Логоритмика: технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи. Автор: Филатова Ю.О., Гончарова Н.Н., Прокопенко Е.В. Под редакцией: Белякова Л.И.
учебно-методическое пособие по логопедии

Прокопенко Елена Владимировна
Аннотация:

   В пособии представлена инновационная система технологии проведения логопедических и музыкальных занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи.
   Пособие содержит анализ теоретических проблем логопедической ритмики, методологию логоритмических воздействий и педагогическую технологию развития моторного и речевого ритмов у детей с разными нарушениями речи: дизартрией, алалией, заиканием.
   Технология направлена на последовательное развитие моторного, музыкального и всех видов речевого ритма (слогового – словесного – синтагменного) на логопедических и музыкальных занятиях, что позволяет отнести ее к здоровьесберегающим. Большое значение придается соотнесению методического материала по коррекции речи и развитию ритмических процессов у детей с речевыми расстройствами.
   Материал пособия соответствует ФГОС дошкольного образования и коррекционно-развивающей области ФГОС начального общего образования обу­чающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушения речи).
   В электронном приложении дано 98 нотных приложений для проведения музыкальных занятий и более 2 часов аудиозаписей музыкальных фрагментов. Это приложение логопед может использовать при отсутствии музыкального руководителя. В приложении даны фотографии, помогающие зрительно представить выполнение упражнений.
   Адресовано педагогам, логопедам и музыкальным руководителям, осуществляющим коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения речи, а также студентам дефектологических факультетов педагогических вузов. Адрес ссылки:

https://www.nbcmedia.ru/books/item/129/

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Логоритмика: технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи

https://www.nbcmedia.ru/upload/resize_cache/iblock/290/210_345_1/3d_filatova_logoritmika.jpghttps://www.nbcmedia.ru/images/ico1.pngФрагмент книгиhttps://www.nbcmedia.ru/images/ico3.pngСкачать материалыhttps://www.nbcmedia.ru/images/ico4.pngВсе книги серии

Электронное издание

https://www.nbcmedia.ru/upload/resize_cache/iblock/5a6/100_100_1/e_book_logoritmika.jpg

230 руб

Перейти к электронной версии

переиздание

Автор: Филатова Ю.О.Гончарова Н.Н.Прокопенко Е.В.

Под редакцией:Белякова Л.И.

Ступень образования:
   Дошкольное образование,
   Дополнительное профессиональное образование,
   Высшее образование - специалитет, магистратура,
   Высшее образование - бакалавриат,
   Начальное общее образование

ISBN: 978-5-4441-0223-7

Приложение: электронное приложение (скачивается с сайта)

Год выпуска: 2017

Год первого выпуска: 2017

Количество страниц: 208

Вес: 300 грамм

Цена: 320 руб

Предзаказ

Аннотация:

   В пособии представлена инновационная система технологии проведения логопедических и музыкальных занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи.
   Пособие содержит анализ теоретических проблем логопедической ритмики, методологию логоритмических воздействий и педагогическую технологию развития моторного и речевого ритмов у детей с разными нарушениями речи: дизартрией, алалией, заиканием.
   Технология направлена на последовательное развитие моторного, музыкального и всех видов речевого ритма (слогового – словесного – синтагменного) на логопедических и музыкальных занятиях, что позволяет отнести ее к здоровьесберегающим. Большое значение придается соотнесению методического материала по коррекции речи и развитию ритмических процессов у детей с речевыми расстройствами.
   Материал пособия соответствует ФГОС дошкольного образования и коррекционно-развивающей области ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушения речи).
   В электронном приложении дано 98 нотных приложений для проведения музыкальных занятий и более 2 часов аудиозаписей музыкальных фрагментов. Это приложение логопед может использовать при отсутствии музыкального руководителя. В приложении даны фотографии, помогающие зрительно представить выполнение упражнений.
   Адресовано педагогам, логопедам и музыкальным руководителям, осуществляющим коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения речи, а также студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Здоровьесберегающие технологии при формировании правильного речевого дыхания у детей с нарушением речи»

Логопедическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество детей с дизартрией, стертой формой дизартрии, моторной, сенсорной алалией, заиканием, ринолалией. В связи с этим в после...

Организация театрализованной деятельности ДОУ как эффективное средство развития и коррекции коммуникативных способностей детей с нарушениями речи Авторы: Поклонская П.Н., Московкина Е.А.

Поклонская Полина Николаевнастарший воспитатель;Московкина Евгения Александровнамузыкальный руководитель  МБДОУ «Детский сад №67», город Барнаул  Организация театрализованной...

ЛОГОРИТМИКА РАЗВИТИЕ РИТМА ДВИЖЕНИЙ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ Ю.О. Филатова, Н.Н. Гончарова, Е.В. Прокопенко Под редакцией Л.И. Беляковой Серия «Логопедические технологии» ООО «Национальный книжный центр» Москва 2011

Учебно-методическое пособие по логоритмике    http://www.bimlim.ru/CAT_Logoritmika-Razvitie-ritma-dvijeniy-i-rechi-u-detey-s-zaikaniem.html2011 г., твердая обложка, 184 страницы.В пособии пр...

Презентация. Логоритмика. Технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи.

Технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи является одной из перспективных областей современной коррекционной педагогики. В ее основе лежит технология двигательного обу...

Методика исследования "Технология развития моторного и речевого ритмов у дошкольников с нарушением речи"

Методика: "Методика обследования структурных компонентов  моторного ритма" (Л.С.Медниковой)Методика " Методика обследования речевого ритма у детей дошкольного возраста" (Л.С.М...

Консультация "Здоровьесберегающии технологии по формированию правильного речевого дыхания у детей с нарушением речи"

Логопедическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество детей с дизартрией, стертой формой дизартрии, моторной, сенсорной алалией, заиканием, ринолалией. Авторы коррекционных м...

Технологии развития моторного и речевого ритмов

В этом дидактическом материале вы найдёте карточки для логопедической игры «Весёлые ритмы» на развитие чувства ритмау детей, имеющих речевые нарушения.Цель игры: Развитие чувства ритма у д...