Домашнее задание. Тема Одежда, обувь. Буква Чч.
материал (подготовительная группа)

Кулагина Ирина Александровна

В работе представлены задания по развитию лексико - грамматических категорий по теме, а также задания по обучению грамоте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bukva_ch_odezhda_obuv.docx18 КБ

Предварительный просмотр:

Домашнее задание. Звук [ч] и буква Чч. Одежда, обувь. 01.11.19.

1.        Прочитайте стих и обведите букву Чч синим цветом.

Чебурашка чашку чая

Черепашке наливает.

  1. Вспомните и запишите слова, которые начинаются со звука [Ч`]. _______________________________________________________________
  1. Предложите ребенку дать характеристику звука [Ч`].

•        Звук [Ч`] — согласный мягкий глухой.

  1. Поупражняйте ребенка в различении звуков [Ч`], [Ш] и [Т`]. Сначала назовите слово, пусть ребёнок определит, какой из звуков спрятался в этом слове, а затем проведите линию к звуку, который он выбрал.

чайка                  шайка                кошка                мочка                тяпка

                чашка                точный                тёплый                вечный

        [ч`]                        [ш]                        [т`]

  1. Выполните звуковой анализ слова почта.

    п         о           ч          т            а

  1. Предложите ребенку определить место звука [Ч`] в словах на слух, не показывайте слова: дочка, кошка, чайка, сыч, бабочка, печь, точка, мощь, чайник, кучка, кедрач, сочный, шанс, чеснок, тоска, чёрный.

Будьте внимательны!!! Не во всех словах встречается этот звук, ребёнок должен сам услышать это! Вычеркните потом эти слова сами.

  1. Проговорите с ребенком, а затем запишите, какая одежда и обувь понадобится осенью. ____________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Посчитай: 1 – 2 – 5:

Юбка -                 рукав -                         сапог –

Туфля -                 футболка -                 куртка –

Шапка -                 шарф -                         перчатка –

  1. Четвертый лишний (лишнее слово подчеркните, ребенок устно проговаривает, почему оно лишнее):

Сапоги, куртка, ветровка, плащ.

Юбка, майка, футболка, берет.

Ботинки, кроссовки, платье, туфли.

Штаны, юбка, брюки, шорты.

  1. Чтение.

Чудо    точка    бочка     дочка    куча     чудак     чашка

У Нины сумочка.       Вова чистит ботинки.

Домашнее задание. Звук [ч] и буква Чч. Одежда, обувь. 01.11.19.

1.        Прочитайте стих и обведите букву Чч синим цветом.

Чебурашка чашку чая

Черепашке наливает.

  1. Вспомните и запишите слова, которые начинаются со звука [Ч`]. _____________________________________________________________
  2. Предложите ребенку дать характеристику звука [Ч`].

•        Звук [Ч`] — согласный мягкий глухой.

  1. Поупражняйте ребенка в различении звуков [Ч`], [Ш] и [Т`]. Сначала назовите слово, пусть ребёнок определит, какой из звуков спрятался в этом слове, а затем проведите линию к звуку, который он выбрал.

чайка                  шайка                кошка                мочка                тяпка

                         чашка                точный                тёплый                вечный

        [ч`]                        [ш]                        [т`]

  1. Выполните звуковой анализ слова почта.

    п         о           ч          т            а

  1. Предложите ребенку определить место звука [Ч`] в словах на слух, не показывайте слова: дочка, кошка, чайка, сыч, бабочка, печь, точка, мощь, чайник, кучка, кедрач, сочный, шанс, чеснок, тоска, чёрный.

Будьте внимательны!!! Не во всех словах встречается этот звук, ребёнок должен сам услышать это! Вычеркните потом эти слова сами.

  1. Проговорите с ребенком, а затем запишите, какая одежда и обувь понадобится осенью. __________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Посчитай: 1 – 2 – 5:

Юбка -                 рукав -                         сапог –

Туфля -                 футболка -                 куртка –

Шапка -                 шарф -                         перчатка –

  1. Четвертый лишний (лишнее слово подчеркните, ребенок устно проговаривает, почему оно лишнее):

Сапоги, куртка, ветровка, плащ.

Юбка, майка, футболка, берет.

Ботинки, кроссовки, платье, туфли.

Штаны, юбка, брюки, шорты.

  10.        Чтение.

Чудо    точка    бочка     дочка    куча     чудак     чашка

У Нины сумочка.       Вова чистит ботинки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы».

Домашнее задание по теме  «Одежда. Обувь. Головные уборы»....

Домашние задания по лексической теме "Одежда. Обувь. Головные уборы"

В материале представлены домашние задания для закрепления лексической темы "Одежда. Обувь. Головные уборы"...

Домашнее задание на тему: "Одежда - обувь, речевые звуки А-И-У"

Домашнее задание для родителей старшей логопедической группы по теме: "Одежда и обувь, дифференциация звуков А-И-У"...

В помощь воспитателю. Домашнее задание по теме "Одежда, обувь, головные уборы". Средняя группа

Домашнее задание на тему "Одежда, обувь, головные уборы" для средней группы представляет собой подборку речевых упражнений и пальчиковых игр на данную тему, здесь же подобраны соответствующие теме и в...

Задания для отработки и закрепления пройденного материала в домашних условиях. Тема "Одежда, обувь, головные уборы"

Задания по лексической теме "Одежда, обувь, головные уборы" для закрепления пройденного материала дома, с родителями, после отработки темы с логопедом в группе ДОУ....

Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Одежда. Обувь. Головные уборы. Звуки [б], [б\']. Буква Б.

Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Одежда. Обувь. Головные уборы. Звуки [б], [б']. Буква Б....

Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Одежда.Обувь. Головные уборы. Звук и буква Т.

Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Одежда.Обувь. Головные уборы. Звук и буква Т....


 

Комментарии

Плиско Ксения Михайловна

Ирина Александровна, спасибо за публикацию, для родителей это очень удобно, особенно когда ребёнок болеет, можно зайти скачать и выполнять дома.

Солдатова Татьяна Леонидовна

Ирина Александровна! Из Вашего занятия можно сделать самую настоящую картотеку игр!!! Замечательный конспект!