Домашнее задание. Лексическая тема: Обувь
материал по логопедии (средняя группа)

Ольга Николаевна Анисимова

Уважаемые родители, эти задания помогут вам  расширить и конкретизировать представления детей об обуви, её назначении и деталях, из которых она состоит. Закрепить в речи существительные с обобщающими значениями (тапки, туфли, ботинки, кроссовки, сапожки, каблук, шнурок, утро, вечер, завязывать, развязывать, чистить, удобный, тёплый, кожаный). Помогут закрепить образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon domashnee_zadanie._leksicheskaya_tema_-_obuv.doc133.5 КБ

Предварительный просмотр:

29.10.2020. Лексическая тема: «О Б У В Ь»

  1. Побеседуйте с ребенком об обуви. Повторите несколько раз вместе с ним слово ОБУВЬ и попросите его произнести это слово самостоятельно. Научите ребенка произносить слова: БОТИНКИ, ТУФЛИ, САПОГИ, ТАПКИ, БОСОНОЖКИ. Выясните, знает ли ребенок, почему летом носят более легкую обувь, чем осенью.
  2. Крупно печатными буквами напишите в тетради: ОБУВЬ, покажите ребенку. Подберите вместе с ребенком и наклейте картинки с изображением обуви, которую мы выучили в тетрадь. Попишите печатными буквами, покажите ребенку. Ребенок должен показывать и называть ее.
  3. Научите ребенка отвечать на вопросы:

- Что обувают на ноги?.. Какую обувь ты знаешь?..Что обувают осенью? Почему?

  1. Выучить пальчиковую гимнастику:

Посчитаем в первый раз,                Выполнять хлопки в ладоши и удары  

Сколько обуви у нас.                                         кулачками  по столу.

 Туфли, тапочки, сапожки   Загибать пальчики одновременно на                                               Для Наташки и Сережки,          обеих руках, начиная с больших    

Да еще ботинки                                на каждое название обуви.                                                                                                   

 Для нашей Валентинки                              

А вот эти валенки

Для малышки Галеньки.

  1. Д/и «Назови ласково» (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами). Подпишите ответы детей.

Тапки – ____________                Туфли – ______________                

Босоножки –        _____________        Сапоги – _______________        

Кроссовки –         ______________      Ботинки –_______________                

  1. Раскрась: одежду жёлтым, головные уборы – синим, а обувь – красным цветом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание лексическая тема "Овощи"

Домашнее задание  лексическая тема "Овощи"...

Домашнее задание лексическая тема "Посуда"

Домашнее задание лексическая тема "Посуда"...

Домашнее задание лексическая тема "День Победы"

Домашнее задание лексическая тема "День Победы"...

Домашнее задание лексическая тема "Цветущие комнатные растения"

Домашнее задание лексическая тема "Цветущие комнатные растения"...

Домашнее задание по теме: "Обувь. Головные уборы."

Рекомендуется для родителей дошкольников....