Игры для коррекционно-развивающей работы с детьми. Раздел - фонематика.
материал по логопедии (подготовительная группа) по теме

Лескина Ирина Николаевна

Игра "Для умников и умниц"

Игра "Занимательный клубворд"

Игра "Сколько слов в предложении"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 комбинированного вида Красносельского района города Санкт-Петербурга Игра «Для умников и умниц » ( для детей подготовительной логопедической группы с общим недоразвитием речи) Автор: у читель-логопед Лескина И. Н. Санкт-Петербург 2012 год

Слайд 2

Цель игры Развить фонематическое восприятие, анализ и синтез, а также фонематические представления у детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи.

Слайд 3

Догадайся, какие гласные звуки потерялись в слове. Н … РК … А О У И Ы Э

Слайд 4

Прочитай слово по первым звукам картинок.

Слайд 5

Подбери картинку к предложенной схеме. Назови слово.

Слайд 6

Составь слово из предложенных букв. К Б А У С Р


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 комбинированного вида Красносельского района города Санкт-Петербурга Игра «Занимательный клубворд » (для детей 6-7 лет) Авторы: у читель-логопед Лескина И. Н. , в оспитатель Станкевич Н. В. Санкт-Петербург 2012 год

Слайд 2

Цели игры: Развитие фонематического анализа. Закрепление знания букв алфавита. Закрепление лексического материала. Развитие словесно-логического мышления.

Слайд 3

Ход игры Перед ребёнком ориентир – котёнок. Педагог напоминает, что начинать выполнять задание нужно от зрительного ориентира. Котёнок играет в длинную цепочку их клубков , которую ребёнок должен будет заполнить, называя по порядку звуки в отгадках на предлагаемые взрослым загадки. Следует учесть, что последний звук предыдущей отгадки является первым звуком следующего ответа ребёнка . На экране монитора появляются соответствующие данным звукам буквы. Если ребёнок правильно отгадал все загадки и назвал все последовательности звуков в отгадках, то он получает приз.

Слайд 4

Игра «Занимательный клубворд » Закрепление лексических тем: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды»

Слайд 5

г р а н а т В этом фрукте, посмотри , Много косточек внутри. Сочный, кисловатый он, Только это не лимон. Игра «Занимательный клубворд » Закрепление лексических тем: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды»

Слайд 6

г р а н а т На грядке выросла она, Большая желтая луна. Разрежь её и посмотри, Там много семечек внутри. Игра «Занимательный клубворд » Закрепление лексических тем: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды» ы к в а

Слайд 7

г р а н а т Этот фрукт похож на шишку, В очень жёсткой кожуре, Хохолочек на макушке, А растёт он сам в траве. Игра «Занимательный клубворд » Закрепление лексических тем: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды» ы к в а н а н а с

Слайд 8

г р а н а т На сучке висит и зреет. От жары она синеет. Сладковата и вкусна. Отгадайте, кто она? Игра «Занимательный клубворд » Закрепление лексических тем: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды» ы к в а н а н а с л и в а

Слайд 9

г р а н а т На земле растут они. Очень сочные внутри. Большие, полосатые Ягоды пузатые. Игра «Занимательный клубворд » Закрепление лексических тем: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды» ы к в а н а н а с л и в а р б у з ы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 комбинированного вида красносельского района города Санкт-Петербурга Игра «Сколько слов в предложении?» (для детей 6-7 лет) Автор: учитель-логопед Лескина И. Н. Санкт-Петербург 2013 год

Слайд 2

Цели игры Научить составлять предложение по картинке. Научить определять количество слов в предложениях.

Слайд 3

С оставь предложение по картинке Сколько слов в предложении? 2 3 5 1 4

Слайд 4

Неверно! Попробуй еще раз

Слайд 5

Молодец! Правильно! Продолжить игру Закончить игру

Слайд 6

С оставь предложение по картинке Сколько слов в предложении? 2 3 5 1 4

Слайд 7

Неверно! Попробуй еще раз

Слайд 8

Молодец! Правильно! Продолжить игру Закончить игру

Слайд 9

С оставь предложение по картинке Сколько слов в предложении? 2 3 5 1 4

Слайд 10

Неверно! Попробуй еще раз

Слайд 11

Молодец! Правильно! Продолжить игру Закончить игру

Слайд 12

С оставь предложение по картинке Сколько слов в предложении? 2 3 5 1 4

Слайд 13

Неверно! Попробуй еще раз

Слайд 14

Молодец! Правильно! Продолжить игру Закончить игру

Слайд 15

С оставь предложение по картинке Сколько слов в предложении? 2 3 5 1 4

Слайд 16

Неверно! Попробуй еще раз

Слайд 17

Молодец! Правильно! Продолжить игру Закончить игру

Слайд 18

ДО ВСТРЕЧИ! Вернуться к началу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная коррекционно-развивающая программа работы с детьми с ОВЗ

Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья...

Адаптированная коррекционно-развивающая программа работы с детьми с ОВЗ на период 2017 –2022 г.г.

Содержание коррекционной работы выстроено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) направлено на создание системы комплек...

Статья "Игра и её коррекционно -развивающее значение работы с детьми ОВЗ"

В статье рассматривается вопрос о коррекции детей  с ОВЗ через игру....

Коррекционно-развивающая логопедическая работа с детьми, пережившими трудную жизненную ситуацию

Раннее  предупреждение,  диагностика  и  коррекция  речевых  нарушений  —  одна  из  актуальных  проблем  реабилитации  детей,...

Современные подходы к организации и содержанию коррекционно-развивающей логопедической работы с детьми дошкольного возраста.

Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста, в образовательной деятельности целесообразно и необходимо использование различных игровых упражнений.Разнообразные виды деятельн...

«Параметры оценки умственного развития детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционно-развивающих направлениях работы с детьми с ОВЗ в условиях центра содействия семейному воспитанию».

организация психолого-педагогической и социальной поддержки семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, не посещающего дошкольное образовательное учреждение, подбор адекватных спосо...

Статья "Игра и её коррекционно -развивающее значение работы с детьми ОВЗ"

Внедрение в учебный и воспитательный процесс игровой деятельности является одной из важных задач для развития всех психических процессов ребенка. Игра — это естественная для ребенка форма познан...