План индивидуального профессионального роста учителя-логопеда
учебно-методический материал по логопедии

Кургинян Аида Арсланбековна

План индивидуального профессионального роста

учителя-логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pla_prof_rosta.docx32.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новошешминский детский сад «Золотой ключик»

 Новошешминского района Республики Татарстан

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА 

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕДА

Кургинян А.А.

     Составила: учитель-логопед,

  Кургинян А.А.

с. Новошешминск

План индивидуального профессионального роста 

учителя-логопеда

Кургинян Аида Арсланбековна

на межаттестационный период 2016-2021 гг.

Образование: Высшее, Казанский Государственный Аграрный Университет», специальность: «Государственное и муниципальное управление» квалификация по диплому: бакалавр, г. Казань, Диплом 101605 0237738  №1044, выдан 26.06.2015 г.;

Заочное обучение 4 курс, с 2016 года,

ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», специальность: «Специальное (дефектологическое) образование».

Квалификационная категория: СЗД

Педагогический стаж: 4 года

Стаж в данной должности: 3,5 года        

Повышение квалификации: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан (г. Казань), по программе «Профессиональный рост и карьера молодого педагога: компетентностный подход», г. Казань, 64 часа удостоверение 180001866666

№ ИРО_252_ИО, от 02.10.2018 г.

Методическая тема: «Применение игровых ситуаций и занимательных пособий  в  логопедической работе»

Цель:

Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Задачи:

  •  Изучить нормативно-правовые документы и литературу по ФГОС  ДО.
  •  Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам.
  •  Разработать рабочую программу для детей с нарушениями речи .
  • Обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
  • Обеспечить систему средств и условий для устранения речевых недостатков у дошкольников  и выравнивание речевого и психофизического развития воспитанников, их всестороннее гармоничное развитие.
  • Координировать работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам коррекционного воспитания и обучения детей, определять направления их участия в коррекционном  процессе с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников.

Програмно-методическое обеспечение:

1.

Закон об образовании от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ;

2.

Минобрнауки России  «Об утверждении федерального государственного  образовательного стандарта дошкольного образования»\;

3.

 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

4.

Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой», 2018г.

5.

Образовательная программа МБДОУ «Новошешминский детский сад «Золотой ключик»;

6.

 Отдалённые ресурсы сети Интернет (различные сайты);

7.

 Программы и методические разработки Нищевой Н.В., Коноваленко С.В. и В.В., Комаровой Л.А., Агранович З.Е., Теремковой Н.Э., Гомзяк О.С.;

8.

Литература по теме самообразования «Применение игровых ситуаций и занимательных пособий  в  логопедической работе».

Сроки реализации:

Начало реализации – 01.09.2016 г.

Предполагается закончить: 31.08.2021 г.

Прогнозируемый результат:

  • обобщение и анализ опыта работы по исследуемой теме;
  • повышение качества работы по данной теме;
  • внедрение инновационных подходов к коррекционной работе в соответствии с ФГОС;
  • презентация проектов по методической теме;
  • организация и проведение мастер-классов по методической теме;
  • разработка методических рекомендаций, консультаций для педагогов и родителей;
  • обобщение и анализ опыта работы по исследуемой теме: «Применение игровых ситуаций и занимательных пособий  в работе логопеда»

План на 2016-2017 уч.год.        

  1. Разработка рабочей программы и планов работы с детьми для старшей логопедической группы для детей с ФФНР с учетом реализации программных задач ФГОС.
  2. Изучение новинок коррекционно-речевого развития по логопедии ведущих специалистов и практиков.
  3. Создание методических разработок по теме «Применение игровых ситуаций и занимательных пособий  в  логопедической работе».                                                                  4.   Обновление и апробация дидактических материалов и наглядных пособий для логопедической работы с  использованием современных технологий. 
  1. Организация мастер-класса для родителей «С чего начать коррекцию звукопроизношения».
  2. Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, размещение  своих разработок на интернет-сайтах в социальной сети работников образования nsportal.ru.
  3.  Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
  4. Выступление на родительском собрании «Учите детей правильно произносить и различать  звуки».

9. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

                

План на 2017-2018 уч.г.

  1. Разработка рабочей программы и планов работы с детьми для подготовительной к школе группы для детей с ФФНР с учетом реализации программных задач ФГОС.
  2. Выступление на педагогическом совете «Фонетический слух-основа правильной речи у дошкольников»
  3. Мастер-класс на родительском собрании «Значение дыхательной гимнастики в речевом развитии».
  4. Создание картотеки логопедических игр и пособий по лексическим темам.
  5. Создание обучающих анимационных презентаций для улучшения качества подачи материала.
  6. Участие в Муниципальном конкурсе «Молодой педагог - 2017».
  7. Участие в районном семинаре для воспитателей  ДОО.
  8. Участие в Республиканском конкурсе на муниципальном и зональном этапе «Воспитатель года - 2018».
  9. Участие во Всероссийской блиц-олимпиаде «Речевое развитие у детей в условиях реализации ФГОС ДО».
  10. Участие в Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций, номинация «Современный детский сад».
  11. Участие в Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций, номинация «Воспитатель – это звучит гордо!».
  12. Участие в Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций, номинация «Активные методы обучения».
  13. Участие в Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций, номинация «Безопасное поведение детей и подростков на дороге».
  14. Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, размещение  своих разработок на интернет-сайтах, в социальной сети работников образования nsportal.ru  и др.
  15. Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
  16. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

План на 2018-2019 уч.год.

  1. Анализ и редакция рабочей программы и планов работы с детьми в старшей - подготовительной группе с учетом реализации программных задач ФГОС.
  2. Разработка  проекта по планированию и взаимодействию детского сада и семьи в старшей - подготовительной группе по теме «Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластика».
  3. Участие в профессиональных конкурсах разного уровня.
  4.  Размещение  своих разработок на интернет-сайтах в социальной сети работников образования nsportal.ru.
  5. Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и фестивалях.
  6. Участие  в муниципальных методических объединениях и семинарах логопедов ДОУ.
  7. Участие в Зональном «Педагогическом чтении».
  8. Участие в Зональном семинаре-практикуме среди логопедов, дефектологов и педагогов дошкольных образовательных учреждений РТ .
  9. Участие в вебинаре «Формирование правильного произношения свистящих и шипящих согласных» .
  10. Участие в Педагогической конференции «Производственная практика логопеда. Профессиональные умения и опыт профессиональной деятельности».
  11. Участие в августовской конференции «Достижение нового современного качества дошкольного образования в условиях ФГОС ДО».
  12. Участие в районном семинаре для воспитателей и педагогов ДОО.
  13. Участие в районном семинаре для воспитателей и педагогов ДОО.
  14. Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
  15. Ведение персонального сайта.
  16. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

План на 2019-2020 уч. год.

  1. Анализ и редактирование рабочей программы и планов работы с детьми в подготовительной к школе группе с учетом реализации программных задач ФГОС.
  2. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических  конференциях; семинарах-практикумах, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней;  публикация в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов на  интернет-сайтах в социальной сети работников образования nsportal.ru.
  3. Открытые НОД, мастер-классы, стендовые доклады и др. на муниципальном и федеральном уровне.
  4. Создание и внедрение настольно-печатных игр по методической теме.
  5. Участие в вебинарах для логопедов и воспитателей.
  6. Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
  7. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

План на 2020-2021 уч. год.

  1. Проанализировать и редактировать рабочую программу и план работы с детьми в своей группе с учетом реализации программных задач ФГОС.
  2. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических конференциях и семинарах-практикумах, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; публикация в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов на  интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal.ru.
  3. Открытые НОД, мастер-классы, стендовые доклады на муниципальном, республиканском и федеральном уровне.
  4. Сертификация  и внедрение настольно-печатных игр по формированию фонематических процессов и мелкой моторики.
  5. Участие в вебинарах для логопедов и воспитателей логопедических групп.
  6. Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
  7. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуального профессионального развития на межаттестационный период

План самообразования. Тема: " Использование информационно-коммуникативных технологии в образовательном процессе"...

План индивидуального профессионального развития

План индивидуального профессионального развития воспитателя...

План индивидуального профессионального развития

План индивидуального профессионального развития...

План индивидуального профессионального роста на пять лет.

Тема: «Формирование у дошкольников гуманного отношения к природе посредством наблюдения»....

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА НА 5 ЛЕТ!

                                   Индивидуальный план профессионального ростана 2016-2021 учебный годВ...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА...

План индивидуального профессионального самообразования инструктора по физической культуре Сорокиной М.А. на 2021-2023 учебные года.

План индивидуального профессионального самообразованияинструктора по физической культуре Сорокиной М.А.  на 2021-2023 учебный год.Работа начата 01.09.2021г.Предполагается завершение 30.05.20...