Консультация для педагогов: «Симптомокомплекс раннего выявления детей с РДА и дизартрией»
консультация

Шнайдер Жанна Николаевна

Цель: сформировать и систематизировать у педагогов ДОУ знания по выявлению симтоматики РДА и дизартрии.

Задачи:

1. Сформировать понятия: онтогенез, патогенез, этиопатогенез, РДА, дизартрия.

2. Познакомить воспитателей с основным симптомокомплексом РДА и дизартрии.

3. Уточнить  знания педагогов о  нормах психомоторного и речевого развития.

4. Сформировать представления о неврологических симптомах при дизартрии: синкинезии, саливация, гиперкинезы, тремор.

5. Уточнить особенности работы с детьми раннего возраста.

6. Сформировать для педагогов «Логопедическую папку», содержащую методическую, теоретическую и практическую информацию по актуальным проблемам логопедии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №1 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

С ПРИОРЕТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ

Консультация для педагогов:

 «Симптомокомплекс раннего выявления детей с РДА и дизартрией»»

Подготовила:

учитель-логопед

 1 квалификационной категории

Шнайдер Ж. Н.

г.  Волчанск, 2015 г.

Цель: сформировать и систематизировать у педагогов ДОУ знания по выявлению симтоматики РДА и дизартрии.

Задачи:

1. Сформировать понятия: онтогенез, патогенез, этиопатогенез, РДА, дизартрия.

2. Познакомить воспитателей с основным симптомокомплексом РДА и дизартрии.

3. Уточнить  знания педагогов о  нормах психомоторного и речевого развития.

4. Сформировать представления о неврологических симптомах при дизартрии: синкинезии, саливация, гиперкинезы, тремор.

5. Уточнить особенности работы с детьми раннего возраста.

6. Сформировать для педагогов «Логопедическую папку», содержащую методическую, теоретическую и практическую информацию по актуальным проблемам логопедии.

Участники консультации:

- учитель - логопед;

-  старший воспитатель ДОУ;

- педагоги ДОУ.

Консультация для воспитателей.

МБДОУ № 1 (ул. Карпинского, 11)

Учитель - логопед: Шнайдер Жанна Николаевна.

Дата__________________________                             Время______________________

Фамилия, Имя, Отчество

Подпись

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Учитель-логопед: Шнайдер Ж.Н.___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Раннее выявление детей с патологией речи"

Консультация для педагогов...

Консультация для педагогов «Проблема определения одаренности детей дошкольного возраста, ее выявление, развитие и сопровождение»

Ребенок с зачатками одаренности обладает определенными признаками одаренности, которые характерны для его развивающейся личности и отличают его от своих сверстников: Выявление особенностей основн...

Консультация для воспитателей «Технологии раннего выявления и работы со случаем жестокого обращения с ребенком»

Консультация для воспитателей «Технологии раннего выявления и работы  со случаем жестокого обращения с ребенком»...

Сообщение из опыта работы логопеда по теме: «Система раннего выявления детей с ОВЗ в ДОУ»

Сообщение из опыта работы  по теме: «Система раннего выявления детей с ОВЗ в ДОУ» для учителей логопедов и педагогов психологов....

Консультация для педагогов на тему: "Выявление и сопровождение одаренных детей в совместной деятельности воспитателя дошкольного учреждения, узких специалистов и родителей (законных представителей)"

Одним из приоритетных направлений работы дошкольного учреждения, является работа с одаренными детьми, которая является неотъемлемой частью более широкой проблемы реализации творческого потенциала личн...

Консультация для педагогов ДОУ «СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ»

Взаимодействие с одаренными детьми — это постоянный процесс, требующий от педагогов личностного роста, постоянного обновления знаний в области психологии одаренных детей, тесного сотрудничества ...