Материал для совместной работы родителей с детьми
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)

Силкова Ксения Александровна

     В файлах представлена подборка заданий по лексическим темам. Они предназначены для работы родителей со своими детьми. Задания позволяют не только отрабатывать и закреплять словарь по теме, но развивать грамматическую сторону речи, а также способствуют развитию общения родителей с детьми.


       Обсуждать с ребенком вопросы по теме, играть с ним в предложенные игры (они все устные) родителям рекомендуется не только в специально созданной ситуации обучения (выполнения домашнего задания), но и (в большей степени) в повседневных ситуациях, например, по дороге домой или в детский сад, по дороге в магазин, в процессе приготовления еды, в игровой ситуации. Приветствуется, если родители совместно с детьми будут рассматривать картинки по теме, узнавать значение незнакомых слов, и читать книги.

 

Данная подборка сделана с использованием материалов: 

Агранович З. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. Санкт-Петербург.: «ДЕТСТВОПРЕСС», 2003г.

Гомзяк О. С. Говорим правильно. Альбомы упражнений по обучению грамоте детей.

Смирнова Л. Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 4-5, 6-7 лет с ОНР. Москва.: Мозаика-Синтез, 2005г.

Нищева Н. В. Заменимаемся вместе. Средняя логопедическая группа. Домашняя тетрадь. Санкт-Петербург.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004г.

Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая логопедическая группа: Домашняя тетрадь. Часть 1 и 2.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006г.

Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе логопедическая группа: Домашняя тетрадь. Часть 1 и 2.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010г.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 6-7 лет в 5 тетрадях. Москва.: ТЦ Сфера, 2004г.

Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Первый год обу­чения. Москва: ТЦ Сфера, 2009г.

Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Второй год обу­чения. Москва: ТЦ Сфера, 2009г.

Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР, в 4х альбомах. Москва.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007г.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для совместной работы родителей с детьми.

Данный материал использую как домашнее задание по определённой теме....

Материал для совместной работы родителей с детьми по теме "Здравствуй, зимушка-зима!"

Программное содержание:1.Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.2. Продолжение знаком...

Материал для совместной работы родителей с детьми по теме "Транспорт"

Программное содержание:Закрепить знания о понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта: наземный , воздушный, водный.Закрепить знания правил дорожного движения, правила пов...

Материал для совместной работы родителей с детьми по теме "Я - человек"

Программное содержание:1.Воспитание доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим, дружеских взаимоотношений со сверстниками, заботливого отношения к малышам.2. Развитие положительной самооц...

Материал для совместной работы родителей с детьми по теме "В гостях у сказки"

Программное содержание:1.Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.2.Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, ср...

Материал для совместной работы родителей с детьми по теме "Зимующие птицы"

Программное содержание:1.Закрепить обобщающее понятие «зимующие птицы»; закреплять представления детей о птицах, обитающих в нашем регионе, узнавать по внешнему виду и отличительным призна...

Материал для совместной работы родителей с детьми по теме "Здоровей-ка"

Программное содержание:1.Расширение  представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье, воспитание стремлен...