Отзыв о проведении непосредственно образовательной деятельности.
материал (старшая группа)

Тихоновцева Оксана Геннадьевна

В данном материале отображается оценка к используемым в коррекционно-образовательной деятельности форм, методов и приемов работы и личное отношение к проведению занятия и профессионализму педагога.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Отзыв о мероприятии83.86 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв о мероприятииКартинки по запросу картинки пера и бумаги

Отзыв о проведении непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда Тихоновцевой Оксаны Геннадьевны.

Дата: 13.11.2018г.

Возрастная группа: старший дошкольный возраст.

Тема: Звук и буква Э.

Цель: Создание условий для развития и формирование фонетико-фонематических процессов.

     Для проведения занятия речевой материал был выбран в соответствии с темой и целью непосредственно образовательной деятельности и преподнесен  в доступной для детей форме. Использовались интересный стимульный материал, наглядные средства, которые повышали интерес к деятельности и способствовали  успешному усвоению речевого материала у детей.

       Активизация умственной деятельности детей способствовали выбранные Оксаной Геннадьевной игровые приемы, которые пронизывали все моменты занятия и делали его единым целым, захватывая чувства детей, порождая желание справиться с поставленными задачами.

       На протяжении всего занятия педагог постоянно стимулировала детей мыслить, сравнивать, анализировать, помогая при этом наглядным материалом. В случае затруднений у детей, очень аккуратно и тактично привлекала внимание к ошибке в ответе, не торопилась исправить сама, а подводила детей к поиску правильного ответа.

       В ходе всей образовательной деятельности чувствовалось, что Оксана Геннадьевна знает индивидуальные особенности каждого ребенка, что помогало осуществлять индивидуальный подход. Это проявлялось в том, что разные по степени трудности задания сопровождались комментариями, а иногда «авансовой» похвалой и поддержкой.

      На занятии было продемонстрированно разнообразие видов и форм работ, методических приемов. Темп коррекционного процесса менялся: то взволнованный призыв прийти на помощь, стимулирующий инициативу детей, то спокойное объяснение заданий. Четкая речь и доброжелательный тон Оксаны Геннадьевны располагали к  общению и совместной деятельности детей и педагога. В ходе всего занятия педагог внимательно следила за правильным звукопроизношением. А в случае неточного произношения, поправляла речь, не перебивая мысли ребенка, дав возможность досказать начатое, просила повторить правильный вариант ответа. Тем самым прослеживалось в работе постоянный контроль за звукопроизношением и его закрепление в речи.

     В целом занятие было насыщенным, интересным, что прослеживалось в активности и речевой инициативности детей. Используемый наглядный и дидактический материал, игровые приемы, наличие профессионализма учителя-логопеда, позволили достичь успешной продуктивности коррекционно-образовательного процесса и поставленной цели занятия.                                                                                                             С  уважением  мама  воспитанницы  Кайсиной Агаты  Кайсина Татьяна Валерьевна.        14.11.2018г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности (по реализации дополнительного образования воспитанников подготовительной к школе группы МБДОУ № 54, (в рамках проведения месячника оборонно-массовой и военно - патриотической работы

Цель: обогащение представления детей о жизни и быте кубанских казаков с позиции формирования качеств личности (сила, смелость, ловкость, закалка и т.д.). Задачи: - воспитывать патриотические чувства...

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО "ЛЕПКА" , "АПЛИКАЦИЯ" В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НЕ ТЕМУ: "ОСЕННИЕ ДЕРЕВЬЯ В ПАРКЕ"

Конспект проведения занятия  для старшей группы детского сада.В нем пошагово описан весь ход занятия- разминка, фискультминутка и так далее....

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО "ЛЕПКА" , "АПЛИКАЦИЯ" В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НЕ ТЕМУ: "ОСЕННИЕ ДЕРЕВЬЯ В ПАРКЕ"

Конспект проведения занятия  для старшей группы детского сада.В нем пошагово описан весь ход занятия- разминка, фискультминутка и так далее....

Памятки «Интеграция образовательных областей в ходе проведения непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в младших группах»

Памятки «Интеграция образовательных областей в ходе проведения непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в младших группах»...

Выступление на районном методическом объединении педагогов ДОУ «Интеграция образовательных областей в ходе проведения непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в младших группах»

Выступление на районном методическом объединении педагогов ДОУ «Интеграция образовательных областей в ходе проведения непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в ...