Использование тестопластики в работе с детьми, имеющими речевые нарушения.
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)

Рузляева Елена Викторовна

Презентация по теме:"Использование тестопластики в работе с детьми ,имеющими речевые нарушения".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 Использование тестопластики в работе с детьми, имеющими речевые нарушения Воспитатель МБДОУ ДС № 38 г.Кузнецка Рузляева Елена Викторовна

Слайд 2

«Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию» В.М.Бехтерев «Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский “Рука является вышедшим наружу головным мозгом” И. Кант

Слайд 3

Тестопластика Повышает сенсорную чувствительность Развивает общую ручную умелость, мелкую моторику Синхронизирует работу обеих рук Является образным средством познания действительности Формирует умения планировать работу, носить изменения Развивает творческие способности Снимает эмоциональное напряжение, помогает расслабиться

Слайд 4

Преимущества использования соленого теста: Эластичность Экологичность , безопасность использования Быстрота и простота приготовления Чистота рук, одежды Возможность раскрасить готовое изделие Долговечность готовых изделий Обогащение развивающей предметно-пространственной среды

Слайд 5

5

Слайд 6

6

Слайд 7

7

Слайд 8

8

Слайд 9

9

Слайд 10

10

Слайд 11

11

Слайд 12

12

Слайд 13

13

Слайд 14

14

Слайд 15

15

Слайд 16

16

Слайд 17

17

Слайд 18

Спасибо за внимание! 18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование различных техник народных промыслов в кружковой работе с детьми, имеющие речевые нарушения в условиях ДОУ.

как влияет кружковая работа"Изонить" на развитие детей, имеющих речеые нарушения в условиях ДОУ....

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими речевые нарушения (охрана зрения).

В данном материале дана краткая информация о зрительном анализаторе. Описано поэтапное формирование оптической системы глаза. Обозначены современные теоретические взгляды на причины нарушения зрения в...

Использование массажа в работе с детьми, имеющими речевые нарушения

Одним из наиболее эффективных средств в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, является массаж.Массаж улучшает кровообращение и обменные процессы в тканях, нормализует тонус мышц, координирует и...

Использование игры в работе с детьми, имеющими речевые нарушения

Речь – это не только средство общения, самопознания, саморазвития, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Полноценное овладение родным языком, развитие языковых способнос...

Сообщение из опыта работы "Использование кинезиологических упражнений на занятиях по физической культуре в работе с детьми, имеющими речевые нарушения"

      Сегодня мне хочется рассказать  о кинезиологических упражнениях, которые, по моему мнению, являются  результативными и эффективными средствами коррекции и по...

Использование нетрадиционной формы работы с детьми, имеющими речевые нарушения.

Для эффективности процесса автоматизации звуков у детей с нарушениями речи, необходимо многократное повторение скучного речевого материала. Камешки МАРБЛС помогут разнообразить педагогически...