Педагогический проект "День Победы"
проект по логопедии (подготовительная группа)

Копытова Ольга Владимировна

Данный педагогический проект представляет собой пример взаимодействия образовательных областей при реализации задачи патриотически-нравственного воспитания дошкольников. В проектные мероприятия вовлекаются дети с речевыми нарушениями. Поэтому данный проект будет интересен педагогам, работающим в логопедических группах ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_den_pobedy.doc148 КБ

Предварительный просмотр:

  • Авторы проекта : учитель-логопед Копытова О.В.,  муз.руководитель Шаврина М.А.
  • Участники проекта:    

             

Зам. зав. по УВР,  учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

Воспитатели старших и подготовительной к школе  групп.

Дети старших и подготовительной к школе  групп.

Родители детей.

Представители старшего поколения, участники событий Великой Отечественной войны.

  • Актуальность проблемы:

          « Без знания прошлого не может быть будущего».

Педагогический коллектив нашего МБДОУ на протяжении нескольких лет работает над решением одной из основных задач гармоничного развития дошкольника - нравственно - патриотическим воспитанием.

        Мы считаем, что в данное время эта тема наиболее актуальна, так как часто в нашей жизни мы сталкиваемся с равнодушием, попытками исказить или забыть историю страны, с  потерей духовности, народных традиций и культурных ценностей. А ведь именно в период дошкольного детства ребёнок наиболее легко отзывается на эти непреходящие ценности.

  • Цель: формировать у детей интерес к истории Родины, воспитывать

нравственно-патриотические  качества гражданина своего Отечества.

  • Задачи:

вызвать эмоциональный отклик к событиям ВОВ;

обогатить знания детей по теме;

развивать коммуникативную функцию речи;

воспитывать сопереживание к трагическим фактам истории, гордость за свой народ и осознание собственной причастности к явлениям общественной жизни.

  • Гипотеза: формирование патриотических чувств, воспитание любви и уважения к защитникам Отечества возможны при условии активного поддержания интереса детей к великим историческим событиям, включения их в творческую целенаправленную деятельность.

Организация деятельности.

Деятельность педагогов

Деятельность детей

Деятельность родителей

Выявление проблемы.

Обозначают проблему, формулируют цели и задачи.

Осознают и лично воспринимают проблему, принимают задачи проекта.

Расширяют информационное поле поданной теме.

Организация работы над проектом.

Популяризируют информацию.

Планируют совместную деятельность.

Систематизируют информацию.

Планируют свою деятельность.

Помогают спланировать деятельность детей.

Практическая деятельность по решению проблемы

Организуют работу над проектом.

Оказывают практическую помощь.

Дают необходимые рекомендации.

Контролируют выполнение.

Выполняют необходимые задания и действия.

Изготавливают поделки, костюмы, декорации вместе с детьми.

Продуктивная деятельность

Составляют сценарии.

Организуют подготовку к мероприятиям.

Участвуют в презентации выполненных заданий, тематических занятиях, экскурсии, итоговом развлечении.

Помогают организовать презентацию творческих детских работ.

Выступают в роли почётных гостей на мероприятиях.

Аналитическая деятельность

Дают оценку выполненным заданиям и творческим  работам.

Организуют награждение отличившихся детей(групп)

Принимают участие в изготовлении стенгазеты, памятного альбома.

Помогают в изготовлении стенгазеты и памятных альбомов.

Предварительная работа. Литературный материал.

Реализация задач нравственно-патриотического воспитания в рамках празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне.

Инсценировка стихотворения С.Михалкова «Мы тоже воины».

Дети распределяются по всему залу, надевают элементы костюмов, берут необходимые атрибуты.

Связист (ребёнок сидит на стульчике, изображая связиста, на голове – наушники, в руках – микрофон или телефон).

Алло, Юпитер? Я – Алмаз,

Почти совсем не слышу вас,

Мы с боем заняли село,

А как у вас? Алло, алло!

Медсестра (перевязывает раненого, сидящего на стульчике, он стонет).

Что вы ревёте, как медведь?

Пустяк осталось потерпеть.

И рана ваша так легка,

Что заживёт наверняка.

Моряк (смотрит в бинокль на небо)

На горизонте самолёт,

По курсу –полный ход вперёд!

Готовься к бою, экипаж!

Отставить – истребитель –наш.

Два лётчика рассматривают карту в раскрытом планшете.

1-й лётчик.

Пехота здесь, а танки тут,

Лететь до цели семь минут.

2-й лётчик.

Понятен боевой приказ.

Противник не уйдёт от нас.

Автоматчик (ходит вдоль центральной стены, в руках автомат)

Вот я забрался на чердак.

Быть может здесь таится враг?

За домом очищаем дом.

Все вместе:

Врага повсюду мы найдём!

Стихи. Е.Шаламонова                                            Георгий Рублёв

1.День Победы – это праздник,

Это вечером салют,

Много флагов на параде,

Люди радостно поют.

  1. Это было в мае на рассвете,

Нарастал у стен рейхстага бой.

Девочку немецкую заметил

Наш солдат на пыльной мостовой.

2. ветераны с орденами

вспоминают о войне,

разговаривают с нами

о победной той весне.

  1. у столба , дрожа, она стояла,

в голубых глазах застыл испуг,

а куски свистящего металла

смерть и муку сеяли вокруг…

3. Там, в Берлине, в сорок пятом

после натиска атак

взвился соколом крылатым

высоко советский флаг.

  1. и тогда, в Берлине, под обстрелом,

полз боец и , телом заслоня,

девочку в коротком платье белом

осторожно вынес из огня.

4. Все кричали:»Мир, победа!

Возвращаемся домой!»

Кому радость, кому беды,

Кто погиб, а кто живой.

  1. скольким детям возвратили детство,

подарили радость и весну

рядовые Армии Советской,

люди, победившие войну!

5. никогда забыть не сможем

мы про подвиги солдат.

«Мир для нас всего дороже!»-

так ребята говорят.

  1. и в Берлине в праздничную дату

был воздвигнут, чтоб стоять в веках,

памятник советскому солдату

 с девочкой спасённой на руках.

С. Михалков

  1. не забыть мне этой даты,

что покончила с войной

той великою весной.

победителю –солдату

сотни раз поклон земной

6.он стоит, как символ нашей славы,

 как маяк, светящийся во мгле.

это он – солдат моей державы –

охраняет мир на всей земле!

Н. Найдёнова

Пусть пулемёты не строчат

И пушки грозные молчат,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть небо будет голубым,

Пусть бомбовозы по нему

Не прилетают ни к кому,

Не гибнут люди, города…

Мир нужен на земле всегда!

Викторина.

Какого числа наш народ отмечает День Победы?

Кто победил в Великой Отечественной войне?

Где находится памятник Неизвестному солдату?

Почему он так называется?

Что происходит на Красной площади в Москве в День Победы?

Чем награждали воинов, отличившихся в бою?

Какое оружие называется женским именем?

Какие вы знаете пословицы и поговорки о защитниках Отечества?

Какие песни военных лет вы знаете?

1-й день-  «Не забыть нам этой даты».  Тематическое занятие по развитию речи и  уточнению знаний о Великой Отечественной войне.            Речевые игры и упражнения. Беседы о ВОВ с использованием иллюстративного и видеоматериала. Инсценировка стихотворения                С. Михалкова «Мы тоже воины» .Заучивание стихотворений, пословиц и поговорок, скороговорок; отгадывание загадок; логоритмические, пальчиковые игры и игры со словом.

Ответственные: учителя-логопеды,  воспитатели.

2-й день. 

Спортивное развлечение
« Армейские учения с Незнайкой и его друзьями»

Ответственные: инструктор по физической культуре,  воспитатели.

3-й день.

 «Умелый боец – везде молодец». Изготовление художественных творческих детских работ  с привлечением помощи родителей (рисунки, аппликации, макеты, поделки из подручного материала, подарки  ветеранам, атрибуты к празднику, коллективное создание диорамы «Никогда забыть не сможем мы про подвиги солдат»).

Ответственные: преподаватель по ИЗО,  воспитатели.

4-й день.

Мини-панорама итоговых занятий по теме: «Спасибо деду за Победу!» Презентация творческих работ детей и их родителей.  Сюжетно-ролевые игры, инсценировки, чтение стихотворений и других художественных произведений по теме. Занимательные викторины, разгадывание кроссвордов, ребусов.

Ответственные: зам. зав. по УВР , воспитатели.

5-й день.

Интегрированное занятие нравственно-патриотической направленности «Поклонимся великим тем годам!»

Чествование ветеранов, чаепитие.

Торжественное возложение цветов к монументу.

Ответственные: музыкальный руководитель, зам по УВР, учителя-логопеды, инструктор по физической культуре, воспитатели.

Первый день.

Общие речевые навыки. Общая и мелкая моторика, координация речи с движением.

Работа над чёткостью дикции, интонационной выразительностью речи, закрепление произношения поставленных звуков. Пальчиковая гимнастика. Игры со словом.

Развитие навыков языкового анализа.

Слоговой анализ слов: памятник, победа. Звуковой анализ слов: мир, салют ,слава. Составление и анализ предложений по теме. Построение предложений типа суждений.

Лексика. Связная речь. Грамматика.

Познавательная беседа о событиях ВОВ. Знакомство с жизнью и подвигами героев ВОВ Новая лексика: фронт, окопы, передовая, подвиг, обелиск, героический, прославлять . Активизация в речи антонимов.

Грамота.

Разгадывание ребусов с пройденными буквами, составление и  чтение слогов и слов. Изографы.

 Материал к занятиям.

1.Вступительное слово учителя-логопеда: Дорогие ребята! Скоро мы будем отмечать большой радостный праздник – День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне! Сегодня вы узнаете, что это было за время, какие люди завоевали победу, какой ценой она далась нашему народу и почему все мы и всегда будем бесконечно благодарны тем героическим великим людям.

2. Беседа по плану:

Война – это хорошо или плохо? Почему плохо?

Тот, кто нападает – захватчик или защитник?

Кто такой «враг»?

Кого можно назвать «защитником»?

Что такое фронт?

Кого называют «героем»?

Что такое «подвиг»?

Кто победил в этой войне? Почему русские смогли победить?

Как родные узнавали, что солдат жив и отважно дерётся с врагом ?

Весточку с фронта солдаты отправляли вот таким письмом-треугольником. На нём не было марок и красивых картинок. Но там было само важное – известие о том, что солдат жив, что скоро вернётся домой с победой.

Мальчик читает стихотворение:

Здравствуй, дорогой Максим!

Здравствуй, мой любимый сын!

Я пишу с передовой,

Завтра утром - снова в бой!

Будем мы фашистов гнать.

Береги, сыночек, мать,

Позабудь печаль и грусть –

Я с победою вернусь!

Обниму вас, наконец,

До свиданья. Твой отец.

3. Игра «Наоборот» (подбор слов-антонимов)

ВПЕРЁД – НАЗАД

БЫСТРО – МЕДЛЕННО

СИЛЬНЫЙ – СЛАБЫЙ

ГЛУПЫЙ – УМНЫЙ

ВЕСЁЛЫЙ – ГРУСТНЫЙ

ДОБРО – ЗЛО

ДРУГ –ВРАГ

ХРАБРЕЦ – ТРУС

ПОРАЖЕНИЕ – ПОБЕДА

4. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Мы тоже воины».

Дети распределяются по всему залу, надевают элементы костюмов, берут необходимые атрибуты.

Связист (ребёнок сидит на стульчике, изображая связиста, на голове – наушники, в руках – микрофон или телефон).

Алло, Юпитер? Я – Алмаз,

Почти совсем не слышу вас,

Мы с боем заняли село,

А как у вас? Алло, алло!

Медсестра (перевязывает раненого, сидящего на стульчике, он стонет).

Что вы ревёте, как медведь?

Пустяк осталось потерпеть.

И рана ваша так легка,

Что заживёт наверняка.

Моряк (смотрит в бинокль на небо)

На горизонте самолёт,

По курсу –полный ход вперёд!

Готовься к бою, экипаж!

Отставить – истребитель –наш.

Два лётчика рассматривают карту в раскрытом планшете.

1-й лётчик.

Пехота здесь, а танки тут,

Лететь до цели семь минут.

2-й лётчик.

Понятен боевой приказ.

Противник не уйдёт от нас.

Автоматчик (ходит вдоль центральной стены , в руках автомат)

Вот я забрался на чердак.

Быть может здесь таится враг?

За домом очищаем дом.

Все вместе:   Врага повсюду мы найдём!

 5. Найди знакомые буквы.

                 

        6. Речь с движением.

«Праздничный салют»

Пышные букеты в небе расцветают,

Словно искры света, лепестки сверкают.

Вспыхивают астрами голубыми, красными,

Синими, лиловыми- каждый раз всё новыми!

А потом рекою золотой текут,

Что это такое? Праздничный салют!

Руки вверх, через стороны – вниз.

Руки вперед, пальцы широко развести, сблизить.

Руки через стороны поднимать вверх и энергично сжимать и разжимать пальцы.

Плавные движения ладонью перед собой.

Руки в стороны, вверх, пальцы разжать.

7. Рассматривание иллюстраций, диорамы военных действий, закрепление лексического значения слов:

обелиск, окопы, фронт, передовая, командир, донесение, разведчик,

связной,  блиндаж, парад и т.д.

8.Составление предложений с новыми словами:

речевые игры

«Спроси у друга»,

«Найди словечко»

«Я картинку покажу, что такое расскажу»

Второй день.       Спортивное развлечение
« Армейские учения с Незнайкой и его друзьями»

Инструктор: В одной удивительной книжке
В одном расчудеснейшем городе
Девчонки жили и жили мальчишки-
Веселый и славный народец.

Сегодня мы собрались, чтобы вместе с ними отметить праздник 9  мая. Да где ж они сами? Где знаменитые жители сказочного города Незнайка и Знайка? Вбегает Синеглазка.

Синеглазка: Это призывной пункт? Я не опоздала?

Инструктор: Успокойся, Синеглазка. Почти не опоздала. Кстати, ты не видела Незнайку и Знайку?

Синеглазка: Не видела, а слышала. Только что мне Незнайка по телефону звонил – и так странно со мной разговаривал. Уж не заболел ли он?!

Инструктор: А что он тебе сказал?

Синеглазка: Представляете, он мне и говорит, да так строго: «Боец Синеглазка! Вам необходимо срочно явиться на призывной пункт для участия в сборах по овладению воинской выучкой». И этот адрес дал. А я спрашиваю: «А ты сам-то где?» А он отвечает: «Я занимаюсь строевой подготовкой. Конец связи». (плачет) Это что, опять Незнайкины шуточки, да?

Инструктор: Не думаю. Ты ничего не слышишь, Синеглазка? Кажется сейчас мы его самого увидим. Из-за двери показываются Незнайка и Знайка. Незнайка марширует, чеканя шаг. Знайка просто идет рядом и командует.

Знайка: Раз-два, раз-два. Левой, левой! Песню запевай.

Незнайка: (поет):
Не плач, девчонка!
Пройдут дожди.
Солдат вернется!
Ты только жди…

Знайка: Стой, раз-два! Вольно !Ведущий и Синеглазка. (хором): Что с вами?!!!

Незнайка: Строевой шаг отрабатываем.

Знайка: Позвольте, я все объясню. Не далее как вчера наш друг Незнайка заявляет: «Теперь я точно знаю, кем хочу быть – военным».

Незнайка: (перебивает, напевая в стиле рэпа):
Да, я буду служить в пограничных войсках…
Ведь я солдат, мама…
Так же, как все…

Знайка: Ну, вот видите. Я ему и отвечаю: «Да, Незнайка, есть такая профессия – защитник Родины. Только ведь к ней всю жизнь нужно. Да и рано тебе еще служить…»

Незнайка: А я ему и говорю: «Вот я и буду готовиться» Мы в нашем городе настоящие армейские учения проведем с настоящими ребятами. И будем всему такому учиться.

Инструктор: Уважаемые малыши и малышки, коротыши и коротышки!
Наши армейские учения начнутся прямо сейчас.
Чтобы быть здоровыми, сильными, смелыми
Каждое утро мы зарядку делаем.

Разминка.

Конкурсы:

  1. «Скачки с препятствиями». Проскакать через препятствия с мячом, зажатым между ног.
  2. «Артиллеристы». Боевая задача – провести артиллерийскую подготовку. Это значит: надо обстрелять позиции неприятеля, посылая снаряды на вражескую территорию как можно дальше. (Каждый участник кладет воздушный шар на ладонь вытянутой вперед левой руки. «Прицел 120, квадрат 15, залпом пли!». После «Пли» шарик подбрасывают вверх и, ударив по нему пр. рукой, посылают ядро как можно дальше. Побеждает тот, чей снаряд опередит другие).
  3. «Армейский привал». Военные, чтобы сохранять бодрость духа, дружат с шутками – прибаутками. Сейчас мы устроим армейский привал, т.е. отдых. Но даже во время отдыха бойцы должны проявить свои таланты.
  4. «Первая помощь». Каждый солдат должен уметь оказывать первую помощь пострадавшему, ведь в бою всякое может случиться. Чтобы заработать наградную звездочку, боец должен быстро и правильно перебинтовать раненого товарища – от этого может зависеть не только жизнь однополчанина, но и исход сражения.
  5. «Сигнальная азбука». Будем учиться выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с помощью спец. флажков. Запоминайте сигнальную азбуку: руки вытянуты вперед – группа строиться в колонну; в стороны – встать врассыпную; руки вниз – сигнал «Опасность», нужно присесть на корточки; руки вверх – команда «Опасность миновала», можно встать.
  6. «Разведчики». Необходимо добыть необходимые сведения. Для этого группа разведчиков должна по-пластунски проползти по вражеской территории, охраняемой патрулем, не привлекая внимание, перелезть через препятствие (скамейку), пройти по кочкам и сорвать пакет.

Инструктор: Занятия в школе молодого бойца подошли к концу. Пусть и не все получалось сразу, можно с уверенностью сказать: наши будущие воины достойно справились с трудными испытаниями.

Незнайка: Служба в армии – это очень почетная обязанность. Стать настоящим мужчиной – защитником Родины каждый мальчишка должен готовиться с детства. Сегодня вы сделали важный шаг на этом пути. А мы поздравляем с  праздником 9 мая наших дорогих ветеранов!

Третий день.

Занятие по изобразительной деятельности “День Победы”

Цели: 

  • познакомить детей с песнями “Три танкиста”;
  • закрепить знания детей о военных профессиях: пехотинец, танкист, лётчик;
  • познакомить детей с батальной живописью. Способствовать отражению детьми впечатлений о войне в рисунке.

Интеграция. 

  • музыкальная деятельность;
  • познавательная деятельность;
  • развитие речи;
  • рисование.

Материал и оборудование. 

  • аудио- и видео кассеты;
  • практический материал для рисования по выбору ребенка;
  • репродукции;
  • флажки трёх цветов;
  • ордена по количеству детей.

Предварительная работа. 

  • беседа воспитателя о работе танкистов и лётчиков на войне;
  • выучить с детьми стихи;
  • подобрать репродукции и материал для рисования;
  • сделать ордена;
  • приготовить флажки.

Словарь. Батальон, пилот.

Ход занятия

Рук. изостудии. Ребята! Вы уже знаете, как проходят сражения. Люди разных военных профессий собираются вместе, идут, едут, летят, ведут бои, чтобы победить врага. Пехотинцы! Лётчики! Танкисты!

Дети. 

Трубы поют, барабаны гремят –
Это войска начинают парад.
Вот пехотинцы идут, молодцы,
Славные, смелые наши бойцы.

Слышишь, моторы гудят в вышине,
С неба привет посылая стране.
То быстроходный летит самолёт,
Лётчик отважный машину ведёт.

Окна звенят, задрожала земля –
Движутся танки, гремя и пыля,
Движутся танки, идут на парад,
В них молодые танкисты сидят.

Н. Френкель.

Музыкальный руководитель. Лётчики поют песню “Пора в путь дорогу” композитора В. Соловьёва– Седого, на стихи поэта С. Фогельсона (видеофрагмент из фильма “Небесный тихоход”).

М.р. Ребята! Расскажите, какая это песня? (Бодрая, ...).

Это какой музыкальный жанр? (Марш).

Танкисты тоже смелые бойцы. Послушайте, как они поют песню “Три танкиста” композиторов-братьев Покрасс на стихи поэта Б. Ласкина. (видео или аудиозапись песни).

Ребята! А танкисты смелые солдаты? Какая музыка в песне? (Боевая, отважная...).

Вы знаете уже много военных песен. Назовём их. (Дети перечисляют названия песен). А теперь вы будете их угадывать. Шагом марш! (Идут строевым шагом). 

Игра “Флажки”.

Рук. изостудии: показывает детям флажки трёх цветов. Зелёный – пехота и песня “Эх, дороги”; красный – танкисты и песня “Три танкиста”; голубой – лётчики и песня “Пора в путь дорогу”.

Рук. изостудии: поднимает флажки. Если зелёный, то дети, взяв друг друга за плечи, слега покачиваются под музыку, стоя в кругу. Если красный, то дети, руками делают “моторчик” под музыку, маршируя. Если голубой, то дети, идут змейкой, за направляющим под музыку, изображая руками самолёт.

- Ребята! Художники нарисовали много картин о ВОВ. Давайте их посмотрим! (Смотрят репродукции). А вы хотите нарисовать военное сражение, где будут танки, самолеты, солдаты? (Дети рисуют под звучание военных песен)

После рисования детей награждают «орденами “Красной Звезды”». Подводится итог занятия.

Четвёртый день.

Работа ведётся в группах по планам зам. по УВР и воспитателей.

Пятый день.

«Поклонимся великим тем годам»  

ЗАДАЧИ:

  1. Образовательные: формирование у детей представления о событиях Великой Отечественной  войны, расширить и обобщить знания о Дне Победы.
  2. Развивающие: развивать у детей навыки пения, движения под музыку торжественного характера, обогащать их словарный запас.
  3. Воспитывающие: воспитывать чувство уважения к участникам  и героям Отечественной войны, а также устойчивый интерес к истории своей Родины.

Предварительная подготовка: беседы педагогов с детьми в группах о героях ВОВ, чтение рассказов, стихов, просмотр соответствующих иллюстраций, создание диорамы военных действий, работа с родителями.

                                          ХОД  РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

П Е С Н Я:  «День Победы»   Еремеевой    

Дети читают по очереди по одной строчке:  1. Я знаю от папы,  2. Я знаю от деда 3. Девятого мая пришла к нам Победа! 4.Тот день весь советский народ ожидал, 5. Тот день самым радостным праздником стал! 6. День победы – это праздник, это вечером салют. Много флагов на параде, люди радостно поют! 7. Ветераны с орденами вспоминают о войне, разговаривают с нами о победной той весне. 8. Там в Берлине в 45-м после натиска атак взвился соколом крылатым высоко советский флаг. 9. Все кричали: «Мир, Победа! Возвращаемся домой!» Кому радость, кому беды, кто погиб, а кто живой! 10. Никогда забыть не сможем мы про подвиги солдат. «Мир для нас всего дороже!» - так ребята говорят!

П Е С Н Я: «Возьмите ребят на парад!»            

1.На нашу милую и горделивую, на нашу Родину счастливую
На наш родимый, мирный край, напал фашистский негодяй!
Он осквернил всё дорогое,  где только подлая нога
Ступала фрица-негодяя, там пепел, смерть и нищета.

2. Прошла война, прошла страда, но боль взывает к людям:
Давайте люди никогда  об этом не забудем.

 3.Тихо, ребята, минутой молчанья память героев почтим,
Вспомним их подвиг, вспомним с печалью и хоть чуть-чуть помолчим.

МИНУТА   МОЛЧАНЬЯ.

1. Сияет солнце в День Победы и будет нам всегда светить. В боях жестоких наши деды врага сумели победить.

2. Мы будем храбрыми, как деды, родную землю защитим и солнце яркое Победы мы никому не отдадим!

П Е С Н Я: «Наши деды»

3. Светлый праздник День Победы отмечает вся страна, наши бабушки и деды надевают ордена.

4.  Носите ордена и в праздники и в будни. На строгих кителях
И модных пиджаках.  Носите ордена, чтоб видели все люди
Вас, вынесших войну на собственных плечах.              (
Дети садятся)

СЛОВО     ВЕТЕРАНАМ___________________________________________________

МУЗЫКАЛЬНАЯ  ИНСЦЕНИРОВКА   СТИХОТВОРЕНИЯ

1. У Кремлёвской стены, где раскинулся парк, люди молча, сняв шапки стоят. Там пылает огонь, и в земле рядом спит вечным сном Неизвестный солдат. (Дети с цветами красного и оранж. цветов выполняют упражнение «Вечный огонь»)

2.Ты за нас воевал, ты за нас жизнь отдал чей-то сын, иль отец, или брат. Помним мы о тебе, о тебе говорим и поём, Неизвестный солдат.

3. Мы приходим к тебе и приносим цветы (Дети «рассыпаются» вокруг «вечного огня» и выполняют движения под музыку) скромный дар от друзей, от ребят. Мы клянёмся тебе край родной так любить, как любил Неизвестный солдат!

4. Пусть не будет войны никогда, не коснётся нас больше беда! В День Победы все песни поют, в честь Победы сверкает салют! (Дети с цветами изображают салют)

5. Чтоб Отчизну охранять сильным, ловким надо стать, и всегда быть только первым – я хочу солдатом стать!

6. Трудно в ученье – легко в бою. С любым врагом мы сразимся. Сейчас вам покажем отвагу свою, трудностей мы не боимся!

ПОДВИЖНЫЕ   ИГРЫ: 1. «Перевези раненого» (2 ледянки)

2. «Санитарки» (2 аптечки с принадлежностями по числу участников)

3. «Собери автомат» - (пазлы)

3. ЭСТАФЕТА – «Полоса препятствий» - (кегли – минное поле; дуги, кольцебросы и конверты)

 Ребёнок: После боя на привале отдыхал солдат в тиши, или кто-то брал гармонь, и плясали от души.

ПЛЯСКА под ГАРМОНЬ_____

ВИКТОРИНА

МУЗ.ДИДАКТИЧЕСКАЯ  ИГРА: «Узнай песню военных лет»____

ВЕДУЩАЯ: Дню Победы….                           ВСЕ: СЛАВА!

ВЕДУЩАЯ: Ветеранам….                               ВСЕ: СЛАВА!

ВЕДУЩАЯ: Счастью, миру на земле…       ВСЕ:  СЛАВА – 3 раза

(Дети вручают ветеранам цветы и подарки, изготовленные своими руками)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

педагогический проект для детей средней группы к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "9 мая - День Победы"

В этом году мы отмечаем 70 летие великого праздника, Дня Победы. Вся страна готовит мероприятия посвященные этой знаменательной дате. Дошкольные учреждения также не остались в стороне. Тема для детей ...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ К 70-ЛЕТИЮ СО ДНЯ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ «9 МАЯ – ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

В этом году мы отмечали 70-летие Великого праздника, Дня Победы. Наша средняя группа "Ромашка" разработала перспективный план, в котором подобрала различные мероприятия для детей даноого возраста. Тем...

Презентация педагогического проекта "Победа"

Цель: Сформировать представления у детей о героическом подвиге советского народа в Великой Отечественной войне. Задачи:Обобщить и расширить знания детей об истории Великой Отечественной войны.Дат...

Педагогический проект «Этот День Победы…», посвященный 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

Цель Проекта:·        Формировать патриотические чувства у детей, уважение и гордость за подвиг народа в Великой Отечественной войне.·...

Педагогический проект к 70-летию со Дня Победы в Великой Отечественной Войне "9 мая - День Победы"

В 2015 году исполнилось 70 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современного общества. Детство- с...

ПРОЕКТ КО ДНЮ ПОБЕДЫ Педагогический проект на тему: Акция «Окно Победы»

ПРОЕКТ КО ДНЮ ПОБЕДЫПедагогический проектна тему: Акция «Окно Победы»Празднование 75-летия Победы совпало с введением режима самоизоляции. Но, несмотря на все ограничения и трудности, мы в...