Таблица мониторинга интегративных качеств дошкольников 2018 - 2019 г.
материал по логопедии

Хазикова Оксана Валерьевна

Мониторинг личностных и метапредметных результатов дошкольников, мотивация воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrat_kachestva_2018_-_2019_uch_g.docx96.93 КБ

Предварительный просмотр:

     Таблицы мониторинга интегративных качеств (2018 -  2019 учебный год)

(автор Верещагина Н.В.)

Старшая группа

     Таблицы мониторинга интегративных качеств заполняются дважды в год – в начале и конце учебного года для проведения сравнительной диагностики. Технология работы с таблицами проста и включает два этапа.

     Этап 1. Напротив фамилии и имени каждого ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым потом считается итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение можно получить, если все баллы сложить (по строке) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для написания характеристики на конкретного ребенка и проведения индивидуального учета промежуточных результатов формирования интегративных качеств личности и составления индивидуального образовательного маршрута детей 5-6 лет.

      Этап 2. Когда все дети прошли диагностику, подсчитывается итоговый показатель (среднее значение можно получить, если все баллы сложить (по столбцу) и разделить на количество детей, округлять до десятых долей).

     Двухступенчатая система мониторинга позволяет оперативно выделять детей с проблемами в развитии личности, а также определять трудности в формировании определенных интегративных качеств в каждой конкретной группе, т.е. оперативно осуществлять психолого-методическую поддержку педагогов. Нормативными вариантами развития личности можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 3,8. Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями проблем в развитии личности ребенка. Средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития личности ребенка возрасту. (Указанные интервалы средних значений носят рекомендательный характер, так как получены с помощью применяемых в психолого-педагогических исследованиях психометрических процедур, и будут уточняться по мере поступления результатов детей данного возраста).

     Полученные результаты изучения интегративных качеств личности детей соотносятся с результатами мониторинга уровней овладения детьми 5-6 лет необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».

     

     Оценка уровня развития интегративных качеств личности ребенка 5-6 лет:

  • 1 балл – ребенок не имеет представлений по указанному критерию интегративного качества;
  • 2 балла – ребенок имеет отрывочные, бессистемные представления по указанному критерию интегративного качества;
  • З балл – ребенок имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию интегративного качества;
  • 4 балла – ребенок имеет усвоенные с незначительными неточностями представления по указанному критерию интегративного качества;
  • 5 баллов – ребенок имеет полностью усвоенные представления по указанному критерию интегративного качества.

Личностные результаты

  1. ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ, СЕМЬЕ,

ОБЩЕСТВЕ, ГОСУДАРСТВЕ, МИРЕ И ПРИРОДЕ»

(старшая группа 2018 -  2019 учебный год)

п/п

Фамилия, имя ребенка

Знает свои имя и фамилию, возраст, имена, отчества родителей, места работы, значение их труда, имеет постоянные обязанности по дому

Может рассказать о своем городе (селе, деревне), называет свою улицу

Имеет представление о Российской армии, войне, Дне Победы

Имеет представление о флаге, гербе, мелодии гимна РФ, знает о Москве

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Милена М.

3

4

4

5

4

4

3

4

3,5

4,25

2

Катя Б.

2

4

3

4

3

4

3

4

2,75

4

3

Сережа С.

2

3

2

3

2

4

2

3

2

3,25

4

Егор И.

3

3

3

4

4

5

3

4

3,25

4

5

Артем Б.

2

4

3

4

3

4

3

4

2,75

4

6

Сергей И.

3

4

4

5

4

4

3

4

3,5

4,25

7

Ксюша В.

2

4

3

4

3

4

3

4

2,75

4

8

Алекс А.

3

4

4

5

3

4

1

3

2,75

4

9

Настя Р.

3

3

3

4

4

5

3

4

3,25

4

10

Степа А.

3

4

4

5

4

4

3

4

3,5

4,25

11

Марк У.

3

4

4

5

4

4

3

4

3,5

4,25

12

Вова М.

2

4

3

4

3

4

3

4

2,75

4

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

2,5

3,7

2,5

4

3,4

4,1

2,7

      3,8

3

4

                                                                          Регулятивные результаты 

  1. ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ И ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВЕ

ПЕРВИЧНЫХ ЦЕННОСТЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, СОБЛЮДАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ»

(старшая группа 2018 -  2019 учебный год)

п/п

Фамилия, имя ребенка

Договаривается со сверстниками в коллективной работе, распределяет роли, при конфликте убеждает, разъясняет, показывает

Оценивает свои поступки, понимает необходимость заботы о младших

Самостоятельно использует в общении вежливые слова, соблюдает правила поведения на улице и в детском саду

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Милена М.

3

4

4

5

3

4

3,3

4,3

2

Катя Б.

3

4

3

4

3

4

3

4

3

Сережа С.

3

4

3

4

2

4

2,6

4

4

Егор И.

2

3

2

3

2

3

2

4

5

Артем Б.

3

4

3

4

2

3

2

3

6

Сергей И.

3

4

3

4

3

4

3

4

7

Ксюша В.

3

4

4

5

3

4

3,3

4,3

8

Алекс А.

3

4

3

4

3

4

3

4

9

Настя Р.

3

4

3

4

2

4

2,6

4

10

Степа А.

3

4

3

4

3

4

3

4

11

Марк У.

3

4

3

4

3

4

3

4

12

Вова М.

3

4

3

4

3

4

3

4

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

          2,9

3,9

3

4

2,6

3,8

2,8

4

                                                             

                                                               Коммуникативные результаты

  1. ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ

И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ»

(старшая группа  2018 -  2019 учебный год)

п/п

Фамилия, имя ребенка

Распределяет роли в игре, исполняет роль, сопровождает действия речью, содержательно и интонационно

Сочиняет оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории, использует все части речи, словотворчество

Умеет делиться со взрослыми и детьми разнообразными впечатлениями

Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие и несогласие

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Милена М.

3

4

3

4

3

4

2

3

2,75

3,75

2

Катя Б.

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

Сережа С.

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Егор И.

3

4

3

4

3

4

2

3

2,75

3,75

5

Артем Б.

2

3

2

3

3

4

2

4

2,25

3,5

6

Сергей И.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

7

Ксюша В.

3

4

2

4

3

4

3

4

2,75

4

8

Алекс А.

2

3

2

3

3

4

2

4

2,25

2,5

9

Настя Р.

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

10

Степа А.

3

4

3

4

3

4

2

3

2,75

3,75

11

Марк У.

2

3

2

3

3

4

2

4

2,25

3,5

12

Вова М.

2

3

2

3

3

4

2

4

2,25

2,5

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

       2,5

3,6

2,5

3,5

2,9

3,9

2,3

3,6

2,5

   3,5

                                                                                     Познавательные результаты

  1. ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ»

(старшая группа 2018 -  2019 учебный год)

п/п

Фамилия, имя ребенка

Ориентируется в пространстве и времени (вчера – сегодня – завтра; сначала – потом)

Способен конструировать по собственному замыслу. Способен использовать простые схематичные изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи

Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения

Способен самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Милена М.

4

5

3

4

3

4

2

3

3

4

2

Катя Б.

3

4

2

3

2

3

1

2

2

3

3

Сережа С.

4

5

3

4

2

4

2

3

3

4

4

Егор И.

5

5

3

4

4

5

3

4

3,75

4,5

5

Артем Б.

3

4

2

3

2

3

1

2

2

3

6

Сергей И.

4

5

3

4

3

4

2

3

3

4

7

Ксюша В.

5

5

3

4

3

4

2

3

3,25

4

8

Алекс А.

3

4

2

3

2

3

1

2

2

3

9

Настя Р.

5

5

3

4

4

5

3

4

3,75

4,5

10

Степа А.

4

5

3

4

3

4

2

3

3

4

11

Марк У.

4

5

3

4

3

4

2

3

3

4

12

Вова М.

4

5

3

4

3

4

2

3

3

4

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

   

     4

4,75

2,7

3,7

2,8

3,9

1,9

2,9

2,8

3,8

                                                                                                  Мотивация воспитанников

  1. ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

(старшая группа  2018 -  2019 учебный год)

п/п

Фамилия, имя ребенка

Проявляет ответственность в трудовых поручениях, стремится радовать взрослых хорошими поступками

Способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие. Способен принять установку на запоминание

Может выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение

Способен сосредоточенно действовать в течение 15 -25 минут

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Милена М.

4

5

3

4

3

4

4

5

3,5

4,5

2

Катя Б.

3

4

3

4

2

3

3

4

2,75

3,75

3

Сережа С.

3

4

3

4

2

3

3

4

2,75

3,75

4

Егор И.

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

5

Артем Б.

3

4

3

4

2

4

4

4

3

4

6

Сергей И.

3

4

3

4

2

3

3

4

2,75

3,75

7

Ксюша В.

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

8

Алекс А.

3

4

3

4

2

4

4

4

3

4

9

Настя Р.

3

4

3

4

2

4

3

4

2,75

4

10

Степа А.

2

3

2

3

1

3

2

3

1,75

3

11

Марк У.

3

4

3

4

2

4

3

4

2,75

4

12

Вова М.

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,1

4,1

3

4

2,4

3,8

3,3

4,1

3,8

4

                                                                               Подготовительная группа

     Оценка уровня развития интегративных качеств личности ребенка 6-7 лет:

  • 1 балл – ребенок не имеет представлений по указанному критерию интегративного качества;
  • 2 балла – ребенок имеет отрывочные, бессистемные представления по указанному критерию интегративного качества;
  • З балл – ребенок имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию интегративного качества;
  • 4 балла – ребенок имеет усвоенные с незначительными неточностями представления по указанному критерию интегративного качества;
  • 5 баллов – ребенок имеет полностью усвоенные представления по указанному критерию интегративного качества.

                                                                              Регулятивные результаты 

  1. ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ И ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВЕ

ПЕРВИЧНЫХ ЦЕННОСТЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, СОБЛЮДАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ»

(подготовительная к школе  группа   2018 -  2019 учебный год)

п/п

Фамилия, имя ребенка

Поведение регулируется требованиями взрослых и первичными ценностными ориентациями

Способен планировать свои действия для достижения своей цели

Соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Егор К.

3

4

3

4

2

3

2,6

3,6

2

Дима П.

4

5

4

5

4

5

4

5

3

Лера Ц.

4

5

4

5

4

5

4

5

4

Ксюша Е.

4

5

4

5

4

5

4

5

5

Яна Ш.

4

5

4

5

4

5

4

5

6

Вера А.

5

5

5

5

5

5

5

5

7

Степа Ж.

5

5

5

5

5

5

5

5

8

Костя К.

4

5

4

5

4

5

4

5

9

Игорь С.

4

5

4

5

4

5

4

5

10

Тимофей Д.

5

5

5

5

5

5

5

5

11

Вика Б.

3

4

3

4

2

3

2,6

3,6

12

Вероника Т.

3

4

4

5

4

4

3,6

4,3

13

Настя П.

4

4

4

5

4

5

4

4,6

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

4

4,7

4

4,8

3,9

4,6

3,8

4,4

                                                                                                             

                                                                                                       Личностные результаты

  1. ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ, СЕМЬЕ,

ОБЩЕСТВЕ, ГОСУДАРСТВЕ, МИРЕ И ПРИРОДЕ»

(подготовительная к школе  группа  2018- 2019 учебный год)

п/п

Фамилия, имя ребенка

Имеет представления о себе, своей семье (состав, родственные отношения, распределение семейных обязанностей, семейные традиции)

Имеет представление о РФ, культурных ценностях, мире

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Егор К.

3

4

3

4

3

4

2

Дима П.

4

5

4

5

4

5

3

Лера Ц.

4

5

3

4

3,5

4,5

4

Ксюша Е.

3

4

3

4

3

4

5

Яна Ш.

4

5

4

5

4

5

6

Вера А.

4

5

4

5

4

5

7

Степа Ж.

3

4

3

4

3

4

8

Костя К.

4

5

4

5

4

5

9

Игорь С.

3

4

3

4

3

4

10

Тимофей Д.

4

5

4

5

4

5

11

Вика Б.

2

4

3

4

2,5

4

12

Вероника Т.

2

3

2

3

2

3

13

Настя П.

1

3

1

3

1

3

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,1

4,3

3,1

4,2

3,1

4,2

               Познавательные результаты

  1. ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ»

(подготовительная к школе   группа 2018 -  2019 учебный год)

п/п

Фамилия, имя ребенка

Самостоятельно применяет усвоенные способы деятельности, в зависимости от ситуации изменяет способы решения задач

Способен предложить собственный замысел и воплотить в рисунке, постройке, в рассказе

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Егор К.

3

4

3

4

3

4

2

Дима П.

3

4

3

4

3

4

3

Лера Ц.

3

4

3

4

3

4

4

Ксюша Е.

4

5

4

5

4

5

5

Яна Ш.

3

4

3

4

3

4

6

Вера А.

3

4

4

5

3,5

4,5

7

Степа Ж.

2

3

3

4

2,5

3,5

8

Костя К.

3

4

2

3

2,5

3,5

9

Игорь С.

3

4

2

3

2,5

3,5

10

Тимофей Д.

2

3

2

3

2

3

11

Вика Б.

3

4

3

4

3

4

12

Вероника Т.

3

4

3

4

3

4

13

Настя П.

2

3

2

3

2

3

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

2.8

3,8

2,8

3,8

2,8

3,8

                                                                    Социально – коммуникативное развитие

  1. ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ

И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ»

(подготовительная к школе группа  2018 -  2019 учебный год)

п/п

Фамилия, имя ребенка

Адекватно пользуется вербальными и невербальными средствами общения, конструктивными способами взаимодействия с детьми и со взрослыми

Способен изменять стиль общения со взрослым и сверстником в зависимости от ситуации

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Егор К.

3

4

4

4

3,5

4

2

Дима П.

3

4

4

4

4

5

3

Лера Ц.

4

5

4

4

4

4

4

Ксюша Е.

3

4

4

4

3,5

4

5

Яна Ш.

4

5

4

5

4

5

6

Вера А.

3

5

4

5

4

5

7

Степа Ж.

4

4

3

4

3

4

8

Костя К.

4

5

4

5

4

5

9

Игорь С.

5

5

5

5

4

5

10

Тимофей Д.

4

5

4

5

4

5

11

Вика Б.

4

5

4

5

5

5

12

Вероника Т.

3

4

4

4

3,5

4

13

Настя П.

4

5

4

5

4

5

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,6

4,6

3,7

4,5

3,8

4,6

                                                                                                Мотивация воспитанников

  1. ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

(подготовительная к школе  группа   2018 -  2019 учебный год)

п/п

Фамилия, имя ребенка

Умеет работать по правилу и образцу

Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции

Способен сосредоточенно действовать в течение 20-30 минут

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Егор К.

2

4

2

3

3

4

3,5

3,7

2

Дима П.

5

5

5

5

5

5

5

5

3

Лера Ц.

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Ксюша Е.

3

4

3

4

3

4

3

4

5

Яна Ш.

2

4

2

3

3

4

2,3

3,6

6

Вера А.

4

5

3

4

4

5

3,6

4,6

7

Степа Ж.

5

5

5

5

5

5

5

5

8

Костя К.

3

4

3

4

3

5

3

     4,5

9

Игорь С.

4

4

4

4

4

5

4

4,5

10

Тимофей Д.

5

5

5

5

5

5

5

5

11

Вика Б.

4

5

4

5

4

5

4

5

12

Вероника Т.

3

4

3

4

3

4

3

4

13

Настя П.

4

5

4

5

4

5

4

5

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,6

4,5

3,5

4,2

3,7

4,6

3,7

4,5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ мониторинга интегративных качеств дошкольников

Презентация форм и методов  мониторинга интегративных качеств дошкольников. Анализ мониторинга....

Мониторинг интегративных качеств детей старшего дошкольного возраста

Описание методики обследования уровня развития интегративных качеств детей старшего дошкольного возраста....

мониторинг формирования интегративных качеств дошкольников

Аналитическая справка по формированию интегративных качеств...

Система мониторинга интегративных качеств дошкольников к образовательной области «Безопасность»

Уважаемые коллеги!Система мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения Образовательной программы является составной частью основной образовательной программы ДОУ....

Таблица мониторинга интегративных качеств дошкольников за 2015 - 2016 уч.г

Материал содержит мониторинг личностных, метапредметных результатов дошкольников, мотивационную готовность ....

Таблица мониторинга интегративных качеств дошкольников за 2016 - 2017 уч.г

Мониторинг личностных, метапредметных результатов дошкольников, мотивационной готовности....

Таблица мониторинга интегративных качеств дошкольников 2017 - 2018 уч.г.

Материал содержит мониторин личностных, метапредметных результатов дошкольников, мотивационную готовность....