Развитие и коррекция речевого дыхания «Вдох – выдох – слово»
консультация по логопедии

Кузнецова Екатерина Яковлевна

Наша речь и процесс чтение происходят на выдохе.

Дети, имеющие ослабленный вдох и выдох, как правило, говорят тихо и затрудняются в произнесении длинных фраз. При нерациональном расходовании воздуха нарушается плавность речи, так как дети на середине фразы вынуждены добирать воздух. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 1._vdoh-vydoh-slovo.pdf654.06 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние двигательной логопедической ритмики на развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

Организация специальных логоритмических и музыкально-двигательных занятий способствует развитию и коррекции двигательной сферы, музыкально-сенсорных способностей детей с расстройствами речи, содейству...

Конспект интегрированного логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи на тему "Звук Ш в словах и словосочетаниях. Одежда"

Конспект индивидуального занятия для ребёнка среднего дошкольного возраста. Цель предлагаемого занятия: автоматизировать звук Ш в словах и словосочетаниях, а также расширить словарный запас по теме "О...

Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития на 2018 — 201 9 учебный год Логопедическое заключение: ОНР (III уровень речевого развития)

Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития на 2018 — 201 9 учебный год    Козлов Николай...

«Изготовление тренажера «кит» для развития плавного длительного речевого выдоха»

Цель тренировки речевого дыхания – выработка именно плавного длительного выдоха, а не развитие навыка  вдохнуть больший объём  воздуха. Для того, чтобы, процесс трениров...

Взаимосвязь движения, музыки и слова в коррекции речевых и моторных нарушений у дошкольников с ЗПР

Мастер -  класс музыкального руководителя "Взаимосвязь движения, музыки и слова в коррекции речевых и моторных нарушений у дошкольников с ЗПР"...

СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ СРЕДСТВАМИ НЕЙРОТРЕНАЖЕРОВ

СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ СРЕДСТВАМИ НЕЙРОТРЕНАЖЕРОВ...

Двигательная деятельность с использованием художественного слова как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОНР.

Применение художественного слова в разных формах работы с старшими дошкольниками с ОНР по физическому воспитанию для повышения интереса и усиления мотивации воспитанников к выполнению физических упраж...