Протокол обследования речи детей 1й год обучения,2й год обучения.
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему

Рослова Наталья Сергеевна

Протокол обследования речи детей 1й год обучения,2й год обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

обследования сформированности речевых процессов (1год обучения)

Фамилия, имя ребёнка___________________________________________________________

Дата обследования _____________________________________________________________

раздел

задания

Выполнение заданий ребёнком

баллы

Фонематические

представления

Повторение слогов

Па-ба:________________; да-та:_______________;

Та-да-та:_____________; ка-га-ка:_____________

Выделение заданного звука из слова

Ш (листок, малыш, стена, шапка, дыня, Маша)-

У (улитка, солнце, кукла, мячик, кенгуру)-

К (тетрадь, карман, палец, песок, лампа, буква)-

Подбор слов на заданный звук

Придумай по два слова со звуками (К,А,М)-

Звуковой анализ слова

Определи место звука в словах А – аист, рука, мак

М –мак, дом, лампа

Звукопроиз-ношение

Свистящие

звуки

Шипящие звуки

Сонорные звуки

Лексико-грам. средства

       Словарь

Предметный

Фрукты:

Дикие животные:

Деревья:

Признаков

Собака какая?

Мяч какой

Действий

Что делает птица?-

Что делает повар? -

Словоизменение

Назови ласково: стул-                     кукла-                     ведро-

Сумка из кожи какая?

Кофта из шерсти какая-

Мяч из резины какой?-

Связная речь

Пересказ рассказа (Илюша собрался на рыбалку Он накопал червей, взял удочку и пошёл к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.

Описание предмета

Рассказ знакомой сказки

Рассказ по картине

Уровень сформированности речевых процессов

Учитель – логопед: ____________/Рослова Н.С./

ПРОТОКОЛ

обследования сформированности речевых процессов (2год обучения)

Фамилия, имя ребёнка___________________________________________________________

Дата обследования _____________________________________________________

раздел

задания

Выполнение заданий ребёнком

баллы

Фонематические

представления

Повторение слогов

Па-пя – па:________________; Са – СА – за:_______________;

Та-да-та:_____________; Ши – жи - ши:_____________

Выделение заданного звука из слова

Р ( шуба, рыба, замок, топор, слон, кран)-

Л (каска, лодка, дверь, стол, домик, кресло)-

О (рука, окно, стул, ведро, кукла, стол)-

Подбор слов на заданный звук

Придумай слова со звуками (С,Ч,И)-

В нач., сер., конце

Звуковой анализ слова

Определи место звука в словах  Ш – шуба, малыш, кошка

С – сом, коса, нос; У – утка, бегу, лук

Звукопроиз-ношение

Свистящие

звуки

Шипящие звуки

Сонорные звуки

Лексико-грам. средства

       Словарь

Предметный

Профессии:

Птицы:

Транспорт:

Признаков

Машина какая?

Яблоко какое?

Действий

Что делает заяц?-

Что делает бабочка? -

Словоизменение

Сосчитай карандаши:

Про что можно сказать мой -                           моя -              моё –

У зайца уши чьи -                          хвост у лисы чей –

Туловище у медведя -                   голова у белки чья -

Связная речь

Творческий рассказ. Придумай конец истории.

Описание предмета. Мягкая игрушка

Рассказ по серии сюжетных картинок

Рассказ по картине

Уровень сформированности речевых процессов

Учитель – логопед: ____________/Рослова Н.С./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол обследования речи, речевая карта для 5 лет.

Протокол обследования речи, речевая карта для 5 лет....

Протокол обследования речи детей 3 - 4-х лет

Бланк протокола обследования речи детей 3-4-х лет...

Протокол обследования речи детей 4 - 5-х лет

Протокол обследования речевого развития детей 4-5 лет...

Протокол обследования речи детей 5 - 6ти лет

Протокол обследования речевого развития детей 5 - 6ти лет...

Протокол обследования речи детей 6 - 7 лет

Протокол обследования речевого развития детей 6-7 лет...

Протокол обследования речи детей 4-5 лет.

Протокол обследования речи детей 4-5 лет....