Проект "Логопедические гостиные "Играем вместе".
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме
Проект "Логопедические гостиные "Играем вместе " для заботливых родителей и их талантливых детей. Проект взаимодействия учителя-логопеда и родителей воспитанников. Срок реализации 1 год, Участники : учитель-логопед, родители, дети, воспитатели.
1 этап -информационно-аналитический, практический (4 гостиные), заключительный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "логопедические гостиные "Играем вместе". | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Закон «Об образовании» и ФГОС определяют «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребёнка» как одну из основных задач, стоящих перед педагогами.Низкая мотивация родителей к участию в коррекционном процессе. Отсутствие соответствующих знаний у родителей Родители - сторонние наблюдатели коррекционного процесса
Цель: Заинтересовать и привлечь родителей к коррекционному процессу. «Скажи мне – я забуду, Покажи мне – я запомню, Вовлеки меня – я пойму». А.Цурос
Задачи проекта: 1.Привлечь родителей воспитанников к сотрудничеству. 2.Помочь родителям овладеть знаниями в области коррекционно-развивающей работы 3.Поддерживать уверенность в собственных педагогических возможностях 4.Пополнить наглядно-информированный материал для родителей
Тип проекта: информационно-аналитический Срок реализации: долгосрочный (1 год) Участники проекта: родители, дети, учитель-логопед, воспитатели Возраст детей: 5-6 лет Форма проведения: практикумы (коллективные и индивидуальные)
Этапы проекта: 1 этап — подготовительный (информационно-аналитический) 2 этап — основной (практический) 3 этап - заключительный
2 этап — практический Задачи: - Разработать и провести практикумы для родителей. - Научить родителей практическим приёмам коррекционной работы
Логопедические гостиные «Играем вместе» 1. «Играем, фонематический слух развиваем!» 2. «Занимательная грамматика» 3. «Ребенок и компьютер» 4. «Волшебный мир фольклора»
Предполагаемый результат - Родители из «зрителей» и «наблюдателей» становятся активными участниками коррекционного процесса; - Сформируется желание помогать ребёнку - Повысится грамотность родителей в области коррекционной педагогики - Значительная положительная динамика коррекционной работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«По жизни вместе мы с детьми идём, партнёрами друг друга сознаём. Ведь я учусь у них, а дети – у меня и вместе мы большая дошкольная семья».
Радикальные изменения, происходящие в российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Будущие граждане России должны быть не только физически здо...
Сюжетно – игровое физкультурное развлечение Тема: «День здоровья. Вместе с мамой, вместе с папой». (старшая группа)
Сюжетно – игровоефизкультурное развлечение...
Вместе с мамой, вместе с папой
Консультативный центр...
Сценарий праздника "Вместе с мамой, вместе с папой я самый сильный!"
Вопросы воспитания здорового ребёнка в нашем детском саду решаются в тесном контакте с родителями, поэтому совместное проведение праздников вошло, как традиционная форма работы. Эти праздники приобщаю...
Развлечение в старшей группе " Вместе с папой, вместе с мамой".
«Вместе с папой – вместе с мамой…» Ведущий Добро пожаловать, гости дорогие! Веселья вам, да радости желаем. Давно мы вас ждем-поджидаем, Праз...
"Вместе с папой, вместе с мамой"
Конспект совместного физкультурного занятия, для детей младшей группы и их родителей....
Спортивный праздник "Вместе с мамой, вместе с папой"
Данная статья посвящена проведению детского спортивного праздника "Вместе с мамой, вместе с папой", цель которого закрепить навыки выполнения гимнастических упражнений; Потренироваться в пры...