Методическое пособие для подготовки к обучению грамоте дошкольников с ТНР
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему
Опубликовано 08.04.2017 - 17:23 - Крятенко Мария Сергеевна
Методическое пособие для подготовки к обучению грамоте дошкольников включает в себя комплект рабочих листов, которые могут быть использованы на логопедических занятиях в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskoe_posobie_po_podgotovke_k_obucheniyu_gramote_chast_1.docx | 2.28 МБ |
rabochiy_list_v_v_.docx | 1.09 МБ |
rabochiy_list_g_g.docx | 877.55 КБ |
rabochiy_list_d_d_.docx | 488.25 КБ |
rabochiy_list_e_.docx | 1.27 МБ |
rabochiy_list_yo_.docx | 1 МБ |
rabochiy_list_zh_.docx | 926.53 КБ |
rabochiy_list_z_z_.docx | 811.14 КБ |
rabochiy_list_i.docx | 782.13 КБ |
rabochiy_list_y_.docx | 705.47 КБ |
rabochiy_list_k_k_.docx | 794.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
- Назови предметы. Найди место звуков Г и ГЬ в словах и раскрась соответствующий квадрат в схеме.
- Соедини линией каждую картинку с соответствующей ей слоговой схемой.
Предварительный просмотр:
- Назови предметы. Найди место звуков Д и ДЬ в словах и раскрась соответствующий квадрат в схеме.
- Соедини линией каждую картинку с соответствующей ей слоговой схемой.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
- Назови предметы. Найди место звука Ж в словах и раскрась соответствующий квадрат в схеме.
- Соедини линией каждую картинку с соответствующей ей слоговой схемой.
Предварительный просмотр:
- Назови предмет. Найди место звуков З и ЗЬ в словах и раскрась соответствующий квадрат в схеме.
- Соедини линей каждую картинку с соответствующей ей слоговой схемой.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Назови картинки. Определи место звука «Й» в слове (в начале, в середине, в конце слова). Раскрась соответствующий квадрат в схеме.
МАЙ МАЙКА ТАЙГА
И Й N B N Й П Н И
N К И Й N Т Н К И Й
Т П К Й Н И Й Ш К Й
АЙ! ОЙ! ПОЙ! ЙОД
Предварительный просмотр:
Назови картинки. Определи место звуков К, Кь в слове (в начале, в середине, в конце слова). Раскрась соответствующий квадрат в схеме.