Индивидуальное планирование коррекционно-логопедической работы II период обучения
методическая разработка по логопедии

Андреева Оксана Николаевна

для работы с детьми с системным недоразвитием речи средней степени

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx53.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Транспорт (грузовой и пассажирский)                                           Период: 02.12 – 06.12.    

Направления

Задачи коррекционной деятельности

Коррекционная деятельность

Рекомендации для родителей

Развитие понимания речи, речевого слуха,

слухового внимания

1. Учить по инструкции логопеда узнавать и правильно показывать транспорт (машину, поезд, пароход, самолет).

2. Обучать пониманию пространственных отношений двух предметов, выраженных предлогами: в, из.

3. Развивать речевой слух, умение правильно воспринимать и дифференцировать слова

4. Развивать слуховое внимание, восприятие на слух различных транспортных шумов.

1. Д/и «Выбери только ту картинку, которую я назову».

2. Д/и «Гаражи» (выполнение движений: трактор выехал из гаража, машина заехала в гараж и др.)

3. Лото «Действия» (едет, везет)

4.  Д/и «Слушать интересно»

Закреплять в активном словаре:  

  • названия транспорта;
  • обобщающее понятие «транспорт»;
  • умение называть транспорт множественном числе именительном падеже и согласовывать с глаголами (стоят, едут, гудят.);
  • упражнять в составлении простой фразы по иллюстрации (Новикова-Иванцова «От слова к фразе». Часть 1).

Развитие активной подражательной речевой деятельности.

Воспитание ОРН

1. Учить называть транспорт

2. Уточнять обещающее понятие «транспорт».

3. Развивать сильный плавный направленный выдох, активизировать губные мышцы.

4. Формировать фразовую речь (простая фраза).

5. Развивать слоговую структуру слов

6. Учить подпевать и выполнять действия по сюжету песенки.

1.  Лото «Транспорт»

2. Д/и «Выбирай и называй»

3. Дыхательное упражнение “Плыви, кораблик!”

4. Новикова-Иванцова «От слова к фразе». Часть 1

5. Игры-вкладыши «Слоговая структура».

6. Логопедическая песенка «Качу» (Сл. и муз. Иванова/Логачевская).

Развитие зрительного внимания и восприятия.

Развитие памяти и мышления.

Развитие общей и мелкой моторики.

1. Развивать координацию речи с движением

2. Развивать движения кистей рук, подражание движениям рук взрослого, понимание речи, учить проводить волнистые линии.

3. Развивать зрительное внимание, мелкую моторику, конструктивный праксис.

4. Закреплять знания цветов и оттенков умение соотносить по цвету.

5. Развивать мышление, учить исключать предмет лишний предмет при выборке из 4, выполняя инструкцию «Покажи не …».

1. Физ.минутка “Паровозик Чух-чух-чух” Е.Железнова.

2. Пальчиковая игры:

  • “Мостик!”
  • Пальчиковые дорожки

3. Игра с разрезными картинками.

4. Д/и:

  • “Что везет паровозик”
  • «Гаражи и транспорт»

5. Д/и «Что не подходит?»

Трактор, трактор, велосипед, трактор. - Покажи не трактор. Корабль, надувной матрас, корабль, корабль – Что лишнее? Покажи не корабль.

Тема: Транспорт (профессии на транспорте)                                           Период: 09.12 – 13.12.

Направления

Задачи коррекционной деятельности

Коррекционная деятельность

Рекомендации для родителей

Развитие понимания речи, речевого слуха,

слухового внимания

1. Обучать пониманию вопросов, заданных по сюжетным картинкам, используя слова вот,тут, там.

2. Продолжать учить понимать множ. число сущ-х.

3. Развивать слуховое внимание, восприятие на слух различных транспортных шумов.

4. Обучать пониманию пространственных отношений двух предметов, выраженных предлогами: перед, за.

1. Речевая работа по картине «На оживленной улице».

2. Картинки- раскладушки “Один - много” (самолеты, паровозы, автомобили).

3. Д/и «Слушать интересно» О.Сухова.

4.  Упражнение “Парковка”

Закреплять в активном словаре:  

  • названия транспорта и профессий на транспорте (шофер, летчик, машинист, моряк);
  • обобщающие понятия «транспорт», «профессии»;
  • умение называть транспорт и профессии во множественном числе именительном падеже и согласовывать с глаголами (летят, плывут, управляет и др.);
  • упражнять в составлении простой фразы по иллюстрации (Новикова-Иванцова «От слова к фразе». Часть 1).

Развитие активной подражательной речевой деятельности.

Воспитание ОРН

1. Учить называть транспорт и профессии на  траспорте.  

2. Развивать сильный плавный направленный выдох, активизировать губные мышцы.

3.Учить называть существ-е и глаголы  во мн.числе и именит.падеже.

4. Формировать фразовую речь (простая фраза).

5. Развивать слоговую структуру слов.

6. Учить подпевать и выполнять действия по сюжету песенки.

1. Лото «Транспорт», «Профессии»

2. Дыхательное и голосовое упражнение “Машинка” 

3.Картинки-раскладушки “Один - много” (самолеты, паровозы, автомобили).

4. Новикова-Иванцова «От слова к фразе». Часть 1

5. Игры-вкладыши «Слоговая структура».

6. Упражнения: 

  • «Сидим с шофером рядом»  Е.Железнова
  • Логопедическая песенка ТУК-ТАК (Сл. и муз. Иванова/Логачевская)

Развитие зрительного внимания и восприятия.

Развитие памяти и мышления.

Развитие общей и мелкой моторики.

1. Развивать движения кистей рук, подражание.

2. Развивать зрительное внимание, мелкую моторику, конструктивный праксис.

3. Развивать зрительное внимание (нахождение одинаковых картинок).

4. Развивать мышление, учить исключать предмет лишний предмет при выборке из 4, выполняя инструкцию «Покажи не …».

1.Пальчиковая игра “Поехали-поехали!”.

2. Игра с разрезными картинками.

3. Д/и “Найди пару каждой машинке”.

4. Д/и «Что не подходит?»

Капитан, самолет, капитан, капитан. - Покажи не капитана. И др.

Тема: Новый год                                         Период: 16.12 – 20.12.      

Направления

Задачи коррекционной деятельности

Коррекционная деятельность

Рекомендации для родителей

Развитие понимания речи, речевого слуха,

слухового внимания

1.Работать над расширением понимания речи, учить понимать вопросы, поставленные к сюжетной картинке и отвечать;

2. Развивать речевой слух, умение правильно воспринимать словесную инструкцию.

3.Развивать слуховое внимание, восприятие на слух бытовых шумов.

4. Обучать пониманию предложно-падежных конструкций с предлогами: на, под.

1. Книга «Новогодний карнавал (узнавание главных героев из стихотворений)

2. Упражнение “Наряжаем елочку!”. Выбор определенной игрушки и расположение в определенном месте.

3. Д/и «Слушать интересно!» О.Сухова.

4. Д/и «Ёлочные игрушки и подарки». Выполнение инструкции (подарки – под ёлку, игрушки – на елку)

Закреплять в активном словаре:  

  • Названия елочных игрушек, новогодних атрибутов и символов;
  • умение называть существитв-е с местоимениями «моя», «мой», «мои»;
  • упражнять в составлении простой фразы по иллюстрации (Новикова-Иванцова «От слова к фразе». Часть 1).

Развитие активной подражательной речевой деятельности.

Воспитание ОРН

1. Учить подпевать и выполнять действия по сюжету песенки.

2.Упражнять в согласов-и сущ-х с местоим. «мой».  

3.Формировать плавный длительный выдох.

4. Формировать фразовую речь (простая фраза).

5. Развивать слоговую структуру слов.

6. Обучать отвечать «да», «нет».

7. Учить отвечать на вопросы о себе местоимением «я» и называть имена всех членов семьи.

1 Логопедическая песенка «Приходи ко мне на ужин» (Сл. и муз. Иванова/ Логачевская).

2. Д/и «Жадина»

3. Дыхательное упражнение “Снег идет”.

4. Новикова-Иванцова «От слова к фразе». Часть 1

5. Игры-вкладыши «Слоговая структура».

6. Д/и «Схема - смайлик».

Развитие зрительного внимания и восприятия.

Развитие памяти и мышления.

Развитие общей и мелкой моторики.

1.Развивать графо моторные навыки, учить проводить волнистые линии:

2. Развивать зрительное восприятие и внимание

3. Развивать движения кистей рук, подражание движениям рук взрослого, понимание речи –

4. Развитие конструктивного праксиса - складывание разрезных картинок.

1. Упражнения:

  • “Гномики”
  • “Найди одинаковые ёлочные игрушки/ снежинки и обведи”.

2. Упражнения:

  • «Найди пару» (ёлочки, игрушки, подарки, снеговики).
  • «Найди по силуэту»,
  • «Разложи по размеру» (елочки - шарики).

3. Пальч. игра“Лепим мы из снега ком” карточка № 16.2.

Тема: Зима                                         Период: 20.01 – 31.01.

Направления

Задачи коррекционной деятельности

Коррекционная деятельность

Рекомендации для родителей

Развитие понимания речи, речевого слуха,

слухового внимания

1.Работать над расширением понимания предложно-падежных конструкций (в, на, под, за).

2. Упражнять в понимании понятий один – много

3. Упражнять в понимании инструкций с частицей «не».

4. Развивать речевой слух, умение правильно воспринимать и дифференцировать слова.

5.Обучать пониманию и выполнению двухступенчатых инструкций.

6.Обучать ориентировке в названиях действий.

1.«Составляем зимнюю картину» (компоновка по инструкции педагога).

2. Классификация иллюстраций по группам «один» - «много».

3. Аналог «Что лишнее?» Покажи не варежку/ покажи не снежинку. 

4. Упражнение “Найди картинку”.

5. Д\и «Наведем порядки в зимнем лесу».

6. Альбом №1 «От слова к фразе» Т.Н. Новикова-Иванцова

Закреплять в активном словаре:  

  • Названия времен года и сезонных явлений природы;
  • умение называть существительные множественном числе именительном падеже и согласовывать с глаголами Альбом №1 «От слова к фразе» Т.Н. Новикова-Иванцова;
  • упражнять в составлении предложно-падежных конструкций по выполненным действиям и по иллюстрации.

Развитие активной речевой деятельности.

Воспитание ОРН

1.Продолжать формировать предикативный словарь.

2.Формирование номинативного словаря и знания о животных зимой и летом.

3.Вырабатывать правильное речевое диафрагмальное дыхание, учить на одном выдохе произносить два коротких слова.

4.Формировать плавный длительный выдох.

5.Учить произносить слова 2 класса ССС.

6. Учить правильному употреблению местоимений с предлогом «У»

1.Альбом №1 «От слова к фразе» Т.Н. Новикова-Иванцова.

2. Лото «Животные зимой и летом».

3. Упражнения:

  • Потешка «Как на горке снег, снег».
  • Логопедическая песенка ПОРИСУЕМ

(Сл. и муз. Иванова/Логачевская).

4. Дыхательное упражнение “Снег идет”.

5. Упражнение “Зима”

6. Упражнение “У кого?” (у меня);

Развитие зрительного внимания и восприятия.

Развитие памяти и мышления.

Развитие общей и мелкой моторики.

1.Развивать зрительное восприятие и внимание.

2.Развивать координацию речи с движением. 

3.Развивать движения кистей рук, подражание движениям рук взрослого, понимание речи.

4. Развивать графо-моторные навыки.

1.Упражнения:

  • «Найди пару варежке»,
  • «Найди одинаковые картинки»
  • Сложи по размеру от большого к маленькому «Снеговик»

2. Физ.минутка «Как на горке снег, снег» карточка № 15.4.

3.Пальчиковая игра “На прогулке” карточка № 16.1. 

4.Упражнения:

  • Пальчиковые дорожки «Саночки», «Соедини варежки».
  • Зимние узоры на стекле. Логопедическая песенка ПОРИСУЕМ (Сл. и муз. Иванова/Логачевская)

Тема: Зимующие птицы                                        Период: 03.02 – 07.02.      

Направления

Задачи коррекционной деятельности

Коррекционная деятельность

Рекомендации для родителей

Развитие понимания речи, речевого слуха,

слухового внимания

1.Формировать пассивный словарь по теме, формировать обобщающее понятие «Птицы»;

2.Закреплять умение выполнять многоступенчатые инструкции. 

 3.Учить понимать грамматические категории числа существительных и глаголов и вопросы к ним: что делает? что делают?; 

4. Развивать слуховое внимание, восприятие на слух неречевых звуков.

5. Развивать умение правильно воспринимать и дифференцировать слова 

6.Учить понимать предлож.с предлог-и на, в, под, около .

1. Лото “Птицы”.

2. Д/и «Угощения для птиц» (возьми из банки пшено и посыпь в кормушку; возьми с полочки булку и покроши для вороны и др.).

3. Д/и по составной картине «Кормушка».

4. Д/и «Слушать интересно!». О.Сухова

5.  Д/и “Найди картинку” (слова-квазиомонимы).

6. Упражнение “Кто где?” (инструкция: покажи, кто сидит на ветке, кто сидит на кормушке, под кормушкой, летит около кормушки и др.).

Актуализировать в активном словаре предложно-падежные конструкции: воробей сидит на ветке, голубь сидит на кормушке и др..

  • умение называть существительные множественном числе именительном падеже и согласовывать с глаголами Альбом № 2 «От слова к фразе» Т.Н. Новикова-Иванцова;

Развитие активной речевой деятельности.

Воспитание ОРН

1. Учить подпевать и выполнять действия по сюжету песенки.

2. Упражнять в согласовании существительных с местоимениями «мой».  

3.Формировать плавный длительный выдох.

4. Формировать фразовую речь (простая фраза).

5. Развивать слоговую структуру слов.

6. Обучать отвечать «да», «нет».

7. Учить отвечать на вопросы о себе местоимением «я» и называть имена всех членов семьи.

8.Закреплять умение образовывать форму повелительного наклонения глаголов.

1. Упражнения:

  • «Наступаю, наступаю и шагаю» (Сл. и муз. Иванова/Логачевская);
  • «Ворона» Е .Железнова.

2. Дыхат. упр. “Перышко, лети!”.

3.Упражнение “Воробушки”.

4.Альбом№1«От слова к фразе».

5. см. папка «Слоговая структура».

6. Д/и «ДА-НЕТ».

7.Работа семейным фотоальбомом.

8. Предложения по картинке (воробей, лети; синица, сиди и т.д.).

Развитие зрительного внимания и восприятия.

Развитие памяти и мышления.

Развитие общей и мелкой моторики.

1.Развивать подражание движениям взрослого, общую моторику и понимание речи.

2.Развивать мелкую моторику рук, подражательность, понимание речи.

3.Развивать зрительное внимание, учить быстро и самостоятельно находить одинаковые предметы.

4.Развивать навык работы с разрезными картинками.

1. Подвижная игра “Воробьишко” карточка №17-А.

2. Пальчиковая игра «Синичка зернышки клюет» карточка № 17.

3 Упражнение “Найди двух одинаковых птичек”. 

Тема: Дикие животные и птицы зимой                                        Период: 10.02 – 14.02.      

Направления

Задачи коррекционной деятельности

Коррекционная деятельность

Рекомендации для родителей

Развитие понимания речи, речевого слуха,

слухового внимания

1.Формировать умение вслушиваться в речь, понимать ее содержание. Пополнять пассивный словарь за счет прилагательных, обозначающих цвет, существительных, обозначающих животных и птиц.

2.Обучать пониманию вопросов где? кто? кому? Обучать выполнению двухступенчатых инструкций.

3. Развивать слуховое внимание, восприятие на слух неречевых звуков.

4.Развивать речевой слух, умение правильно воспринимать и дифференцировать слова.

5. Учить понимать приставочные глаголы.

1. Лото «Дикие животные», «Зимующие птитцы».

2. Упражнение «Угощаем зверушек».

3. Д/и «Слушать интересно» О.Сухова

4.Д/и “Найди картинку”.

5.Д/и «Зайка прячется» (забежал, перебежал, выбежал и др.)

Актуализировать в активном словаре предложно-падежные конструкции: еж спит в норе, медведь спит в берлоге, белка сидит на ветке и др..

  • умение называть существительные множественном числе именительном падеже и согласовывать с глаголами Альбом № 2 «От слова к фразе» Т.Н. Новикова-Иванцова.

Развитие активной речевой деятельности.

Воспитание ОРН

1.Учить называть диких животных и зимующих птиц.  

2. Развивать сильный плавный направленный выдох, активизировать губные мышцы.

3.Учить называть существ-е и глаголы  во мн.числе и именит.падеже. Формировать фразовую речь.

4. Развивать слоговую структуру слов.

5. Учить подпевать и выполнять действия по сюжету песенки.

1. Д/и «У кого?» (у тебя, у меня)

2. Дыхательное упражнение “Зимний ветерок”.

3. Альбом  № 2 «От слова к фразе» Т.Н. Новикова-Иванцова.

4. см.папку «Слоговая структура слов»

5. Упражнения:

  •  «Мишка ложечкой стучит» Е.Железнова.
  •  Логопедическая песенка «Зая» (Сл. и муз. Иванова/Логачевская).

Развитие зрительного внимания и восприятия.

Развитие памяти и мышления.

Развитие общей и мелкой моторики.

1.Развивать тонкую моторику рук, подражательность, понимание речи

2.Развивать зрительное внимание, мелкую моторику, конструктивный праксис. 

3.Учить запоминать и раскладывать муляжи животных в заданной последовательности (2-3 предмета);

4.Учить определять лишний предмет из представленного ряда

5. Закрепление в пассивном словаре слов «такой же», «такая же».

1.Пальчиковая игра “Медведь» карточка № 8. 

2.Складывание разрезных картинок.

3. Д/и «Очередь».

4.Д/игра “Четвертый лишний».

5. Д/и:

  • соотнесение картинки и муляжа;
  • соотнесение двух картинок «Парочки».

Тема: День Защитников Отечества                                        Период: 17.02 – 21.02.  

Направления

Задачи коррекционной деятельности

Коррекционная деятельность

Рекомендации для родителей

Развитие понимания речи, речевого слуха,

слухового внимания

1. Расширять объем понимания чужой речи. Уточнять и расширять пассивный словарь.

2. Учить понимать категории рода глаголов прошедшего времени единственного числа: 

3. Развивать слуховое внимание, восприятие на слух неречевых звуков.

4.Развивать речевой слух, умение правильно воспринимать и дифференцировать слова.

5. Учить понимать приставочные глаголы.

1. Упражнение “Что делает человечек?”.

2. Работа с сюжетными картинками: Мед.сестра лечила; Врач лечил. Пограничник смотрел. Пограничная собака смотрела.

3. Д/и «Слушать интересно» О.Сухова

4.Д/и “Найди картинку” (слова-квазиомонимы).

5. Д/и «Пограничник» (шел, перешел, зашел, вышел и др.)

Актуализировать в активном словаре предложно-падежные конструкции: танкист едет на танке, летчик летит на самолете, моряк плывет на корабле и др.

  • умение называть существительные множественном числе именительном падеже и согласовывать с глаголами Альбом № 2 «От слова к фразе» Т.Н. Новикова-Иванцова.
  • Упражнять в назывании местоимений «мой», «моя».

Развитие активной речевой деятельности.

Воспитание ОРН

1. Учить подпевать и выполнять действия по сюжету песенки.

2. Упражнять в согласовании существительных с местоимениями «мой».  

3.Формировать плавный длительный выдох.

4. Формировать фразовую речь (простая фраза).

5. Развивать слоговую структуру слов.

6. Обучать отвечать «да», «нет».

7. Учить отвечать на вопросы о себе местоимением «я» и называть имена всех членов семьи.

8. Актуализировать словарь по лексической теме.

1. Словесные игры:

  • “Вот солдатики идут”. 
  • Логопедическая песенка «Наступаю, наступаю и шагаю» (Сл. и муз. Иванова/Логачевская).

2. Д/и «Жадина»

3.Дыхательное упражнение “Бумажный флажок”.

4. Альбом № 2 «От слова к фразе» Т.Н. Новикова-Иванцова.

5. См. папку «Слоговая структура слова».

6. Игра-схема «Да-Нет».

7. Работа с семейным фотоальбомом.

8.Лото «Защитники Отечества».

Развитие зрительного внимания и восприятия.

Развитие памяти и мышления.

Развитие общей и мелкой моторики.

1. Развивать координацию речи с движением .

2. Развивать силу кистей рук и быстроту движения пальцев.

3. Развитие конструктивного праксиса.

4. Развитие зрительного внимания.

5. Развитие зрительного восприятия

1.Подвижная игра “Вот солдатики идут”.

2.Пальчиковая игра «Пальцы вытянулись дружно» карточка № 19.4.

3.Складывание разрезных картинок «Корабль», «Подводная лодка».

4. Д/и: 

  • «Найди тень военной техники»
  • «Заплатки на камуфляж».

5.Д/и «Расставь солдатиков по росту».

Тема: Моя семья. Тело человека. Период: 24.02 – 28.02.    

Направления

Задачи коррекционной деятельности

Коррекционная деятельность

Рекомендации для родителей

Развитие понимания речи, речевого слуха,

слухового внимания

1. Формировать пассивный словарь по теме. Уточнение знаний о частях тела.

2. Обучать пониманию вопросов, заданных по предметным и сюжетным картинкам.

3. Развивать слуховое внимание, восприятие на слух неречевых звуков.

4.Развивать речевой слух, умение правильно воспринимать и дифференцировать слова.

5. Учить понимать приставочные глаголы.

1. Д/и: Лото «Тело человека».

2. «Покажи где? кто?»

3. Д/и «Слушать интересно» О.Сухова

4.Д/и “Найди картинку” (слова-квазиомонимы, исп. пуговицы).

5. Д/и «Дом. Семья» (папа, мама и др. зашел, вышел, перешел, прошел и др. по сюжету)

  • Актуализировать в активном словаре названия и имена членов семьи, частей тела (игра с шарфом или платочком «Спрячь»).
  • Учить называть предложные конструкции, согласовывая существительные с глаголами во множественном числе именительном падеже и согласовывать (Альбом № 2 «От слова к фразе» Т.Н. Новикова-Иванцова).
  • Упражнять в назывании местоимений «я», «ты».

Развитие активной речевой деятельности.

Воспитание ОРН

1.Учить называть членов семьи и части тела.

2. Учить называть и узнавать на иллюстрации швею и инструменты.

3.Учить составлять предложения по модели: обращение + глагол повелительного наклонения:

Мама, Вова, Аня (на, дай, иди, ищи)

4. Развивать сильный плавный направленный выдох, активизировать губные мышцы.

5.Учить называть существ-е и глаголы  во мн.числе и именит.падеже. Формировать фразовую речь.

6. Развивать слоговую структуру слов.

7. Учить подпевать и выполнять действия по сюжету песенки.

8. Обучать использованию местоимений «Я» и «ТЫ».

1. Лото «Части тела», работа с семейным фотоальбомом.

2. Д/и «Домик. Семья»

3.Дыхательное упражнение “Ниточка, иголочка”.

4. Альбом № 2 «От слова к фразе» Т.Н. Новикова-Иванцова.

5. См. папку «Слоговая структура слова».

6. Логопедические песенки:

  • «Семья»
  • «Сыпь» (части тела) (Сл. и муз. Иванова/Логачевская);
  • «Ручки», «Ножки» Е.Железнова.

7. В процессе выполнения вышеперечисленных заданий.

Развитие зрительного внимания и восприятия.

Развитие памяти и мышления.

Развитие общей и мелкой моторики.

1.Развивать подражания движениям взрослого, обучать умению переключаться с одного движения на другое, развивать понимание речи и произносительные возможности.  

2.Развивать мелкую моторику, укреплять мышцы рук, учить делать самомассаж подушечек пальцев

3.Развивать зрительное внимание (соотнесение цветов и оттенков).

4. Развитие зрительного восприятия.

1. Подвижная игра “Это ушки вот-вот-вот” карточка № 21.

2. Упражнение № 1 «Семья» карточка № 20.

3. Упражнение “Найди туфельки к маминому платью”.

4.Д/игра «Платьице большое - маленькое».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план коррекционной логопедической работы. Старшая группа.

Индивидуальный план коррекционной логопедической работы для детей с ОНР. Старшая группа. План включает в себя 3 периода обучения....

Индивидуальное планирование коррекционно-логопедической работы I период обучения

Для работы с ребенком с системным недоразвитием речи средней степени....

Индивидуальное планирование коррекционно-логопедической работы III период обучения

Для работы с детьми с системным недоразвитием речи средней степени...

Индивидуальный маршрут коррекционно - логопедической работы для детей с ТНР

Данный материал представлен двумя вариантами индивидуальных маршрутов коррекционно - логопедической работы для детей с ТНР, имеющих нарушение звукопроизношение при минимальных дизартрических расстройс...

Индивидуальный маршрут коррекционно - логопедической работы для детей с ТНР

Индивидуальный маршрут коррекционно - логопедической работы для детей с ТНР поможет учителю - логопеду выстроить маршрут сопровождения  ребёнка с ТНР и распределить учебно - коррекционную нагрузк...