора

2-Я ПОЛ. ДНЯ.

Работа по заданию логопеда:

1. Беседа: «Служить в армии не только почетно , но и опасно» -заинтересованность детей темой о военной армии и технике, проявление их познавательной активности.

2. Отгадывание загадок по теме, развивать логику, речь.

3.Дидактическая игра «Чего не стало» - развивать зрительную память, связную речь.

4.Индивидуальная работа-изготовление подарка для папы, развивать творчество, закреплять умение безопасного пользования ножницами.

5. С-р/и «Военные учения» (проходят медицинский  осмотр, по приказу выполняют разные задания, организация концерта).

И/у «Спаси раненного», формировать навыки оказания мед. помощи, развивать быстроту.

ПРОГУЛКА: 

3.Индивидуальная работа с Андреем М., Ринатом С

« Стрелок», закрепить правила игры, развивать меткость.

4.Труд: уборка ледяных комков с участка, воспитывать трудолюбие, умение работать сообща.

5.Игра - соревнование «Взятие снежной крепости», развивать ловкость, быстроту, умение работать в паре.

-Книги военной тематики

-Макет «Полигон».

-Набор художественного творчества

-Атрибуты к с/р игре «Военные учения»

-Выносной материал

Индивидуальные консультации по вопросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план воспитательно-образовательной работы на неделю в старшей логопедической группе. Тема "Волшебница вода"

План воспитательно-образовательной работы  на неделю в старшей логопедической группе. Тема "Волшебница вода". Подробное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с целями и зада...

План работы кружка «Любознайка» в старшей логопедической группе «Радужка» МБДОУ №11

Пояснительная записка Применение дидактических игр в развитии речи дошкольников с нарушениями речи в настоящее время стало одним из ведущих методов логопедической работы. В данном случае дидактическая...

План работы с родителями в старшей логопедической группе

План содержит: тематику родительских собраний, консультаций, подборку наглядно-текстовой информации, совместных мероприятий....

План работы с родителями в старшей логопедической группе № 9 «Солнышко» на 2016-2017 год

План работы с родителями в старшей  логопедической группе № 9 «Солнышко»  на 2016-2017 год...

Перспективный тематический план работы с детьми в старшей логопедической группе №4 «Медвежонок» на 2017- 2018год Тема: "Развитие связной речи дошкольников методом мнемотехники"

Пояснительная записка.  Данный перспективный план направлен на развитие у детей связной речи в совместной деятельности с педагогом.   Актуальность перспективного планиров...