Логопедическая карта обследования детей при дизартрии.
тест по логопедии (подготовительная группа)

Хрусталева Любовь Леонидовна

Диагностический материал для логопедов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

            Логопедическая карта обследования детей при дизартрии

Фамилия, имя ребёнка……………………………………………………………………...

Дата рождения………………………………………………………………………………

Домашний адрес…………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………..

№ д/с, школы, класса………………………………………………………………………..

Жалобы родителей………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………..

Краткие анамнестические  данные………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………..

Когда ребёнок начал говорить……………………………………………………………..

Особенности строения речевого аппарата………………………………………………

………………………………………………………………………………………………..

Состояние общего слуха……………………………………………………………………

Состояние речевого слуха………………………………………………………………….

Общее звучание речи

Голос:………………………………………………………………………………………...

Дыхание:……………………………………………………………………………………..

Выразительность речи:……………………………………………………………………..

Темп:…………………………………………………………………………………………

Ритм:…………………………………………………………………………………………

Дикция:………………………………………………………………………………………

Артикуляторная моторика

Состояние и работа мышц лицевой мускулатуры (сглаженность носогубных складок

одной или двух)…………………………………………………………………………….

оскал:………………………………………………………………………………………..

поднимание бровей:………………………………………………………………………..

поочерёдное зажмуривание глаз:…………………………………………………………..

замедленность движений глазных яблок, наличие синкенезий, односторонний птоз

верхнего века………………………………………………………………………………..

Голос: гнусавый, тихий, неумение говорить шёпотом, слюнотечение………………….

………………………………………………………………………………………………..

Язык: размер, точность, объём движений, равномерность работы мышц, способность

к переключению и удержанию позы (отклонение в сторону кончика языка при

высовывании, тремор языка при повторных движениях и при удержании позы; увеличение гиперкинеза или замедление темпа движения при повторных движениях;

посинение кончика языка, замена движений языка).

Уздечка языка:………………………………………………………………………………

Состояние подъязычной связки:…………………………………………………………...

Мягкое нёбо: плоское, округлое, гиперкинез, отклонение маленького языка в сторону, нет ли расщелины………………………………………………………………...

Твёрдое нёбо………………………………………………………………………………...

Губы:…………………………………………………………………………………………

Прикус……………………………………………………………………………………….

Самостоятельная речь:

1.звукопроизношение……………………………………………………………………….

2.воспроизведение звукослуховой структуры слов………………………………………

3.повторение предложений, включающих многосложные слова………………………..

4.составление предложений по простым и сложным сюжетным картинкам…………...

Состояние грамматического строя:

Изменение по падежам, родам, числам……………………………………………………

Состояние словаря…………………………………………………………………………..

Логопедическое заключение:………………………………………………………………………………

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта обследования детей 4-7 лет с Общим недоразвитием речи Обуховой Н.В.

Удобно, быстро  оформлять ( многие графы уже заполнены и нужно только  подчеркнуть необходимое) . Удобно  сравнивать динамику  развития  ребенка  по всем  диагностир...

Речевая карта обследования детей с ОНР на логопункте

На каждого ребёнка, зачисленного на логопункт, заводится речевая карта, в которой фиксируются основные особенности фонематической стороны речи ребёнка; состояние лексико-грамматического строя и связно...

Обследование детей с дизартрией.

Рекомендации по проведению логопедического обследования детей с дизартрией....

Логопедическая карта обследования "безречевых" детей.

Столкнувшись в работе с безречевыми детьми, пришлось изучить много материала. Первое, в чем я испытала трудность – как проводить логопедическое обследование безречевых детей? В итоге я составила...

Логопедическая карта обследования детей при дислалии.

Диагностический материал для логопедов....

Методика обследования речи детей дошкольного возраста (от 4 до 7 лет), имеющих общее недоразвитие речи (приложение к карте обследования детей с общим недоразвитием речи от 4 до 7 лет)

Перед  учителем-логопедом  дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида  стоит задача осуществить обоснованный дифференциальный подход к каждому ребенку с общим недоразв...