Презентация «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Автор Нищева Н.В.
презентация по логопедии

Храмченко Инна Александровна

 «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Автор Нищева Н.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_nishchevoy.pptx1.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нищева Н.В. «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»

Слайд 2

«Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» является инновационным программным документом для дошкольных образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего видов

Слайд 3

Программа составлена в соответствии с: Законом Российской Федерации «Об образовании» Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования; Конвенцией ООН о правах ребенка; Всемирной декларацией об обеспечивании выживания, защиты и развития детей; Декларацией прав ребенка; Санитарно-эпидемиологическими требованиями; Разработками отечественных ученых.

Слайд 4

ПРОГРАММА

Слайд 6

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА РЕБЕНОК трех лет РЕБЕНОК четырех лет РЕБЕНОК пяти лет РЕБЕНОК шести лет ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ВТОРОЙ УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Программа для каждой возрастной группы может рассматриваться как самостоятельный документ ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Слайд 8

Главная идея Программы

Слайд 9

Коррекционно-образовательная деятельность Нерегламентированная Организованная Групповые занятия Индивидуальные занятия Фронтальные (в том числе интегрированные) Подгрупповые

Слайд 10

методический комплект методические пособия; наглядно-дидактический материал; дидактические настольно-печатные книги; картотеки подвижных игр, упражнений, пальчиковой гимнастики; материалы для родителей.

Слайд 11

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ИНСТРУКТОР ПО ФК ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ ВОСПИТАТЕЛИ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) Медицинские работники

Слайд 12

Речевое развитие Познавательное развитие руководит учитель-логопед другие специалисты подключаются к работе и планируют образовательную деятельность в соответствии с рекомендациями учителя-логопеда руководит педагог-психолог участвуют воспитатели, педагог-психолог, учитель-логопед

Слайд 13

Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Воспитатели, учитель-логопед Специалисты, родители Музыкальный руководитель, воспитатель, учитель-логопед Инструктор по ФК Педагоги, родители

Слайд 14

ПОСОБИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ

Слайд 15

Составление перспективного планирования Формы, методы и приемы коррекционно-развивающей работы Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями Развивающая предметно- пространственная среда Взаимопосещение и участие в интегрированной образовательной деятельности Совместное осуществление образовательной деятельности в ходе режимных моментов Еженедельные задания учителя-логопеда воспитателям

Слайд 16

Взаимодействие с семьями воспитанников методических рекомендаций Рекомендации родителям по организации домашней работы с детьми необходимы для того, чтобы как можно скорее ликвидировать отставание детей как в речевом, так и в общем развитии

Слайд 17

Целевые ориентиры (на этапе завершения дошкольного образования) Ребенок хорошо владеет устной речью Любознателен Способен к принятию собственных решений Инициативен, самостоятелен Активен Способен адекватно проявлять свои чувства Обладает чувством собственного достоинства Обладает развитым воображением Умеет подчиняться правилам и социальным нормам Развиты крупная и мелкая моторика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ образовательных программ дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (навигатор образовательных программ дошкольного образования ФИРО)

В целях детального ознакомления  с существующими  альтернативными образовательными Программами для детей с ТНР, а также с целью определения перспектив развития системы коррекционно-развивающ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в группе старшего дошкольного возраста для детей с Тяжелыми нарушениями речи (Общим недоразвитием речи) по теме «Транспорт грузовой и пассажирский».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в группе старшего дошкольного возраста для детей с Тяжелыми нарушениями речи (Общим недоразвитием речи) по теме «Транспорт ...

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №10 "Аленушка"

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комб...

Рабочая программа учителя-логопеда для детей с тяжелым нарушением речи (общим недоразвитием речи)

Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. В проце...

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (5-7 ЛЕТ) ГРУППЫ № 11 «ПЧЕЛКИ» МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «ЗОЛУШКА» Г.ВОЛГОДОНСКА

Программа разработана в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для...