Рекомендация для родителей и воспитателей "Пять полезных нейропсихологических игр"
консультация по логопедии (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Cоловетская Наталья Николаевна

Рекомендация для родителей и воспитателей "Пять полезных нейропсихологических игр"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pyat_punktov_poleznyh_neyropsihologicheskih_igr.docx14.39 КБ

Предварительный просмотр:

Пять пунктов полезных нейропсихологических игр.

Уважаемые взрослые!

Помните!

Главная деятельность ребенка дошкольного возраста -  игра!

Ребенок в игре развивается, учится взаимодействовать, выражать эмоции. Кроме того, в  процессе игры происходит подготовка к обучению в школе.

  1. Хорошая работоспособность – одна из факторов успешного школьного обучения. Для повышения нейродинамики или уровня мозговой активности полезны игры на дыхания. «Загони мяч в ворота», «Остуди чай», «Задуй свечу».

  1. Для развития концентрации внимания и умения ориентироваться в пространстве листа можно поиграть в игры: «Муха», «Морской бой».

  1. Для успешного обучения в школе необходим хороший самоконтроль. Для  развития умения действовать по правилу, контроля  двигательных и эмоциональных реакций  и снятия импульсивности подойдут игры: «Нос-пол-потолок», «Голова – плечи – живот».

  1. Двигательное развитие дошкольника органически связано с развитием его когнитивных (мыслительных) функций. Поэтому  не стоит забывать о подвижных играх! Игры в «Вышибалы»,  «Лапта» способствуют развитию крупной моторики, глазодвигательной координации, учит рассчитывать силу удара, направления броска, что в последствии обеспечит успешность освоения школьных навыков: чтения, слежение за строкой, контроль силы нажима при рисовании и  письме.

  1. Игра в «Ладушки», «Аленушка – Иванушка» в разных вариантах несут огромную пользу для развития межполушарного взаимодействия, чувства ритма и стабилизации и активации энергетического потенциала организма. Играть  в них можно не только ладонями, но и стопами ног!

Играйте с удовольствием и развивайте своих детей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей и воспитателей "Знакомим с цифрами"

4—5 летние дети знают еще не все цифры, а называют или “узнают” лишь некоторые из них. Малыши путают цифру и число, цифру и букву, путают цифры между собой: 2 и 5, 3 и 5, 9 и 6, 1 и 4, 2 и 7 и др. Час...

Методические рекомендации для родителей и воспитателей "Воспитание интереса к книге"

Данные рекомендации помогут в выборе книг для малышей, познакомят читателей с тем, каких авторов полезно читать детям от 1 года до 7 лет....

Рекомендации для родителей и воспитателей по аппликации и рисованию в технике «ЛАДОШКИ».

Один из самых первых инструментов при помощи которого можно создавать яркие и оригинальные шедевры, - это детские ладошки....

Методические рекомендации для родителей и воспитателей.

Методичекие рекомендации для родителей и воспитателей на тему: "Формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста"...

«Уборка-инструкция по применению» рекомендации для родителей и воспитателей

Даже если ребенок маленький, это не означает что он не может сам убрать игрушку на место и не способен приобщаться к уборке. И чем раньше взрослые начинают прививать детям полезные навыки, тем легче и...

Рекомендации для родителей и воспитателей по использованию техники скрапбукинг в творчестве детей дошкольного возраста "Волшебный мир фантазий"

Рекомендации для родителей и воспитателей по использованию техники скрапбукинг "Волшебный мир фантазий"...