годовой отчёт 2014-2015 год
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Кожевина Анна Юрьевна

Годовой отчет и результаты диагностики логопедической группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_2014-2015god.docx49.65 КБ

Предварительный просмотр:

      ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учитель-логопед: Евдокимова А.Ю. д/с «Солнышко» п.Усть-Баргузин.

В течении года проводились:

I.Фронтальные занятия с детьми подготовительной группы, где были поставлены задачи:

1. Познакомить детей с согласными звуками и образом букв, различать понятия «Звук» «Буква»; «Гласные звуки» «Согласные звуки»;  научить давать характеристику звукам.

2. Развивать  фонематический и формировать фонематический (звуковой, слоговый) анализ и синтез, анализ предложения; учить работать со схемами.

3.Обогащать,  расширять и активизироватьсловарь детей по лексическим темам.

4.Формировать грамматический строй речи

5.Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие (работа в тетради).

Занятия проводились один раз в неделю.

III. Индивидуальные занятия с детьми подготовительной группы цель которых: постановка звуков и исправления звукопроизношения.                                                                    

Использовались  игры и упражнения:                                                                                          

 -  для развития речевого дыхания;                                                                                                              

- для развития артикуляционного аппарата;                                                                              

 - для развития фонематического восприятия;                                                                                            

 -  для постановки и автоматизации звуков.                                                                                    

Занятия проводились:                                                                                                        

 -  с детьми у которых нарушено 2 и более групп звуков – 2 раза в неделю                    

- с детьми у которых нарушена 1 группа звуков – 1 раз в неделю.

Плодотворной была работа по обновлению предметно- развивающей среды:

- дополнился раздаточный и демонстративный материал к занятиям.

- обновились и пополнились дидактические игры.

Организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие речевых навыков.

Так же большую помощь оказал воспитатель группы , организуя  работу по развитию артикуляционных органов, речевого дыхания,  мелкой моторики; по обогащению  словарного запаса и формированию грамматического строя речи в свободное от занятий время.

Велась работа с родителями

- Консультации в течении года по применению различных речевых игр у детей с различными речевыми нарушениями в домашних условиях.

- Работа по автоматизации звуков у детей с нарушениями определенных групп звуков.

- Проводились родительские собрания: Цель: познакомить с результатами диагностики ; рассказать о задачах речевого развития; об использовании игр и упражнений в домашних условиях; поговорить о культуре  речевого общения.

- оформление и систематическое обновление наглядно-стендовой информации.

В начале и в конце учебного года проведено экспериментальное обследование детей подготовительной у школе группы в периоды: (с 15.09.14 по 30.09.14) и

(с 11. 05. 14. по 23.05.15) в количестве 28 детей.

Результаты показали:

Стороны речи

Вводная диагностика

(уровни,  % )

Заключительная диагностика (уровни, %)

1.Фонетическая

Высокий  -  8 -      29%

Средний   - 15  -    53%

Низкий     -  5  -     18%

Высокий  -  23 –    82%

Средний -   5  -      18%

Низкий    -  0   -      0%

2.Фонематическая

Высокий  -  0            0

Средний   -  5  -      18%

Низкий     - 23  -     82%

Высокий  -  16  -    57%

Средний  -  10  -    36%

Низкий    -   2  -     7%

3.Лексическая

Высокий  -  0  -        0

Средний  -  20  -     71%

Низкий    -  8  -       29%

Высокий  -  17  -     61%

Средний  -   9  -      32%

Низкий    -   2  -       7%

4.Грамматическая

Высокий  -  3  -        11%

Средний  -  22 -        78%

Низкий    -   3   -       11%

Высокий  - 19  -      67%

Средний  -   9  -      32%

Низкий    -   0   -       0%

         ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РЕЧЕВЫМ НАРУШЕНИЯМ

   Вводная диагностика                           Заключительная диагностика

   Высокий уровень  -  20%                                    Высокий уровень  -   67%

   Средний уровень  -   45%                                   Средний уровень   -   26%

   Низкий уровень    -   35%                                    Низкий уровень     -   7%

                                                            Заключение (индивидуальные занятия).

  Ф.И. ребенка

Мелкая

моторика

Фонемати-

   ческий

    слух

Фонемати-

   ческий

   анализ

Звукопроизношение

Оставшиеся нарушения

Поставлены

звуки        

Автоматизиро-

ваны звуки

1

Березовский

Сережа

Развита

Не развита

Недостаточ

развита

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Свистящие

Шипящие

Сонорные Л

другие

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Свистящие

Шипящие

Сонорные (Р)-искаж

Другие

2

Березовская

Лера

Развита

Не развита Недостаточ

развита

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Свистящие

Шипящие Ш,Ж,Щ

Сонорные Р,Л

другие

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Свистящие

Шипящие

Сонорные

Другие

3

Бурлакова

 Надя

Развита

Не развита Недостаточ

развита

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Свистящие

Шипящие Ш,Ж

Сонорные Л,Р

другие

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Свистящие

Шипящие

Сонорные

Другие

4

Гецман

Паша

Развита

Не развита Недостаточ

развита

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Свистящие

Шипящие

Сонорные Л,Рь

другие

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Свистящие

Шипящие

Сонорные

Другие

5

Клюев

Дима

Развита

Не развита

Недостаточ

развита

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Свистящие С,З

Шипящие

Сонорные

другие

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Свистящие

Шипящие

Сонорные

Другие

6

Лахтюк

 Света

Развита

Не развита Недостаточ

развита

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Свистящие

Шипящие

 Сонорные Л

другие

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Свистящие

Шипящие

Сонорные

Другие

7

Маврин

Алеша

Развита

Не развита Недостаточ

развита

Сформирован

Не сформирован

Развит

Не дост. развит

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Свистящие

Шипящие Ш,Ж,Щ

Сонорные Л,Р

другие

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Свистящие

Шипящие

Сонорные

Другие

8

Колмакова

Маша

Ф.И. ребенка

Развита

Не развита

Недостаточ

развита

Мелкая

моторика

Сформирован

Не сформирован

Развит

Не дост.развит

Фонемати-

   ческий

    слух

Сформирован

Не сформирован

Развит

Не дост. развит

 

Фонемати-

    ческий

    анализ

свитсящие              

Шипящие Ш

Соноры

другие

Звукопроизношение

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фразы

Изолир-но, слоги, фразы

Изолир-но, слоги, фразы.

Свистящие

Шипящие

Сонорные

Другие

Оставшиеся нарушения

Поставлены  звуки

Автоматизированы

звуки

9

Родионова

Арина

Развита

Не развита Недостаточ

развита

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Свистящие

Шипящие

Сонорные Р,Л

другие

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Свистящие  искаж

Шипящие иск искаж

Сонорные

Другие

10

Сасин Вова

Развита

Не развита Недостаточ

развита

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Свистящие

Шипящие

Сонорные Р

другие

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Свистящие

Шипящие

Сонорные

Другие

11

Ушаков

Максим

Развита

Не развита

Недостаточ

развита

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Свистящие

Шипящие

Сонорные Р,Л

другие

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Свистящие

Шипящие

Сонорные

Другие

12

Шелковникова

Саша

Развита

Не развита

Недостаточ

развита

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Свистящие

Шипящие Ш,Ж,Щ

Сонорные Л

другие

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Свистящие

Шипящие

Сонорные Р искаж

Другие

13

Ушакова

Ксюша

Развита

Не развита

Недостаточ

развита

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Свистящие

Шипящие Ш,Ж

Сонорные Л

другие

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Свистящие

Шипящие

Сонорные Р искаж

Другие

14

Филатов

Максим

Развита

Не развита Недостаточ

развита

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Свистящие

Шипящие

Сонорные Л

другие

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Свистящие

Шипящие

Сонорные Р искаж

Другие

15

Швецов

Андрей

Развита

Не развита Недостаточ

развита

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Свистящие С,З

Шипящие Ш,Ж

Сонорные Л

другие

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Свистящие

Шипящие

Сонорные Р

Другие

16

Шадрина

 Вика

Развита

Не развита Недостаточ

развита

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Свистящие С,З,Ц

Шипящие Ш,Ж,Щ

Сонорные Л, Р

другие

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Свистящие искаж

Шипящие

Сонорные

Другие

17

Ушаков

Кирилл

Развита

Не развита Недостаточ

развита

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Сформирован

Не сформирован

Развит

Недост. развит

Свистящие

Шипящие

Сонорные Л

другие

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Изолир-но, слоги, фраза

Свистящие

Шипящие

Сонорные

Другие

Состояние звукопроизношения воспитанников логопедической группы

МДОУ детский сад «Солнышко»

Дата проведения обследования:    сентябрь  2014 года

Ф.И. ребёнка

С

С’

З

З’

Ц

Ш

Ж

Ч

Щ

Л

Л’

Р

Р’

Родионова

Арина

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Гецман

Паша

Д

Д

Филатов

Максим

Д

Д

Березовский

Серёжа

Д

Лахтюк

Света

Д

Клюев

Дима

Д

Д

Д

Д

Ушаков

Максим

Д

Д

Д

Ушакова

 Ксюша

Д

Д

Сасин

Вова

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Березовская

Лера

Д

Д

Д

Д

Маврин

Алеша

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Швецов

Андрей

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Шелковникова

Саша

Д

Д

Д

Д

Шадрина

Вика

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Бурлакова

Надя

Д

Д

                 Условные обозначения:     дефектное произношение звука     Д             

                                                                                  постановка звука         П                 

                                                                                  автоматизация звука    А


Состояние звукопроизношения воспитанников логопедической группы

МДОУ детский сад «Солнышко»

Дата проведения обследования:    май  2015 года

Ф.И. ребёнка

С

С’

З

З’

Ц

Ш

Ж

Ч

Щ

Л

Л’

Р

Р’

Родионова

Арина

А

А

А

А

А

А

А

Гецман

Паша

А

А

Филатов

Максим

А

Д

Березовский

Серёжа

Д

Лахтюк

Света

А

Клюев

Дима

А

А

А

А

Ушаков

Максим

А

А

А

Ушакова

 Ксюша

А

А

Сасин

Вова

А

А

А

А

А

А

Березовская

Лера

А

А

А

А

Маврин

Алеша

А

А

А

А

А

А

Швецов

Андрей

А

А

А

А

А

А

А

А

А

П

П

Шелковникова

Саша

А

А

А

Д

Шадрина

Вика

А

А

А

А

А

А

А

А

Д

Бурлакова

Надя

А

А

                 

Условные обозначения:     дефектное произношение звука    Д

                                                               постановка звука          П

                                                               автоматизация звука    А



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план. 2014-2015 учебный год

Годовой план. 2014-2015 учебный год (с учётом введения ФГОС)...

годовое планирование 2014-2015 учебного года

годовое планирование 2015-2016 учебного года...

Годовой план 2014-2015

Полный план работы на годмузыкального руководителя,включая циклограмму,самоанализ,общие,подробные и перспективные планы разных областей....

Годовой план 2014-2015 учебный год

В данной презентации наглядно представлен годовой план работы дошкольного учреждения.  Презентация предназначена для педагогов ДОУ для удобного изучения предстоящей работы в течение всего учебног...

Аналитический отчёт 2014-2015, 2015-2016,2016-2017

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад  «Алёнка»              Аналитиче...