Циклограмма работы учителя-логопеда (старшая группа)
материал по логопедии (старшая группа) по теме

Азанова Татьяна Викторовна

Вариант составления цыклограммы учителя-логопеда старшей группы компенсирующей направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsyklogramma_st._gr.docx16.17 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма

учителя-логопеда _______Ф.И.О._______

2018 – 2019 учебный год

(старшая группа компенсирующей направленности)

День недели

Время

Содержание работы

Кол-во часов

Понедель-ник

13.30 – 15.00

15.00 – 15.10

15.10 – 15.35

15.35 – 15.45

15.45 – 17.30

Совместная деятельность с педагогами ДОУ; планирование

Артикуляционная гимнастика

Кружковая работа

Заполнение тетради рабочих контактов учителя-логопеда и воспитателя

Индивидуальная работа по звукопроизношению Работа с родителями

4 часа

Вторник

8.00 – 8.15

8.15 – 8.30

8.30 – 8.40

8.40 – 9.00

9.00 – 10.00

10.00 – 10.55

10.55 – 11.30

11.30 – 12.00

Артикуляционная и дыхательная гимнастика

Индивидуальная работа по звукопроизношению

Работа с документацией

Индивидуальная работа по звукопроизношению

ООД

Индивидуальная работа по звукопроизношению с элементами биоэнергопластики

Речевые игры на прогулке

Работа с документацией по ИОМ

4 часа

Среда

8.00 – 8.15

8.15 – 8.30

8.30 – 8.40

8.40 – 8.55

8.55 – 9.20

9.20 – 10.05

10.05 – 10.30

10.30 – 10.55

10.55 – 11.30

11.30 – 12.00

Работа с родителями

Артикуляционная и дыхательная гимнастика

Работа с документацией

Индивидуальная работа по звукопроизношению

ООД (1 подгруппа)

Проверка домашнего задания

ООД (2 подгруппа)

Индивидуальная работа (лексико-грамматические категории)

Речевые игры на прогулке

Работа с документацией

4 часа

Четверг

8.00 – 8.15

8.15 – 8.30

8.30 – 8.40

8.40 – 9.00

9.00 – 10.00

10.00 – 10.25

10.25 – 10.55

10.55 – 11.30

11.30 – 12.00

Артикуляционная и дыхательная гимнастика.

Индивидуальная работа по звукопроизношению

Работа с документацией

Индивидуальная работа по звукопроизношению

ООД

Заполнение тетради по звукопроизношению

Индивидуальная работа по звукопроизношению (просодические компоненты)

Речевые игры на прогулке

Работа с документацией

4 часа

Пятница

8.00 – 8.15

8.15 – 8.30

8.30 – 8.40

8.40 – 10.35

10.35 – 11.05

11.05 – 11.30

11.30 – 12.00

Артикуляционная и дыхательная гимнастика.

Индивидуальная работа по звукопроизношению

Работа с документацией

Индивидуальная работа по звукопроизношению с элементами биоэнергопластики

Работа с детьми по ИОМ (общеобразовательные группы)

Речевые игры на прогулке

Заполнение домашних тетрадей

4 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование работы учителя-логопеда в старшей группе для детей с ТНР.

Планирование работы учителя-логопеда в старшей группе для детей с ТНР....

Перспективный план работы учителя-логопеда в старшей группе для детей с ОНР

Материалы данного перспективного плана подойдут учителям-логопедам, работающим по программе Т.Б.Филичевой и Г.В.Чиркиной "Устранение общего недоразвития у детей дошкольного возраста". План рассчитан н...

Рабочая программа коррекционной работы учителя - логопеда в старшей группе для детей с ТНР

Рабочая программа ориентированна на работу с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в условиях логопедической группы. Состоит из трех основных разделов: целевого, содержательного и организационного....

Годовой план работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности.

Предлагаю материал работающим логопедам ДОУ . Этот материал поможет вам при составлении  плана работы в начале учебного года....

Годовой план работы учителя-логопеда в старшей группе

Материал содержит годовой план работы учителя-логопеда в старшей группе...

Годовой план работы учителя –логопеда в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)

Структура  и содержание плана работы учителя-логопеда на учебный год определяется коррекционной образовательной программой для детей с тяжёлыми нарушениями речи(общее недоразвитие речи) и конкрет...

Годовой план работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

Структура и содержание годового плана работы учителя-логопеда на учебный год определяется коррекционной программой и уточняется в результате анализа индивидуальных коррекционно-развивающих программ....